Что такое правильный способ играть палач Malakir и Falkenrath благородный?

Я не уверен, если я правильно понимаю, что порядок этапов будет, когда игра Мясник Malakir и Falkenrath благородный.

Также описание вызывает недоумение, как это в основном говорит, что "если существо или другое существо" умирает. Это единственное или множественное число, например, такое "когда Falkenrath благородный или другое существо умирает" распространяется на все существа, которые могут умереть в этот ход или если 5 существ умрет, то влияют только занимает место сразу за "другое существо"?

Сценарий 1:

  1. Это 3 игрока игра.
  2. Один противник нападает на меня с шестью 5/5 существ. У него нет других существ на поле боя.
  3. Я выбираю блок с шестью 1/1 существ. Так что все мои существа умирают.

Все его существо должно быть принесено в жертву из-за Мясника из Malakir, и он также теряет 12 жизнь в конце своего хода или как существа умирают?

Сценарий 2:

  1. Один противник нападает на меня с шестью 1/1 существ, и нет другого существа на поле боя.
  2. Я блок с тремя 1/1 существ.

Какие из следующих будет:

  1. Мои три существа 1/1 и 1/1 живые существа умирают из-за равной силы/выносливости, а потому что 3 моих существа умерли, потом его еще 3 существа приносятся в жертву, прежде чем они имеют шанс напасть на меня.
  2. Мои три существа 1/1 и 1/1 существо умирает, но его оставшиеся 3 существо наносит урон мне, прежде чем они должны быть принесены в жертву?
+436
user7136 14 апр. 2015 г., 1:44:58
25 ответов

Майкл упомянул об этом вскользь, но это стоит делать явные: большое значение Эндшпиль епископа происходит от его диапазона, и в частности, в случаях с пешками с обеих сторон доски. Например, пешки на B2 и G2 и одинокий Черный рыцарь должен быть выигрыш пешки, в то время как с епископом черный может непосредственно захватить обе пешки.

+876
PixelPW 03 февр. '09 в 4:24

ЛАКБ буклет (краткий справочник) на SAYC можно найти здесь: http://www.acbl.org/documentlibrary/play/sayc_book.pdf.

ПО что (страница 3), НТ заявит открывалка на самый низкий уровень показывают минимальной силы. (Конечно, это, вероятно, не применяется, если ответчик изначально заявки 1БК).

На основе вашего редактирования, похоже, у вас есть некоторая путаница относительно того, что прыгать переторжки средства.

Прыжок-это когда вы переходите на уровень, т. е. вы можете получать ставку по иску/без козыря на уровне ниже, но вы решили "перейти" на него. Например открывалка 1Д - ответчик 1С - открывалка 2NT. 2NT-это прыгать, как нож мог бы заявку 1БК. В этом случае, он действительно хотел показать 18-19 сбалансированной силы.

После того, как партнер реагирует 2С, 2NT не повторить прыжок. Это переторжки НТ на самый низкий уровень.

Для более детального чтения, есть книги Эллен Поммер, http://www.amazon.com/Standard-Bidding-With-SAYC-Downey/dp/1897106033 которые могут оказаться полезными (я не читал).

+803
user152972 28 авг. 2014 г., 15:11:40

Я искал высоко и низко для этого: скажем, Верховный Жрец покаяния (с нерушимой аура) блокирует существо с злопамятство, т. е. попрешь. Я могу остановить действие попрешь, уничтожив либо существо или чары, прежде чем затопчут происходит? Так как он первый присваивает повреждения священнику, который затем может разрушить постоянного...?

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его.

+770
Huiru He 10 мар. 2015 г., 9:03:10

Это, наверное, ошибка, а М12 только 15 карта бустер упаковки (как это можно увидеть в любом интернет магазине каталог как это один). Насколько мне удалось найти, последний базовый набор, чтобы иметь меньше бустеров М11 был с 6-пакеты карт.

+746
strumph 15 нояб. 2017 г., 8:06:46

Я играл недавно с новой группой друзей и они играют с таким правилом, где они будут черпать новые силы, если они не имеют каких-либо карт. В основном их стратегии, чтобы закончить все карты в руки, чтобы они могли нарисовать новую 4х сокровища и 4х дверей следующего поворота. Любая идея, если это правда? Спасибо.

