Сделать жетоны когда-нибудь пойти на кладбище и они могут быть принесены в жертву или сослали?

Если бы у меня была карта, сказал что-то вроде "зачарованное существо получает +1/+1 за каждое существо на вашем кладбище". Это также распространяется на жетоны, которые умерли в предыдущие очереди? Также если я играю карту, которая говорит, Верните целевое существо с кладбища, то я могу выбрать маркер?

Прямо сейчас я использую кости, чтобы представлять маркеры, но не знаете, что делать, когда любой из моих маркеров умереть.

Также для карт, которые говорят пожертвуйте существо или изгнать существо, бы они применяются к маркерам?

+952
Airin 9 янв. 2017 г., 15:40:42
30 ответов

Ваше понимание является правильным: Южно-будет разыгрывающий, играя в договор две пики в два раза. Парный (и удвоит) никогда не меняются, кто является декларант, просто баллы для представления или непредставления договора.

+886
IamFace 03 февр. '09 в 4:24

Сезоны-это игра в карты и кости, который проходит в два этапа:

Первый этап включает в себя проект: цель на этом этапе предстоит создать стратегию для остальной части игры с 9 карт, которые могут быть выбраны (каждая карта имеет определенную силу и зарабатывает победные очки).

Как только проект будет завершен, каждый игрок должен отделить свою 9 карточки на 3 колоды по 3 карты. Он начнется вторая фаза игры с его первый пак из трех карт, а затем постепенно по мере прохождения игры, он получит другой два пакета из трех карт.

Далее наступает второй этап игры: в начале каждого раунда игрок будет катиться сезоны кости (кости = количество игроков +1).

Эти кубики предлагаем различные действия игроков:

  • Увеличить ваш вызов (максимальное количество карт, которое может быть размещен на столе)
  • Сбор энергии (Вода, Земля, Огонь, Воздух) оплатить стоимость вызова карты
  • Кристаллизации энергии (в текущем сезоне), чтобы собрать кристаллы. Они служат как в качестве ресурсов, чтобы полагаться на некоторые карты, а также количество очков победы в эндшпиле.
  • Рисовать новые карты ...

Каждый игрок может выбрать только один кубик за ход. Первый игрок будет выбирать среди тех начал, то среди оставшихся и так далее. На каждом шагу, кости указывают сколько остальные ячейки (1, 2 или 3 коробки) маркер сезонов вперед.

Кроме того, все кости различаются в зависимости от сезона. Например, нет энергии для конкретного сезона. На протяжении всей игры, поэтому игрокам придется адаптироваться к этим изменениям.

В конце игры мы добавляем очков победы по картам с учетом количества принадлежащих кристаллов. Игрок с наибольшим количеством победных очков выигрывает.

+812
Mudshadow 12 янв. 2010 г., 2:30:41

В предыдущем ответе кого-то привел лучше часть правил

Игрок, который забывает сказать, Уно прежде чем его карта касается сброса, но "ловит" себя перед любой другой игрок ловит его, является безопасным и не подлежит наказанию. Вы не можете поймать игрока за отказ сказать "Уно", пока его вторая карта затрагивает сброс. Кроме того, вы не можете поймать игрока за провал, чтобы сказать Uno, после того, как следующий игрок начинает свой ход. "Начало свою очередь это определяет как взять карту из колоды или нарисовать карту из своей руки, чтобы играть.

В честь этого я удалю большую часть моего поста в согласии с этим официальное решение.

--

Это первый скажет концепции Уно является частью того, что делает ООН для многих людей сломали игру. Вы не можете окончательно закончить игру, и вы теоретически можете сохранить ее навсегда. Я удивлен, что не было ключа и пил скит на нем. Правила говорят, что вы должны сказать Uno, если у вас есть только одна карта и то, что вы можете позвонить в ООН, чтобы вызывать кого-то, не имея карты, чтобы заставить обратить на них штрафа. Что нет четкого времени, следовательно, ваш вопрос.

