Есть карты квадруплет в магии Gathering?

Я был на просмотре вокруг собирателей, и обнаружили, что есть несколько примеров карт с одинаковыми формулировками.

Например, окончательное счастье, последний шанс, воин присягу все имеют идентичные формулировки / цвет / стоимость / тип.

Аналогично, амбиции стоимости, и древняя жажда - Близнецы.

Итак, я нашел триплет выше, есть квадруплет? Карты Quintplet с одинаковыми формулировками?

+597
user10866 3 мар. 2019 г., 21:59:21
23 ответов

Я только что купил 300 покерный набор и ни одна из частей имеет на них номиналом. У меня белые (100 граф), красный (50 счет), зеленый(50 счет), синий (50 счет), и черный (50 счет) штук.

Я приеду в эти выходные около 6-12 человек, чтобы играть. Как я должен порвать фишки и у них быть назначены? Для присвоения значений я думал: 10 (Белый), 25 (красный), 50 (зеленый), 100 (голубой), 500 (черный).

+866
Aymar Fisherman 03 февр. '09 в 4:24
Быстрая игра, в которой все может измениться.
+803
Maccath 1 нояб. 2012 г., 7:58:38

В Smash, я могу играть несколько действий на выбор?

+803
joefra68 24 авг. 2016 г., 16:59:31

Натан контролирует Джескайский шпион. Его палуба имеет зеленые рукава. Энтони контролирует три горы. Его палубе с голубыми рукавами. Энтони бросает и решает измена, получив контроль над диверсантом. Его атакует Натан, наносит боевые повреждения и триггеры и устраняет возможность лазутчик по. Энтони теперь управляет двумя проявляются перманенты: Джескай лазутчиков и случайных карт с верха своей колоды.

Два вопроса:

  • Может Энтони desleeve как проявляется карт, или иным образом манипулировать ими так, что они не могут быть дифференцированы?
  • Считать карты не в рукава, чтобы начать с, или Натан дальтоник, так что Натан не способен различать два лицом вниз карты. Энтони обязан сказать Натан, какие карты является карта, которая ему принадлежит?

Мне кажется, что в зависимости от ответа, способность Джескайский шпион может не работать так, как было задумано. Если Нейтан знает, какие карты которая, затем тасуем их бессмысленно.

Я ищу правила на основе ответа, если таковой существует. В выпуске "Перекованная судьба" скажу следующее:

Владельцем карты является общедоступной информацией во все времена. Если две карты, которые вы изгоняете принадлежат разным игрокам (возможно, потому, что вы получили контроль над Джескайский шпион принадлежит ваш оппонент), что карта, которая больше не скрыты от вашего оппонента. Этот игрок будет знать, что лицом вниз существо он или она владеет.

Однако, это не предусмотрено правилами этого. Я проверил правила турнира на бесплатно, происходит и частная информация, но я не нашел никакого упоминания об этом. Если ответ зависит от того, что уровнем применения правил вы играете, опишите правило как он относится к каждому уровню.

+752
Tu Pham 11 дек. 2013 г., 19:07:27

http://www.bombjack.org/commodore/amiga/games/Elixir_of_Life_Manual.pdf

Таблица в нижней части страницы 2. При заваривании добавьте стоимость ваших драгоценностей(ы) на кости. На 3 или меньше, то заваривать не удается, и вы теряете ингредиенты. На 4 или 5, ничего не происходит, но вы можете попытаться снова самогон на вашего следующего хода. Наконец, на 6+, зелье успешно заварили.

+712
SushiCraft 99 13 февр. 2016 г., 18:09:19

Нет, вы можете торговать только в ресурсной карты с другими игроками.

Также нельзя обещать будущее карты как часть торговли. Вы можете только торговые карты вы в настоящее время.

+665
Mahil Arasu 13 янв. 2017 г., 8:15:16

Официальное постановление от ФФГ, что должны принять (ущерба) является неотвратимой. Ущерб должно произойти. Предотвращенный ущерб-это не урон. Поэтому они должны были причинены убытки, в удовлетворении которой ограничение на карточке. Это одна из ситуаций, когда текст карты заменяет свод правил текст. Так что за вопросы.

  1. Нет, потому что бегун не брать ущерб.

  2. Нет, потому что повреждений не произошло так, то бегун должен принять повестку дня в качестве повестки дня, результат -1 очко в их районе.

Я надеюсь, что это очищает вещи вверх.