+679
Siddhesh Patil 15 авг. 2015 г., 19:58:51

Обычно я не хотел бы, чтобы ответить на мой собственный вопрос, но я много играл в онлайн Агриколы после отправки этого одна, с конкретной целью взять как можно меньше древесины, поэтому я надеюсь, некоторые интересные новой информацией сейчас...

Древесина очень тяжелая товар в игнор в Агрикола, просто потому что это настолько универсален. Вам нужны дрова для всех указанных ниже вещей:

  • чтобы иметь пространство, чтобы расти вашей семье быстро
  • чтобы вырастить свой дом хорошего размера, так что вы можете получить большие очки от removation в конце игры
  • строить рано конюшни и/или ограждения, чтобы преследовать стратегию животноводства
  • чтобы построить гигантское пастбище в конце игры, чтобы не потерять много очков от неиспользуемых пространств
  • много, много хороших незначительные улучшения требуют древесины, как хорошо

Когда оно приходит вплоть до оно, дерево просто делает больше, чем все остальное в этой игре, так что я думаю, что это немного оскорбление, что в столярных и существует: древесина делает все это, и вы можете получать бонусные баллы от ее переизбыток тоже? (Не то, что кто-нибудь покупает столярных изделий, потому что на практике всегда что-то еще полезное можно сделать с дерева.)

В свете всего этого, как вы можете делать хорошо в Agricola без дерева? Ну, вот больших вещей вы можете обойтись без него:

  • получаете много еды

Ни один из эффективных продуктов питания-получение стратегии в Агрикола требует цельного куска дерева. И в то время как еда-сбор-это не самоцель, это значит, что если ваш оппонент коробления древесины пространство, у вас есть все возможности, чтобы отрезать их от хорошего питания двигателя, в частности путем принятия всех глина для первой половины игры. Когда у оппонента нет хороший способ, чтобы прокормить семью (Рыбалка и поденщика не в счет), то ученого, что он может выращивать свою семью - страх нищенства карты может означать, что он просто не может себе позволить. Отсутствие стабильных поставок продуктов питания также ограничивает численность оккупационных карты он может реально играть - после первой они начинают блокировать способность еды-плохой игрок, чтобы прокормить свою семью!

Поэтому я бы рекомендовал стратегию питания-отказ в качестве противодействия игроку, который без зазрения совести идет за дровами? И да, и нет. В первой половине игры вы можете определенно держать себя против дерева-безумного игрока, пытаясь уморить их голодом. К сожалению, вы должны быть на самом деле ужасный игрок вслепую в ситуации, когда вы не можете избежать выпрашивания карточек; поэтому в целом я бы сказал, что еда-отрицание стратегия может только содержать, не подавить, противника. Это не трудно, хотя, чтобы спроектировать ситуацию, когда у вас есть камин, некоторые зерновые поля, а может и духовка тоже, а у оппонента ничего, кроме древесины и в значительной степени зависит от рыболовства и поденщика.

Проблема в том, что я не думаю, что эта позиция является устойчивой вплоть до конца игры. Вы не можете отрезать противника со всех направлений на неопределенное время. Я провел отличный матч, где соперник догматически взял все дрова и я догматически приняли все Рид, в любое время. К сожалению, он закончил несколько очков опережает меня: печальный факт заключается в том, что, даже когда я покупаю Basketmaker мастерская, гигантскую кучу тростника составляет всего 5 очков и немного еды, в то время как гигантская куча дров позволяет, по крайней мере, здание гигантское пастбище, занимающий все свободное пространство в своем саду и заканчивается стоимостью 10+ очков победы. Плюс, чтобы добавить оскорбление раны, они, вероятно, пойти на работу, покупать глупо столярных и полностью раздавить тебя!

Как таковой, мой окончательный вывод таков, Нет, это не возможно, чтобы выиграть Агрикола без древесины. Не без какое-то нелепое сочетание занятий и мелких улучшений, в любом случае. Есть хорошие способы, чтобы напасть на игроков, которые агрессивно дерево в начале игры, но после того как вы сделали это, вы будете хотеть сделать стратегический разворот и бороться за его агрессивно себя начиная примерно с раунда 7 или 8.

Дерево является слишком полезным для многих вещей, и если ты играл в очень скупой, взрывной-рост-тормозят игры, что вам еще нужно 12 древесины в конце сборки 3х3 пастбище и спасти себя от потери двузначных числах точек в конце. А какая альтернатива - вспашка 9 полей? Я так не думаю.