Если они говорят Уно одновременно

когда вы говорите Уно

тогда я бы сказал, что ничья в активного игрока. Потому что я верю, что дух правила о том, кто так вовлечены в игру, они забывают сказать.

Также можно попробовать вариант, где только следующий игрок (а может, только предыдущие... или, может быть, только соседи) могу сказать Уно. это может быть интересный поворот, а также ограничить громкими крикунами Уно.

+787
micla30 30 дек. 2012 г., 19:24:04

Нет, нельзя. Из правил, под "зону безопасности" раздел:

Пешка не может войти в свою зону безопасности с обратным ходом; однако, пешка может двигаться назад из зоны безопасности и на последующих ходах вернуться в зону, как и карт разрешения.

+743
Suzanne Kriek 3 сент. 2010 г., 17:15:54

Легендарный маг темных говорит, что если он нападет уменьшает чужой жизни указывает на 0 и некоторые другие условия, то вы выиграете матч. Но разве вам не все равно выиграть, просто сократив свои LP в ноль? Какой смысл?

+731
Leander 3 авг. 2018 г., 4:20:53
Игроки расы, чтобы избавиться от всех своих карт 'слияние' групп, которые имеют тот же ранг, или последовательных рангов одной масти.
+679
Toch11 22 июл. 2018 г., 4:02:31

Время для заклинаний, которые крепят кости был обновлен, чтобы сделать его ясно, что вы можете использовать заклинания, которые позволяют удерживать кости, после того, как вы выбросили. В чаво соглашается с этим, но в любом случае все версии правил было ясно, что проведена кости только остаются на спелл-карт, пока они не использованы для выполнения задачи.

Заклинания, которые удерживают кости брошены после того, как игрок рулон, не раньше. Игрок смотрит на свиток, потом, если он желает сохранить определенный умрет, заклинание, а умереть на заклинание. "Удерживаемых" умереть остается на карту заклинания, пока не будут использованы, чтобы выполнить задачу или пока не удалили (как описано ниже).

В пересмотренные правила говорят:

Чтобы наложить такое заклинание, игрок кладет карту лицом вверх перед собой после прокатки кости в свою очередь. Затем он выбирает один умрет от этого рулона. Без изменения его результат, он ставит кубик на значок обеспечении заклинание карты. Когда умирает закреплена на Спелл-карт, он остается там, пока любой игрок выбирает, чтобы использовать его для выполнения задач, удаляет его от чар, чтобы свернуть его (см. “снятие обеспеченных кости” на стр. 14), или пока другой эффект блокировки, что умереть (см. “заблокированные кости” на стр. 12).

Для заклинаний, которые обеспечивают несколько костей, игрок может удалить кости из нее по одному или все сразу.

В оригинальные правила говорят:

Заклинание: большинство заклинаний позволит игроку разместить спелл-карт рядом с игровой площадки непосредственно перед броском. Затем, после того, как игрок бросает, он выбирает один из кубиков и, не меняя результата, то умереть, помещает его на карты приворот на следующим значком:

Хотя плашка на карту заклинания, это не переброс, когда активный игрок пытается выполнить задачу, но результат плашки могут быть использованы для удовлетворения требований задачи. Только одна смерть может быть размещен на Спелл-карт (если иное не указано на карте) и умереть на этом карта остается на нем, пока он не используется для того чтобы завершить задачу.

+642
Stacey Murphy 2 июл. 2018 г., 14:55:22

Вы не можете принести дополнительную пререлизных пакетов в турнире подобного.

Общества турнирах (например, проекты) работа такая: чиновники турнир (например, владельцы игровой магазин работает пре-релиз) проблеме ракеты-носители/карты, и они должны выдать все точно такое же количество карт. Они будут выдавать вам один пре-релиз, так как если они выдают вам два, они должны выдавать каждому еще двоих. То есть одна и только окне вы добираетесь, чтобы использовать.

