Может работать в пещере корма несколько гномов

В Caverna, есть меблировка под названием Рабочая пещеру со следующим текстом:

Каждый раз, когда вы будете кормить гномов в конце раунда (включая спецпитание фаз), вы можете кормить ровно из них 1 дерево и 1 камень или 2 руды (вместо еды).

Если у меня есть 1 Дерево, 1 Камень, 2 карликов, и эта обстановка, я могу кормить карликов с дерева и камня, или я должен использовать пищу для Гном и либо дерева или камня для других?

+72
Valarie Bagley 27 февр. 2012 г., 19:28:23
23 ответов

Вы должны платить только 3. Из постановления о Тринисфера, курсив:

12/1/2004: способность Тринисфера влияет на общую стоимость заклинания. Применяется после любой другой стоимости переходников или стоимость редукторы применяются: сначала нанесите любой ценой возрастает. Далее нанесите любой ценой редукторы. Наконец, посмотрите на количество маны, которое вы должны заплатить. Если это меньше, чем за три маны, вам придется заплатить три маны.

Так, после принятия во внимание всех присутствующих сферы сопротивление, то определить, является ли заклинание вы разыгрываете стоит меньше, чем 3 маны. Ваш артефакт уже был доукомплектован для калькуляции {3}, так что Тринисфера делает ничего лишнего и остается стоимостью {3}.


Правил основанием для этого является в (в настоящее время) заклинаниями, 601.2 Ф. Акцент снова добавил:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

В том, что выделенная часть в средней мы применяем сфере сопротивления, и любые другие увеличения расходов и сокращения. Затем в этот выделенный раздел в конце, мы применить эффекты, такие как Тринисфера, который просто напрямую сказать общую стоимость.

+980
Aden8513 03 февр. '09 в 4:24

Тени над Камелотом с Мерлина компании расширение

С момента своего кооператива и ты все работаем на одну цель, все, что происходит, когда это не ваша очередь по-прежнему является очень актуальным и важным, особенно если ты-предатель.

+946
Neil Fein 28 окт. 2016 г., 6:54:23

Я бы сказал, что зная, сколько было проведено карты Дэв, - это важный и известный фактор. Время, в котором игрок купленных карт Дев будет также известно, но они не должны быть связаны с конкретной карты. Это вариант для игрока тасуют свои карты Дэв, чтобы сохранить эту деталь скрыта. Поэтому ИИ может спекулировать на общей сложности провел время, но не сможете "знать", сколько лет каждой отдельной карты Дэв прошел в рамках ярмарки построения ИИ.

+942
sitster 25 окт. 2011 г., 21:54:10

Каждая карта имеет свой номер (1-3) объектов (овальные, фигурные, Алмаз), все цветные (фиолетовый, зеленый, красный) и закрасить (пустотелый, полнотелый, заштрихованы). В результате 81 уникальных карт, из которых 12 расположены на игроков, чтобы охотиться за наборы из 3 карт, которые либо все 3 одинаковые или все 3 в каждой из 4-х характеристик.

Игра-головоломка с участием поиску закономерностей (или их отсутствие!) в массиве красочные, геометрические карты. Можно играть в пасьянс или в больших группах, занимает около 20 минут.

+912
Lara Hill Raich 7 июл. 2019 г., 16:59:54

Я уверен, что вы можете использовать способности в любом возрасте. Я бы ожидать какого-то лоска, таких как "однажды в игре, вы можете..." если это был не тот случай.

Интересно, почему Олимпия должны иметь специальные разъяснения. Возможно, это чтобы было понятнее, что вы можете построить только здание один раз в возрасте (т. е. I, II и III подразумевает максимум три свободных зданий). Не было бы никакой необходимости беспокоиться о том, что игрок может попытаться сыграть свою последнюю карту больше, чем один раз в возраст, конечно...

+890
Niel 23 янв. 2011 г., 8:52:26

Вот AlphaGo команды бумаге, все детали (за платный доступ): http://www.nature.com/nature/journal/v529/n7587/full/nature16961.html

Я дал пару техник говорит об этом совсем недавно. Это о том, как AlphaGo работ и матч с Фан Хуэй 2р: https://www.youtube.com/watch?v=HTDxpxmFRGo

Я дал еще в прошлом году говорить о том, почему трудно создать хорошие АИ. Это также кратко объясняет правила: http://blog.fogcreek.com/go-and-artificial-intelligence-tech-talk/

+883
adi1211 14 июл. 2013 г., 15:06:36

От опытных deckbuilders, как бы вы подошли к зданию бюджетного усики агонии на палубе? Я думаю в основном только болота для manabase, но остальные (нарушение силы, опекуны и т. д.) это нормально. Это было бы более 0-Стоимость существа мешка или, может быть, Сач-земли?