+671
Patrick Smith 4 окт. 2017 г., 10:20:42

Я привыкла пользоваться королевы ожерелье бгг. Он предоставляет интересные и переменной опыт игры около 45 минут. Вы можете играть онлайн, чтобы попробовать его тоже. Проверяем дней чудо сайте. Я думаю, что есть ссылка со страницы бгг.

+666
Derek Li 18 авг. 2017 г., 3:26:14

ASL является вся система игры для двоих или более игроков (с пасьянс играть тоже можно).

Компоненты включают в себя свод правил ASL и различных модулей. АСЛ модули оснащены стандартным оборудованием для игры в языке жестов, в том числе геоморфологических mapboards и счетчики. В mapboards делятся на шестиугольники, чтобы регулировать огонь и движение, и изобразить родовой местности, которые могут представлять разные исторические места. Счетчики стоят картонные фигуры, которые изображают отряды солдат, экипажей, отдельных лидеров, вспомогательное оружие, тяжелое оружие и транспортные средства.

Игра в настоящее время разрабатывается и поддерживается Multi-человек издание по лицензии Авалон Хилл игры Inc., которая является филиалом компании Hasbro.

Другие информационные ресурсы:
- АСЛ Википедия страницы
- АСЛ волшебный странице
- АСЛ GameSquad форумов


+530
Digitalwizzard 18 мар. 2019 г., 19:08:52

Нет, смерть-Маска Duplicant не копирует какие-либо способности.

Он обладает способностью, которая может предоставить ей других способностей, и те и другие способности перечислены в тексте: полет, страх, первый удар, двойной удар, ускорение, контроль, защита, и попрет. Способности отпечатаны карты не копируются или передаются смерти-Маска Duplicant. А смерть-Маска Duplicant условно всех перечисленных способностей.

+463
arnonymous 21 окт. 2013 г., 14:22:45

В пух, огров , как правило, работают как наемники, а не армия в своем собственном праве.

Я могу сделать то же самое в настольной версии?

И если это так, не важно какой армии? Может как скавенов и Империи нанять их?

+462
Steve conway 12 дек. 2010 г., 13:27:08

Это известная проблема, для которой игроки обычно соглашаются с правилами дома. Я бы предложил два таких правила:

  1. Заключенных в местах лишения свободы автоматически освобождены после нескольких витков (эта справляется с проблемой напрягала.). Просто поместите каждый кусок в плен на одной стороне клетки и переместить его каждый ход на другую сторону, когда он должен пройти сквозь стену освободить его.
  2. При освобождении заключенных в этот путь от одинокой, поместите их непосредственно в перекличку места, где они не могут быть приняты снова.

Таким образом, офицер безопасности не может смонтировать "аппарат захвата", который эффективно блокирует заключенных действия. Также помните, что охранники не могут заблокировать номера и входы в переулки.

+419
FishBasketGordo 3 мар. 2015 г., 5:54:26

В первую очередь, и более важно, чем все остальное однозначно: если вы новичок, не беспокойтесь о позиционных материалов (пока) ! Изучение шахматной теории (позиционно) научит вас, как сформировать правильный план, но этот навык совершенно бесполезен, если вы не можете выполнить это умело - бедный планировщик с хорошей тактикой победить многие планировщик с плохой тактик, каждый раз.

Таким образом, если вы не ниже 1800 Федерации США, рейтинг, или вы не знаете, что ваш рейтинг, я бы предложил сосредоточиться исключительно на тактике, и игнорируя все, что я хотела сказать, пока вы усовершенствовались.


Так что, ты за 1800, вы удовлетворены своей тактики, но слишком часто вы в конечном итоге с позиции, как показано выше, и без понятия, что делать дальше. Теперь что?

Сейчас вы узнаете о различных дисбалансов в игре, как они работают вместе, и как ими воспользоваться. Это также означает изучение эндшпиля, как имеющие благоприятный диспропорции, как правило, обращаются в благоприятный Эндшпиль. Эти книги-темы, слишком большой, чтобы объяснить в одном посте; к счастью, есть много хороших книг.

Лучшие книги для изучения основ обе эти вещи написаны одним и тем же человеком: Джереми Сильман. Для шахматной теории, я бы порекомендовал как переоценить Ваши шахматы, 4-е издание (убедитесь, что вы получаете 4-е издание - это значительно отличается от предыдущих изданий). Для эндшпиля, проверить Сильман полный Эндшпиль курс. Оба очень легко читается, и ориентированы на игроков между 1400 и 2100 уровней.