Если у вас есть другие ускорители или пре-релиз коробки, они не в счет (даже если вы купили их от организаторов турнира, так как они не были выпущены для использования в турнире). Они выходят за рамки турнира, и вы не можете принести их на турнир и использовать карты внутри них на этом турнире, даже выбрать между ними и еще одна коробка. Вы используете исключительно коробки и бустеры дали на турнир запись, или вы нарушаете правила турнира. (Достаточно сказать, что нарушая эти правила, вы получите строгий выговор от ваших хозяев, и/или disqualificiation из турнира.)

МТГ правила турнира по состоянию на май 2014:

7.3 использование карты в ограниченных турнирах

Карты должны быть получены непосредственно от организаторов турнира. Этот продукт должен быть новым и ранее неоткрытый. Про-Тур, Гран-при, Кубок мира по Magic, и события Чемпионата мира, возможно, были бустеры для того, чтобы штамповать их. Каждый игрок (или команда) должен быть дан точно таким же количеством и типом продукта, как и все остальные игроки, участвующие в турнире. Например, если один игрок получает три вернуться к Равника бустеры для драфта, все остальные игроки должны также получите три вернуть бустеров Равники.

Курсив. Если вы купили массовка, они просто статисты, которые вы будете использовать в вашем собственном времени. Не приносите их в турнир.

+635
Daniel Barrera 27 февр. 2019 г., 6:27:00

Шахматы-это все о тактике! Некоторые люди утверждают, что позиционное мышление является частью шахмат. На самом деле позиционная игра-это просто очень заранее тактика позицию. Так в конце это просто тактика!

+614
skys 20 мая 2013 г., 12:03:59

Интересный вопрос.

Во-первых, вопрос терминологии. Вы обращаетесь к командам, а потом только обсуждать партнерства игрока и его партнера. Обратите внимание, что дубликат мосту тоже сыграли как настоящая команда игру, с команды из 4 игроков, играя голова к голове, каждый из которых имеет партнерство НС сидят за одним столом и РЭБ на другом. В этом формате команды часто находятся 6 игроков (редко 5) с каждой пары по очереди, сидя на сессии одновременно. Забил на этот формат, как правило, чертят, а не матч-пойнты , хотя Совет--скоринг возросла популярность с момента своего Надира 30 лет назад.

Чтобы взять свои очки в обратном порядке, правда, когда сторона заявляет, существует очень мало для куклы сделать. Многие топ-игроков в бридж утверждают, что они используют это время, чтобы сознательно зоны ожидания, чтобы освежиться душевно, но я еще не встречал никого, кто не знал, после если не игры, где все 52 карты. Это один из аспектов игры, где очень редко экспертов, Зиа Мэхуд, его Pietro Forquet, и белладонна Garozza приходят на ум, когда индивидуального мастерства игрока иногда может навязывать свою волю долгое матча игра команды. Однако эти декларантов очень редки.

Защита требует повышенный уровень партнерства, понимания и общения, но на самом деле это очень обычная, как только человек достигает среднего уровня квалификации. Стиль может варьироваться от перевернутый или обычный выброс, частые или редкие сигналы, а в правде канала связи между партнерами настолько узка, что оборона-это в первую очередь зависит от обоих партнеров, способных сильный независимый анализ. Хотя важно, это не там, где сердце крепкое партнерство лжи.

Но торги; это другая игра с мячом. Вы когда-нибудь встречали семейную пару, которые прожили вместе так долго, что они не только дополняют друг друга с полуслова, но каждый из них знает, когда сделать паузу, чтобы позволить другим сделать это. Вот что тонко настроенный Партнерский мост, когда торги. Поиск Эрик Родуэлл и Джефф Meckstroth, печально известный Meckwell , которые были регулярные партнеры на протяжении более 30 лет и часто рейтинг лучших в мире на протяжении более половины этого времени. Их система записок утверждал, что в несколько томов обсуждения, что Эрик Родуэлл, теоретик для пары, тщательно поддерживает.