Это даже можно сделать хорошую, жизнеспособную штормовой палубе, которые могли бы оставаться последовательным даже без синих cantrips?

+875
user36335 9 окт. 2011 г., 10:58:50

Бренд - это красное заклинание, с которым вы "получите контроль над всеми перманентами вы владеете". Что это на самом деле? Разве у вас уже есть контроль над перманентами? Когда эта карта будет полезна? Относится ли это к перманенты, куда ссылали или отправляли на кладбище?

+838
eMansipater 18 окт. 2011 г., 5:43:28

В соответствии с правилами:

Когда забили объект (город, дорога, монастырь или ферма) с феей, игрок последователем которого стоит на плитке с феей баллов 3 балла за эту позицию, и может результат характеристика, как обычно. Когда забил, толкатель возвращается к своему владельцу, но фея по-прежнему.

Особо отмечаю ", когда забил, толкатель возвращается к своему владельцу, но фея по-прежнему". Это означает, что вы можете только получить 3 бонусных очка, забив то, что снимет ваш последователь из плитки. Это может привести к несколько бонусов. Фея размещается на время, вы бы на месте последователь, который идет до забитого (это ответ № 2).

Что же касается самого монастыря, в очередной раз правила гласят, что вы должны вернуть свой миплов, и я не вижу, что происходит с монастыря завершается (если другая бонусная игра закончится на этом пути).

+741
user88666 2 апр. 2014 г., 8:08:18

Да.

По официальной магии, они все одинаковые карты, независимо от печатных языке. Из полных правил:

201.2. Название карты всегда считается английский вариант своего имени, независимо от печатных языке.

Из правил турнира:

Это не обязательно, что игроки играют с картами, которые печатаются на родном языке той местности, в которой турнир проводится. Если игрок должен знать, что карта делает, либо потому, что это на языке, который они не могут прочитать, или это без текста печати, они могут позвонить судье и попросить Оракула текст.

+702
Ethan Turkeltaub 4 мар. 2016 г., 14:10:15

Вызывая болезнь распространяется на все способности существа, которое входит символ поворота стоимости, но и другие способности другие расходы могут быть воспроизведены мгновенно.

+695
PleaseHelpUrgent 9 мар. 2017 г., 10:30:00

Сольный правила говорят, что вы должны играть с 4-плеер колесо действий, а это значит, что я ограничена 3 исследования за ход.

Рассмотрим теперь сценарий Landwalker Герцога, который заканчивается, когда вы изучите все 24 регионов, доступных в игре. В ней вы только получить золотую медаль, если у вас меньше, чем 8 эволюция и карты персонажей. Помните, что вы должны купить одну из этих карт за ход.

Теперь заметим, что, если я смогу изучить до 3 раз за ход, мне потребуется как минимум 8 ходов до конца игры, оказание золотую медаль недостижимой.

Это кажется очень странным для меня. Я прав? Я что-то пропустил?

+607
Arczi 27 янв. 2010 г., 0:36:25

Какие билеты были изменены?

Следующим пунктом авиабилеты получили снижение стоимости: (Источник: этот пост по дням интересно, форумы пользователей "барон фон Шмидт оригинал")

  1. Су-Сент-Мари в Оклахома Сити: теперь 8 очков
  2. Лос-Анджелес в Майами: теперь 19 очков
  3. Лос-Анджелеса в Нью-Йорк: теперь 20 очков
  4. Сиэтл в Нью-Йорк: теперь 20 очков

Авиабилеты вероятно, переоцененный

Оказывается, что минимальное число поездов, которое требуется для завершения назначения билета была отправная точка для назначения каждого билета в точке значение. Претензия составляется этом посте на дни Wonder форумы пользователей "камбуз") , что Алан Мун (игровой дизайнер) сказала, что билет значения не должны быть кратчайшего маршрута между двумя городами. Не хватает контекста, что это может быть сказал, Я считаю, цель состояла в том, чтобы развеять опасения, что некоторые значения билета были ошибки или опечатки, вместо того, чтобы отрицать всякую связь между значениями авиабилеты и их минимальной длины. (Этот пост на камбуз с несколькими годами ранее показывает (Ы)он раньше считал этот вопрос из-за опечатки.)

Кроме того, если изменения были "исправить" билеты на матч их минимальной длины, они не исправить все из них. Это было отмечено этом посте по дням интересно, форумы пользователей "DiscJet") , что Лос-Анджелеса в Чикаго авиабилет и 1910 расширения Лас-Вегаса в Майами авиабилет отдельности стоят дороже, чем их короткая длина.