Теперь, что вы чувствуете себя комфортно с тактикой, и читал книги, которые я рекомендовал выше (да? :Р), и знаю все о различных дисбалансов в разных позициях, давайте взглянем на вашу позицию в частности. Какие дисбалансы в вашем положении?

  • Пешечной структуры: в первую очередь нужно отметить, что это закрыто - это значит, если вы не можете вскрыть центр, играть скорее всего будут происходить на флангах (по бокам) совета.
  • Контроль важных площадей: белый и четкий контроль поле d5, а черные Д4 - это отличные заставы для рыцарей. Однако, белые тоже временно и В5 и Ф5 доступен для своих рыцарей (временные, потому что они могут быть легко оттолкнулся от пешки), а черный даже не имеют вариант рыцаря-к-Б4/Ф4, как они охраняются. Оба В4 и Д4 рыцарей будет угрожать Nc7+ (разветвление король и ладья). Движение Г3 имеет белый помогут нажатием клавиши F4, но оставила белый с ярким слабость в Н3 - он должен работать быстро, или черный будет воспользоваться.
  • Развития: черное-это на самом деле мешает в развитии, потому что он (бедный) выбор, чтобы принести своей королеве перед остальными своими войсками. Это, скорее всего, вернется, чтобы укусить его, как белый может подтолкнуть королеву вокруг с частями его тела, заставляя черную тратить время переезда ферзем, а белый счастливо развивает свои произведения в процессе.
  • Епископы: белый свет епископ является его бедного епископа (т. е. большую часть своей пешки на белых полях), а темные-владыки черных его плохо одно - такие белые хотели бы торговать светло-епископов, а черные хотели бы торговать темно-епископов.
  • Царь безопасность: черные еще не рокировали, но по-прежнему есть выбор: либо король - или королева-боковые рокировка. Белые уже рокировали, но перенесли его г-пешка, оставляя за собой слабость на Н3.

r3k1nr/p3bppp/1pnpbq2/2p1p3/2P1P3/P1NP1NP1/1P2BP1P/R1BQ1RK1 w

Так, что все это значит в конце концов? Вот моя интерпретация выше (обратите внимание, что я мог быть совершенно неправ - я сильный игрок, но не гроссмейстер):

Либо игрок все еще может (гипотетически) иметь хорошие играть на любом фланге. Белые могли играть на ферзевом фланге, играя на В4 пуш, или королевском, по Ne1, Ф4. Как Белый, я бы предпочел королеву стороне играть, просто потому, что открывая фланге с королевой черных и двух епископов справа зловеще.

Черные могли играть на ферзевом фланге на А6, В5, или на фланге, играя на Н5, Н4, hxg3, выводя ладью в атаку, а также. Как черный, я бы предпочел фланге сейчас, зная, что белые, вероятно, попробовать играть Королева на стороне (или проиграть бой, если он попытается поехать на королевском фланге, за счет лучшего развития черных и короля белых там).

К сожалению, из-за черных плохо размещены королева, белый непосредственной угрозы: 1. Кd5!, разветвление Королева и С7. Потом через 1.. Bxd5 2. cxd5 Nb8 (ответить белых следующий шаг) 3. Qa4+ Кd7 4. В4 Белый вполне очевидно выигрывает: он имеет двойной епископов, инициатива, лучшего развития, и его атака на ферзевом фланге, если двигаясь по А черных на королевском фланге атаки еще даже не началась.

Это черный ход, но он не есть хороший ответ на эту угрозу; его лучший ход появляется (для меня), чтобы быть 1.. О-О-О, но тогда после 2. Кd5! Qg6? 3. Nн4! Схһ4 4. Сһ5 королева потеряна; таким образом, после 1.. О-О-О 2. Кd5, черных единственный ответ-это 2.. Bxd5, что приводит к положении, аналогичном выше, благоприятные для белых.

Поэтому у белых есть способ заставить весьма выгодном положении, но игра еще не выиграна. Как черный, не сдавайся - у тебя все еще есть фланге атаки! Убедитесь в том, чтобы бороться с ферзевом фланге-угрозы белых, но не позволяйте себе впадать в глухую оборону!


Обратите внимание, что этот анализ будет сильно отличаться, если черная королева были еще на d8 - в таком случае, я бы, наверное, сказать, черный имеет небольшой-края, так как он все еще может выбрать рокировать короля, его сильные стороны, и выпады в противном случае-даже посты, как правило, быть немного сильнее, когда они на стороне противника король рокируется. Таким образом, реальный ответ, придерживаться вашего первого принципа; не перемещать ферзя слишком рано!