Конкурс-это язык, и в то время как лондонец, Бостонцем, и австралиец все говорят на взаимно понятных диалектов английского языка, временами miscues от слова ослышался, и от идиомы не признается. Похожие miscues будет происходить в торгах время от времени на нерегулярные партнерства. В то время как они будут происходить реже на более высоких уровнях, они также являются более значимым на этих уровнях.

+592
Carlton Fearon 16 янв. 2012 г., 11:45:39

Когда молния повреждения вашего оппонента, выбрать 1 тупой он, Когда вы повредите противника снимите верхнюю карту и положите его в зоне повреждения.

Просто используя это в качестве ссылки, в МТГ если вы наносите смертельные повреждения игрока с монстром, который связать свою жизнь, они умирают, прежде чем вы получаете жизнь (только в мульти плеер), поэтому учитывая это, я бы сказал, что верхняя карта экс гаснет первая с 1(МТГ) и 2 (например, лопнуть не может быть прервана)

+572
Jorgen Thelin 31 авг. 2012 г., 1:05:43

Я играл в сумерки империи (3-е издание) пару раз с друзьями, и мы продолжаем заметил то же самое: Нет количество фантазии маневрируя, планеты, завоевание и т. д. человек получает достаточное количество очков победы, чтобы преодолеть императорской карточной стратегии:

Draw the top card from the Objective Deck and place it face up in the common play area. Then receive 2 victory points.

На 2 очка от что карты огромны, до точки, где вы не можете позволить себе выбрать другую стратегию карты, если что один в колоде на твой черед, и ты почти наверняка не будет в конечном итоге победу в игре. Есть ли способ справиться с этим? Существуют ли правила, которые ослабляют ее, не портя игры (например, только получение 1 ВП)? Или изменяя какой-либо другой части игры такой, что 2 VPS от имперских не как игра-решение?

+554
Mikhail Kashkin 11 окт. 2011 г., 0:41:49

Предположим, ошибку, непреднамеренное, какие действия должны быть приняты, когда это происходит, и это обнаружили?

Если человек обнаруживает себя в том, что раньше они совершили ошибку, - это казнь иначе, чем если противник обнаружит его?

+546
Manuel claude 10 апр. 2017 г., 13:33:04

Проблемы с большими играми на ура! заключается в том, что они, как правило, несбалансированные кстати в игре. В 7 или 8 игроков (в 6 тоже очень) это очень легко для игроков, чтобы быть убитым, прежде чем они получают свою очередь. В зависимости от того, какого персонажа вы получаете и карты все возможно, что нет ничего, что можно сделать, чтобы предотвратить себя от возможности быть устранены до своей очереди. И это то, что будет увеличен на 9 игроков.

Из самого факта, что это очень возможно для людей, чтобы быть исключены из игры, прежде чем они имели возможность играть, я бы назвал его несбалансированным.

Это даже не упоминая тот факт, что в стандартных правилах для 8 игроков, что есть два отщепенцев, которые работают друг против друга. Как быстрый пример, если 8 игроков игра сводится к шерифу, и оба отщепенцы, один из которых случайно убивает шерифа игра заканчивается с клубом победу, хотя все они были устранены.

+531
Slam 27 сент. 2017 г., 7:03:04

По данным Википедии, это одно и то же.

Коллекционная карточная игра (ККИ), которая также называется карточная игра (ККИ) или настраиваемые карточная игра, это своего рода карточная игра, которая впервые появилась в 1993 году и состоит из специально разработанных наборов игральных карт.

Из Википедии определение ККИ (и, следовательно, КГН) является:

Коллекционные карточные игры (CCG), как правило, определяются как те, в которых игрок получает карты в личную коллекцию или библиотеку, из которой они создавать собственные колоды карт в рамках правил игры, чтобы бросить вызов другим игрокам в матчах.