Я заключаю, что г-н Мун решил, четырех изменены маршруты были несколько переоцененный, по крайней мере в 1910 правил (если не вообще).

Атрибуция Примечание: у меня есть идея посмотреть через дней Интересно форумами Арамис' ответа. У меня нет доступа к моему копия билет на поезд и расширение 1910 на данный момент, поэтому я не могу проверить маршрут длины или значений себя.

+436
Kalten 23 июл. 2011 г., 21:54:41

Х всегда равен нулю в этом случае в соответствии с этим правилом.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0.

+404
LimeTime 7 янв. 2010 г., 19:22:24

У них было такое же обсуждение на БГГ. Да вы можете нажать несколько роботов.

+366
Michael Thorpe 2 сент. 2014 г., 12:50:18

При развертывании дополнительных последователей из круга культур действий, я не уверен, что граф миплов в качестве последователей. В автомобиле говорится, что игроки могут воспользоваться одним из собственных последователей от их поставки и развертывания его рядом с другим их последователей уже на ландшафтной плитки. В нем также говорится, что игроки должны развернуть толкатель с функцией, которая уже содержит последователь того же типа (фермер фермер, вор, вор, рыцарь, рыцарь).

Это исключило бы строитель или вагона, я полагаю. Но не большой приверженец... но мэр будет считаться рыцарем, когда он в городе. Это, однако, считаться последователем в ваш блок?

Миплов, которые могут быть размещены на доске рядом с другим последователем, в результате действия от кругов на полях?

+362
Sergey Romanovsky 25 окт. 2016 г., 2:39:29

Миззикс из Izmagnus обладает способностью, которая дает вам опыт борьбы как долго, как вы разыгрываете мгновенное заклинание или волшебство, что имеет более высокую стоимость. Если у меня есть 5 копий его и 4 жетона опыта, и я играю в одно мгновение, что конвертированная Мана-стоимость равна 5, я вам 5 жетонов опыта, так как все они запускают одновременно?

+359
user10099855 29 июл. 2018 г., 12:32:21

Как Murgatroid упомянул, вы не потеряете, пока у вас есть, чтобы извлечь из пустой библиотеки.

Поскольку Necropotence заставляет вас пропустить ваш рисуем шаг, вы не потеряете от этого. Однако, вы все еще можете потерять от последствий, которые вызывают у вас, чтобы нарисовать карту, как один из первых двух способностей Джейса Белерена или знак в крови или если вы управляете злая сила.

+279
Pariah 13 нояб. 2015 г., 15:41:34

Это произошло на MTGO.

Противник Skyswirl Харриер.

У меня слюнки Гремлинов.

Его моя очередь. Я бросил Ренегат фрахтовщика. Слюнки гремлинов получает +2/+0.

Бой: я атакую слюнки гремлинов. Противник блоки с Skyswirl Харриер.

Я активирую впряглись молнии из рук пристреливать Skyswirl Лунь, потратив 3 энергии. Opponenet не реагирует. Впряглись молнии устраняет и оба существа умрут. Я в замешательстве. Можете ли вы сказать мне, почему мои слюнки Гремлинов не выжить?

+254
Ben Ganis 1 авг. 2019 г., 1:19:30

Как я читал через игру и сделал несколько выстрелов появился один вопрос несколько раз.

Когда детектив перемещается в поле Мистера Икс игра заканчивается с господином. Х попадания в плен.

Но может ли Мистер X может двигаться в поле детективов сам, или с помощью двойного хода перемещения через детектив оккупировали поле в другое поле, без потери игры?

Информация: в основном речь идет о Нью-Йорке погоня (вариант Скотланд-Ярда), но не могу заставить новые теги. Хотя также заинтересованы в Скотланд-Ярд answre там, как его, вероятно, то же самое.

+244
LTKort 16 окт. 2011 г., 23:52:09

Один из моих плитами из Trokair умирает и я искать безбожный храм. Ли храм безбожный входит играть незадействованным, когда я платил по 2 жизни?

+242
Mario Levesque 19 мар. 2013 г., 16:45:50

В этом описание Эпаминонд с головоломками внизу, что решение первой головоломки?

enter image description here

+222
Obrano 16 дек. 2015 г., 18:25:42

Нет. Как только игрок начинает заклинание (с их стороны вроде нормально, или в другом месте) он сразу же перемещается в стек.

Другими словами, ретроспекция-это не активируемая способность, которая позволяет вам разыграть заклинание, это само по себе является альтернативным методом литья.

+52
tekirs 19 авг. 2010 г., 11:58:13

Показать вопросы с тегом