+332
user266569 28 янв. 2011 г., 5:40:21

Есть цикл мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в Новой Фирексии, которые имеют эффект и добавляет в конце потери жизни на целевого игрока или постоянного контроллер: пара загвоздка, Гет-это приговор, победоносное уничтожение и презрение глиссы.

Или, по крайней мере, я думаю, что это цикл. Проблема в том, что я не могу найти белый! Есть один, и я скучаю по ней? Это было отсутствие симметрии умышленное по WotC?

+312
NotIrish 3 февр. 2013 г., 3:43:49

Используя скрепки работает отлично! Маленький хитрый бит может рамка номера. Они оставались на месте, но могут легко быть перемещены и удалены. Они не повреждают картон, а можно использовать простые серебряные или сделать цветные скрепки с пластиковым покрытием.

+266
tobiloba 12 авг. 2011 г., 20:14:14

@shujaa ОК, дайте мне попробовать... кстати, как знак действия больше, чем 9?

Идея ханэ является воздействие уязвимых частей белых:

$$W разделяют черный и клещей
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....87....-
$$ ...3..251..-
$$ .......64..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Теперь белые не могут прикрыть распил на и захватить черный 1 в то же время:

$$B Черный в хорошем состоянии: толстые.
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....1Oa...-
$$ ...О. 2XOO..-
$$ ......3 * х..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Это, конечно, уступает:

$$W черный получает большой угловой
$$ ------------
$$ ...........-
$$ .....1.....-
$$ ....3XO24..-
$$ ...О. OXOO..-
$$ ......ХХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Возможная последовательность:

Клещей $$W Белый уже больно
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ......1....-
$$ ....6XO....-
$$ ...O2OXOO..-
$$ ....43XXX..-
$$ .....5.....-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

... для продолжения:

$$W черный бежал в сторону
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ......О. 5а.-
$$ ....XXO..3.-
$$ ...OXOXOO2.-
$$ ....XOXXX4.-
$$ .....О.....-
$$ .......1...-
$$ ........6..-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

заметьте, здесь белый 5 является обязательным, в противном случае черный атаки на "а".

Теперь белый еще нужно разобраться с группой Центр. Этот результат выступает черный.

+171
tacho 16 нояб. 2018 г., 10:37:16

Если я вызываю существо, как на кладбище Вурм , чьи сила и выносливость зависит от количества существ на кладбище, а потом другое существо мое умирает, не могильник Вурм сила и выносливость увеличить? А как насчет наоборот: если карта существа удаляется из моего кладбища, сделать его мощности и снижение выносливости?

+154
Willjobs 25 нояб. 2018 г., 2:19:14

Смерть Мерлина, как правило, не связано с картами, но играть в стиле. Однако, в целом зла нужно следить за вещами, так что чем больше "путают" зло может быть лучше. Лучшие настройки для этого (который я хотел бы попробовать в вашей группе, первый) Мерлин, Персиваль, и Оберон. Это дает хороший максимум информации и зло наименьшее. Если данная настройка влияет на Мерлина убить, то здорово, но я сомневаюсь, что это будет много.

Большая проблема, кажется, что "добро вообще побеждает". Этого не должно быть дела. Мерлин является там, чтобы сбалансировать информацию с обеих сторон, так как зло не знает зла. В общем, игры должны заканчиваться 50/50. Мерлин выдавая слишком много информации должно быть единственной причиной этих шкал совет от 50-50.

Что касается вопроса № 2, Как вы им управляете вещи? Короткий ответ: вы не! Самая главная причина для Мерлин убивает, не основываясь на том, как Мерлин вел себя, но как все другие хорошие игроки вели себя. Я думаю, что все остальные ваши верные рыцари действуя робко и путано, в то время как Мерлин ведет себя уверенно, скучно, или агрессивно. Вам нужно быть агрессивным, разговорчивым и самоуверенным для того, чтобы получить информацию там других хороших игроков, следовательно, другие хорошие игроки тоже должны быть агрессивными, разговорчивый, уверенный, упрямый, и т. д. Если они не делают, то очень мало что можно сделать, Мерлин. Я называю это "давать" Мерлин "крышка".