+504
xhafan 23 окт. 2015 г., 8:58:25
Игровой набор в Отечественной войне 1812 года в месте гавани, изъязвление крупного вторжения британского флота в отношении меньшего американской флотилии опираясь на оборону, такие как береговые батареи и мины.
+442
RobertoPD 4 февр. 2010 г., 21:44:50

Я наткнулся на многие фрезерный комбинированный, однако прежде чем я инвестировать в колоде, я хотел убедиться, что это законно. Репутация на мой ЛГС не думает, но я хотел 2го (и более) мнение.

Поворот #1: Земля + 1 универсальный 1 падение пассажира.
Поворот #2: Земля + Mindcrank
Поворот #3: Земля + Duskmantle Guildmage
Поворот #4: Земля + Защита/Удаление. Активировать ДГ 1-Я возможность через атаку, торжественное приношение, думал, рыскать и т. д.

Это позволит создать бесконечное фрезеровка петли и выиграть по очереди 4 Если все пойдет как надо. Если опп имеет артефакт удаления, я брошен в Padeem или шары оберега. Тогда даже если опп имеет удаления существо или доски стереть, я 4 раза каждый.




Чтобы упростить этот запрос, у меня точно, аккуратно, педантично сузил конкретные вопросы, которые являются основой на мой запрос...

1 - будет ли эта комбинация работать? 2 - Вы лично пробовали и в какой мере успехов вам удалось достичь? 3 - Какие изменения вы могли бы предложить?

Спасибо.

+388
rjs 27 дек. 2014 г., 7:23:22

Вот это комбо, что результаты в одного игрока, выигрыш и проигрыш в игре, а другой игрок теряет:

Алиса нет карт в библиотеке или на кладбище. Натан нет карт в его кладбище.

Алиса управляет следующими:

Натан контролирует следующие:

Затем происходит следующее:

  1. Алиса нападения с лабораторный маньяк
  2. Нейтан решает не блокировать
  3. Способности меча триггеров. Алиса выбирает цель Гризли
  4. В то время как способность меча в стеке, Натан Уорд активизирует способности благочестия дважды: один раз пристреливать Элис и сразу пристреливать Натан.
  5. Обе палаты устранить активаций.
  6. Меч огня и способности льда. Оригинальный текст эффект

    Меч огня и льда наносит 2 повреждения целевому существу или игроку, а вы берете карту.

    • После того, как мы применяем отделении замена благочестия и лабораторных замена маньяк на этот счет, он становится

      Меч огня и льда наносит 1 повреждение Алиса и меч огня и льда наносит 1 повреждение Натан и Алиса выигрывает игру.

    • На этом этапе мы применяем соответствующую гнусный Лич эффекты. Результат

      (Алиса-карты изгнанники 1 от нее кладбище. Если она не может, она проигрывает) и (Натан изгнанники 1 карту из своего кладбища. Если он не может, он проигрывает) и (Элис выигрывает игру).

  7. Нет более действующего эффекта замещения, так и способности. Ни Алиса, ни Натан можете изгнать карту из своего кладбища, поэтому конечный результат этого эффекта

    Алиса проигрывает и Натан проигрывает и Алиса выигрывает игру.

Это результат одной инструкции, поэтому одновременное.

+381
Cheeseminer 14 мая 2018 г., 9:20:08

Голландский блиц, также известный как "Ligretto" и куча других названий.

Он играет 2-12 игроков очень быстро, так как все играть одновременно. Я слышал, она называется "скорость пасьянс", и это довольно точное описание.

Все пытаются расчистить свои запасы в общую площадь, поэтому у вас есть много высокоскоростном взаимодействии, но очень краткую длину. В основном в природе "Эй, я собирался сделать это!".

Раундов занять от 2-10 минут, и есть время простоя около 1-2 минут, в то время как баллы подсчитываются. Кроме того, все игроки играют все время.