Обратите внимание, это не просто работа Персиваль. Это все. Персиваль там в основном для позднего использования игры, когда вам нужна идеальная команда на квест 5. Думаю, что "я-Персиваль, это команда вам нужна". Он знает это, потому что он внимательно наблюдает за Мерлином все игры и Мерлин сообщил ему, кто такие плохие игроки (в некотором роде).

Как обычный верный слуга Артура, ваша задача - притвориться, что у вас есть вся информация и любые ошибки вы делаете это уловка, чтобы сбить людей с толку тот факт, что ты Мерлин. Это обычно означает дикое предположение. Однако, эти догадки часто окупается. С 2-3 верных рыцарях предполагаю, возможно, один из них является точной, и это дает Мерлин обложке он должен (как Мерлин тоже будет выглядеть случайным угадыванием).

Наконец, не преуменьшайте силу голоса. Игра основывается на голосование в своих интересах, как таковых, голосование-это очень надежный показатель чьих-то знаний и предпочтений. Если ты щупал, а Мерлин слишком часто и это потому, что ты говоришь, попробовать поменять стратегию. Вместо того, чтобы говорить, постарайся быть абсолютно бесшумны, а просто последовательно голосуя за всех хороших команд и вниз голосования всех плохих команд. Если другие игроки обращают внимание на голоса, вы можете дать полную информацию о команде зла не сказав ни слова. Конечно, в какой-то момент они могут поймать на этом, так что вы, возможно, потребуется изменить-стратегии.

Когда я Мерлин, я играю точно так же, как когда меня нет. Для меня это пытаюсь сделать логический подсчет и вычет голосов и поведения, и последствия. Как правило, даже не будучи Мерлин, я могу полностью понять, злая команда в конце игры с этим методом, поэтому, когда я делаю это, как Мерлин, мне нужно действовать аккуратно то же самое. Тем не менее, в отсутствие какого-либо покрытия, я проиграю.

Вещи, вы вообще не должны делать, как Мерлин (хотя обман всегда возможны исключения):

  1. Голосовать за проигрыш команды. Это дураки зла' намного меньше, чем хорошие винты.
  2. Утвердить команда с 2 зол рано. Пока это продуманная стратегия, это может запутать хорошие игроки, которые пытаются найти вас, и может убедить их злой игрок-это хорошо.
  3. Претендовать на Мерлин в конце игры. Эта уловка, как правило, не работает.

Вещи, которые совершенно нормально делать как Мерлин:

  1. Претендовать на Мерлин в начале игры. Я эффективно использовать эту стратегию несколько раз, даже указывая точную плохих парней. Это часто настолько смелым , что он обманывает противников, но, конечно, он может быть использован только в редких случаях, и он тоже должен покрыть (например, игроки случайно этим в некоторых играх)

  2. Говорят ваши проблемы. Это хорошо думать, что плохой парень плохой и так сказать. Часто Мерлен расскажет бояться, чтобы "передать" ничего, как это чувство страха встретить и получить подозрение.

  3. 'Подмигивание' с Percival. Хотя, возможно, не буквальное Подмигивание, Персиваль будет смотреть прямо на тебя, так что черт посмотреть на него и признать друг друга! Это особенно важно в играх с Morganna.

В целом это игра о информации и дезинформации. В начале зло имеет информационное преимущество, так что должен быть сделан с хорошим плеером говорить. Кроме того, что зло не знает (Мерлин) должно быть покрыто много дезинформации от хорошего. Чем больше вещей вы положите там, чем больше зла должен рассмотреть и более крышка Мерлин будет.

Наслаждайтесь!

+149
user572285 18 февр. 2011 г., 3:24:10

При открытии пяти-карточный мажор, вы не пообещав ничего о силе вашего костюма, вы просто говорите вашему партнеру, что у вас есть пять карт в этой масти.

Помните, что вам не выиграть трюки только на силу, ты победишь их по длине, а также. Даже если вы откроете пять тряпичных масть карты, и в конечном итоге играть в это после того, что ты поддержку партнера, вы выиграете дополнительные уловки, потому что никто другой не будет иметь козыри после того, как вы их рисуете. С другой стороны, если ты окажешься в 4-3 подходят, потому что партнер поднял свои четыре карты открыты, все может быть сложно, если один из ваших оппонентов тоже есть 4 или более козырей.

Также помните, что только потому, что вы не можете открыть AKQJ крупного не означает, что вы никогда не могу сказать, что костюм. Открыть несовершеннолетнего, и повторить ваш майор. Что говорит ваш партнер, что у вас есть четыре основных, и если он также имеет четыре значит, ты нашел свою посадку.

Это может быть трудно глотать, поэтому я рекомендую создать несколько примеров рук. Дайте себе пять вшивых козырь и открытие силы, дать вашему партнеру три случайных козырь и достаточно, чтобы поднять тебя в игру, и вижу, как рука играет с случайной руки соперника. Кроме того, дайте себе AKQJ, что вашего партнера те же три случайных козырь и ценности игры, и почувствовать, что руками легче и что руки тяжелее играть.

+84
user3701142 17 июл. 2018 г., 22:37:12

Играя в стандартный американский, партнер открыл 1 клуб. Правая рука противника перебрал, 1 лопата. Я вырастила 2-х клубов:

♠ХХ ♥аххх ♦JTxx ♣Qxx

Все прошло. Партнеру было 13 очков, а "короткий" три карты масти, и мы пошли вниз один (не два раза, не уязвимы), из-за нашего затрудненное клуба. Наша система позволяет нам заявку коротким несовершеннолетних, хотя большую часть времени у нас есть четыре, или даже пять несовершеннолетних. Но переключатель клуба и сердцем подходит, и я бы с радостью выступил в двух сердцах с Qxx, потому что мы играли в пять специальностей карта.

Кто-то предложил мне использовать "негативный двойник", вместо того, чтобы один клуб из-за возможных коротких проблемы клуба. В чем именно заключается ее смысл и цель, поскольку партнер уже выкупила? Это не совсем двойной вычет, но это, кажется, имеют коннотации "мне не нравится ваш костюм, может вы предложите еще одну." Или не так?

И, по сути, является отрицательным двойным лучшее действие в данном случае так как у меня только семь очков? (То немногое, что я учил относительно этого предложения было то, что он показал 8-10 баллов.) На самом деле я очень доволен результатом, потому что мы закрыли ту цену вещи, которая бы, возможно, с лишних взяток.

+82
o0V0o 1 нояб. 2015 г., 15:43:23

Способности, независимо от их источника, поэтому удаление итоговый счетчик из баллисты ходьбе будет по-прежнему наносить ущерб. Это можно увидеть в 112.7 себя:

Как только активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность.

Когда вы активируете способность, это подразумевает, что вы передаете приоритет (так что ваш оппонент может ответить и возможности можно решить) если вы явным образом сохранить его. Вы можете получить это от 116.3 и судья блоге:

Когда игрок добавляет объект в стеке, они предполагаются передавая приоритет, если только они прямо объявляют, что они намерены сохранить.

При активации же несколько раз в то же время, в турнире магии, это синоним для "Я активировать эту возможность, дайте ему решить, и повторять этот процесс столько раз". Если вы хотите ответить на каждое активации и положить их в стек в то же время, вы должны указать, что вы сохраняя приоритет (иначе ярлык предполагается). Это можно увидеть на судью блог:

Если игрок добавляет в группу объектов в стек без явного сохраняя приоритет, предполагается, что они будут добавлять их в стек индивидуально и позволив каждому решить, прежде чем добавлять следующий. Если другой игрок хочет выполнить действие на точки в середине эта последовательность, действия должны быть отменены на тот момент.

Например, если у вас есть баллиста ходит с 5 жетонами на нем, ваш оппонент имеет в 4/4 играть и цветущей обороны в руках, и вы хотите убить 4/4, она могла бы играть как:

  1. Я занимаюсь 4 повреждения вашего 4/4 с моего хождения баллиста
  2. В ответ, я бросил расцвет обороны на моем 4/4

В этот момент, было бы предположить, что ярлык, что ваш оппонент реагирует на первую активацию вашей ходьбе баллиста (или другой активации, если они указать иное), и вы все равно сможете удалить оставшиеся 4 жетона, чтобы убить 4/4.

Если вы явно сохранили приоритет при активации первого в 4 раза, ваш противник не сможет противостоять все 4 ваших активаций с цветущей обороны (как все они будут помещены в стек перед любым из них решения, и все бы тогда попытаться разрешить пристреливать зачарованное существо).

В общем, он вызывает наименьшее количество вопросов связь если активировать и решить все способности одновременно, но если нет проблем со связью, тогда он быстрее использовать сочетание клавиш выше.

Если у вас есть основания для этого, однако, вы не смогли сохранить приоритет и поставить всех активаций в стек одновременно.