Недостатком игры является ее скорость. Есть много, чтобы отслеживать, и многие новички будут путаться. Это работа опытных игроков, чтобы заставить их оставаться спокойными и сосредоточиться на основах, пока они не станут достаточно знакомы, чтобы "видеть все". Это занимает всего 1-2 раундов.

+373
Devesh Singh 23 сент. 2010 г., 21:00:04

Первой Rift стоит Болт {0} для бросания, а вторая стоит на {1}.


Общая стоимость заценим
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


Приостановить позволяет заклинания за альтернативную стоимость "бесплатной". Увеличение расходов, таких как одной из сферы демпфирования, по-прежнему применяются.[1]

Если вы не можете разыграть его (потому что вы не можете или не хотите производить ману за это), она останется в изгнании на неопределенный срок.


  1. Только Тринисфера изменяет общей стоимости.
+349
Amadeus Stevenson 20 февр. 2013 г., 7:17:18
Версия пандемии, сопровождающихся стойким игры, в том числе, постоянно меняя доски и рвать карты. Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.
+328
dbainbridge 31 июл. 2010 г., 4:25:44

Франция является одним из "лучших" странах играть в дипломатию. Это верно постольку, поскольку его "уголок" и не "центр" страны, как Германия, Австро-Венгрия и Италия.

В порядке убывания моих любимых стратегий являются: 1) пойти на Средиземное море, 2) союз с Англией против Германии 3) союз с Германией против. Англия. Но я обнаружил, Франция жесткий, неприятно стране, чтобы играть, когда нельзя использовать средиземноморской стратегии (из-за того, что происходит в другом месте). Пару примеров:

В одной игре, Англия "союзников" со мной против Германии, чем ударил меня, что привело к франко-германский союз (мой любимый). Между тем, в Италии зарезали Австрия, Венеция-Триест, а также получил две сборки в 1901 году, три в 1902 году, и ее выбор союзников: с Россией против Турции и Германии, Англии и Франции.

В другой игре, мне пришлось отбиваться от англо-германского вторжения. Но английская армия, которая отправилась в Бельгию вошли в Рур, снова приводит к франко-германского союза. Но к тому времени мы перетасовали Союз, Австро-Венгрии был зарезан Италии, затянутых в открытии Лепанто, захватили Венецию и Рим, и доминировали в мед. С Турции, Италии, и на Балканах, Австрия и Россия имеет 18 центров, чтобы заявить о себе со-победители.

Я misplaying Франции? Или моя неспособность контролировать мед был из-за моего Северного беды, и Австро-итальянский дисбаланс? Я могу надеяться на более "удачливый" результат игры Франции в будущих играх, против, скажем, случайных противников?

+321
Rebbe0777 16 авг. 2019 г., 7:06:33

Да, вы можете искать карты, когда Василиск выходит.

Это подтверждается и гейм-дизайнер Эндрю Волк на БГГ (хотя он говорит о прелести владения языком, но смысл вроде понятен):

Поиск вашего сброс на карты, чтобы положить в ваших руках, не рассмотрел рисунок, и как таковой, не помешала Василиска.

Бгг пользователя Дэвид Джонс использовал этот ответ, когда производить всеобъемлющий FAQ (Страница 5):

Q: если Василиск находится в игре, сделать “поиск” способности графа как рисовать карты?

A: Нет. Как и в предыдущем примере, по поводу “выкидывания” слово “ничья” - тоже ключевое слово. В более поздние годы, игроки будете сталкиваться с способностями, которые позволяют им искать их выбросить или колоды карту и положить его в руку. Потому что эти способности не использовать ключевое слово “рисовать”, они могут быть использованы при Василиска в игре.

+276
wheatster 13 окт. 2019 г., 14:18:58

Мое мнение, что ему не нужно сделать проверку уклонения второго монстра.
Уклонение от проверок должны быть сделаны при попытке перемещения или поиска в пространстве, где есть монстр.

+242
aralar 4 мар. 2019 г., 22:39:29

Есть Yugioh карты с эффектом (активируется на поле), что вы можете сбросить карту в руке и/или управления, чтобы выбрать другую карту на поле и уничтожить его? Это, в теории, быть приятно пара с мастер-Гиперион-потому что тогда вы могли бы использовать эффект мастер Гипериона отправить открытку недавно на кладбище сосланному области для устранения эффекта Гипериона.

+239
Cardboard Carnage 7 янв. 2010 г., 1:14:53

Я недавно узнал, что есть правило, гласящее "если есть только одна карта в зернах в одном из ваших полей, вы не можете убирать его, пока у вас есть еще одно поле содержащие более чем одну карту в зернах."

Мои друзья решили дом исключают из игры, но мне было интересно, как имея или не имея этого правила влияет на механику игры?

Например: Влияет ли это на продолжительность игры? Насколько это изменит неявное значение 3-й бобовом поле?

+160
pjxtan 10 апр. 2018 г., 0:16:15

Проект Профессии/Незначительные Улучшения

Семейная версия Агрикола-это игра очень низкой случайности. Если один игрок постоянно избивает другого, то второй игрок будет просто должны активизировать свою игру, в этом не было никакого удовлетворительного пути! Может, я эстет.

Однако! В полной версии игры, с оккупацией и незначительные улучшения карт, позволяет игр, где один игрок значительно преимущество над другой: некоторые карты, профессий, особенно, лучше, чем другие карты.

Так вот, что я рекомендую, чтобы дать вам хороший старт на оппонента: Интернет-две стопки из 7 занятий, а потом вы выбрать лучший один из обеих куч. Ваш оппонент выбирает одну из каждой кучи, потом обратно к вам, пока у вас есть семь каждый. Сделайте то же самое для незначительных улучшений. (Если ваш противник действительно пороть вас, может быть, даже двух за раз вместо!)

Когда у вас есть большие карты, а у оппонента посредственных, будет гораздо более трудную задачу для него, чтобы победить вас. И теперь вы играете в игра Агрикола, который может быть создан по везению - не надо делать новую игру, которая Агрикола только по названию, и пуристы остаются в основном unirked :Д

+127
Ebenezer Ivanhoe 11 апр. 2017 г., 17:17:46

Манчкин Koethulhu, голландский язык версия Манчкин Ктулху, состоит из переводов Манчкин Ктулху, Манчкин Ктулху 2: Зов Cowthulhu, и Манчкин Ктулху 3: неизреченный хранилище, а также 4 эксклюзивных голландских карт.

Что с картами?

+114
emtiajium 12 июл. 2014 г., 6:04:17

Я на самом деле было 1. В4 играл против меня в турнирах; это неудобно, но не порочны, как 1. А4 или 1. Н4 - идея фианкетто слона на b2 как можно быстрее, даже если это означает, жертвуя пешку. Лично, однако, я не верю, что пешка-жертва стоит дополнительное пространство белый выгоды и играя на альтернативный, 1. Б3.

1. Г4 можно играть по тем же причинам, но еще более редкий, чем 1.В4, потому что сил белого до замка на стороне ферзя (что означает, ждать хотя бы еще один-дополнительный ход).

+83
onestitchatatime 31 мар. 2016 г., 21:15:41

По большей части вышли из печати ККИ имеют очень мало значения, если у вас много и можно найти того, кто захочет купить всю коллекцию, чтобы они могли играть в игру только то, что вы предоставили. На рынке почти нет для одиночных карт для любой ККИ, которые не играют много людей в настоящее время, поэтому нет причин для любого, чтобы отслеживать цены, чтобы продать их по отдельности.

Так, короче, нет, здесь нет последних источников для St:цены ККИ карты.

+70
Aleksandra Petrova 5 июн. 2012 г., 10:23:05

Показать вопросы с тегом