+76
Andante818 14 февр. 2012 г., 22:54:23

Если "настольные игры карты" является объектом авторского права ограничения, то он защищен в течение 70 лет в США.

Как правило, для произведений, созданных после 1 января 1978 года, защита авторских прав действует в течение жизни автора плюс еще 70 лет. Для анонимной работы, под псевдонимом работой, или работой, выполненной по найму, авторское право сохраняется на срок от 95 с Год первого издания или срока 120 лет с года его создания, в зависимости от того истекает первый год.

IANAL, это не является юридической консультацией. Головоломки не могут быть защищены авторским правом, и не может сопоставить макеты. Компьютер может, вероятно, создать триллионы головоломок, многие из них могут быть дубликаты тех, которые созданы другими. Эти загадки выполните алгоритмы для юридических толкая правила, поэтому вполне возможно, что эти пазлы по математике, которые не подлежат защите авторского права. Если вы копируете хоть полную коллекцию головоломок, вы могли бы быть в беде. Копирование отдельных головоломок из различных источников, может представлять исследование. В Тривиал персьют иск может быть вам интересна.

При копировании из одного источника, называется плагиатом, когда вы копируете из многих источников, это называется "исследование".

Дела было отклонено судом судьей ВМ Мэтью Бирн-младший, Он даже не дошло до суда. В 1987 году, 9-й окружной апелляционный суд оставил в силе увольнение, заявив, что Тривиал персьют был “существенно отличаться” от “супер мелочи”. Суд решил, что изложение фактов в энциклопедии, где записи упорядочены по алфавиту, очень отличается от переписывания тех же фактах, что и вопросы, и их деление на категории случайным образом выбрали Тривиал персьют карты

+64
Ken Van Hoeylandt 23 нояб. 2016 г., 19:00:43

Трущобный городок: +2 действия, раскрыть свои силы. Если у вас нет карт действий в руке, +2 карты

Деревня: +1 Карта, +2 Действия

Иногда у меня были игры, где обе эти входят в набор королевство и я не знаю, какой выбрать. Деревня-это конечно вещь, но трущобы, дает им возможность получать 2 карты с минусом иногда нет. Я предпочитаю деревню, потому что вы обычно хотите только +2 карты действий в колоде выполняется изрядная часть действия, и если у вас есть достаточное количество действий, которые вы, вероятно, сделать один с трущоб и потерять +2 бонусные карты. В акции-тонкая палуба трущобы могли бы быть более полезным, как вы получите +2 карты чаще, но зачастую это будет просто деградировать в ров, потому что вы не есть много акций, чтобы привлечь с +2 карты, чтобы использовать действия, которые он дает вам.

Когда я должен взять трущобный городок, а не деревня? Это мой анализ, в основном, правильно? Когда я решил купить/получить трущоб в общем, если его 2 эффектами (один из которых хорош в колодах действий, другой-очень плохо), кажется, не имеют никакого взаимодействия вообще?

+57
Elaine Dooley 18 дек. 2018 г., 10:26:58

Итак, я получил Эд палуба с сусла, Боггарт тетушка , как мой генерал. Я действительно хочу использовать ее способности для всех это стоит, поэтому я ищу разные гоблины, которые "на поле битвы" эффекты и/или пожертвовать эффекты. Я могу через два с Эхо, что кажется, будто они действительно хорошо работают: Могг войны маршал и Stingscourger.

Допустим, что я бросил Могг войны маршал последний поворот и что у меня сусло в игре. Во время моего ухода, я могу падения Эхо стоимость Маршал Могг войны, отправив его на кладбище, а затем извлекать его с сусла?

+57
Brandon Loyal Sorensen 30 мая 2011 г., 1:48:02

Там, кажется, не быть любые карты, которые были только напечатаны на палубах.

Наиболее вероятным объяснением я вижу, что господарь вы упоминаете появляются в приветственном палубы, но не одновременно выпустила тени за Иннистрада блока. Итак, цитату Вы ссылаетесь может означать

Каждая колода включает в себя 1 специальные редкие, которые нельзя найти в других волшебных продуктов, которые мы в настоящее время распространение]!

+48
SmartestVEGA 6 апр. 2016 г., 19:10:51

Медик - каждую ночь он/она выбирает кого-то, что не умерла в ту ночь. (Надеюсь, что кто-то сам не свой). Все знают, кто является медиком, но он может быть оборотнем.

+41
jaimienz 3 июл. 2011 г., 12:19:33

Показать вопросы с тегом