#Notrunner

+663
QSQ 7 июн. 2011 г., 9:21:24

Существо силы и выносливости нет;счетчики Т сами по себе, они являются признаки 'существо' тип карт. Из всесторонних правил, 302 объявления:

302.4. Сила и выносливость характеристики всего существа.

Мощность 302.4 а существо-это количество повреждений, которое оно наносит в бою.

Прочность 302.4 B существо является сумма ущерба, необходимо уничтожить его.

302.4 C, чтобы определить существо, сила и выносливость, начнем с цифр, напечатанный в правом нижнем углу, [...]

Затем они могут быть изменены, используя чары, мгновенные заклинания, заклинания волшебства, способностями источников, таких как другие существа или Planeswalker-ов и артефактов/оборудования. Большинство из этих эффектов являются временными в том, что они только до конца хода (гигантский рост, или когда источник находится в игре (славный гимн). И иногда этот импульс осуществляется с помощью счетчиков, которые остаются с постоянным, когда источник выходит из игры (облигаций Жук).

Счетчики регулируются своим собственным набором правил:

  1. Счетчики

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик.[...]

И далее...

В заключение, можно только переместить счетчик из постоянного, когда счетчик был на первом месте, и основание П/Т не счетчики.

+656
Arturo Molina 16 мая 2010 г., 12:14:41

Я разрабатываю игру, которая включает в себя определение исторического события, и я ищу онлайн источник, который я могу использовать, чтобы создать набор карт событий.

Для моего прототипа, я использую копию игры хронология, но публиковать в печати-и-Play версии, мне нужно найти или создать свой собственный набор карт. Если бы я мог найти источника с разрешительной лицензией, что не может быть слишком много работы. Другие игры, такие как хронология, которая может быть использована для прототипирования, также будет полезной.

+624
David Lozano 4 нояб. 2012 г., 21:59:42

Потому что Мана-способности, сделать специальную обработку, которая предотвращает противодействие: они решают мгновенно, без предварительных поездок в стек. Что не оставляет никаких шансов для них что-нибудь - например счетчик заклинание - до их разрешения.

Правило 605.3 описывает это для активируемых способностей (как в эльфийский мистик), и правило 605.4 описывает это триггерные способности (как в Лотус Кобра).

605.3. Активация Активировать Мана-способность соблюдает правила активации любую другую способность (см. правило 602.2), со следующими исключениями:

  • 605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

605.4. Срабатывает мановые способности соблюдать все правила для других срабатывающие способности (см. правило 603, "транспортная обработка срабатывающие способности"), со следующим исключением:

  • 605.4 в триггерной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, противопоставить, или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после Мана-способность, которая срабатывает, не дожидаясь очередности.

    Пример: заклинание читает, "Когда игрок нажимает на землю для получения маны, что игрок добавляет одну ману в свой запас маны любого типа, что произвела земля." Если игрок выстукивает земли для маны во время произнесения заклинаний, дополнительные Мана добавляется игрока маны немедленно и может быть использован, чтобы заплатить за заклинание."

Обратите внимание, что Voidslimeс курсивом "(маны способности не могут быть направлены.)" это напоминание текста. Это заявление о том, как эти правила работают, а не конкретное ограничение Voidslime.

Правило 605.1 определяет, что считать Мана-способность. На момент написания материала, он должен соответствовать трем критериям: "у него нет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не лояльность, способность." Это означает, Deathrite Шаманс первой способности-это не Мана-способность.

+573
daveyost 12 дек. 2010 г., 23:36:40

Лучше для чего? Я думаю, что люди хорошо ответил с точки зрения стратегии, а также является ли или не вы любите играть в такие стратегии. Америка, хотя и не самая трудная, скучно играть со мной. Япония, скучно, слишком. Но это действительно зависит от того, как вы любите играть!

+503
Zigrivers 11 сент. 2011 г., 20:38:51

Я обнаружил любопытную пару правил во всеобъемлющем своде правил. В частности:

400.8. Если сослан объекта в зоне изгнания, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

406.7. Если объект в зоне изгнания будет изгнан, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

Секция 400-это зоны - общие, а 406-это зоны изгнании.

Теперь, я знаю, что это же правило может быть повторен несколько раз в течение всеобъемлющий свод правил. См., например, 112.5, 209.2, 306.5 D и 606.3 все о том, что способности лояльность постоянных может быть активирована, только если ни один из постоянных способностей верности был активирован ранее в этом ходу. Однако, помимо 606.3, они все говорят 'см. правило 606, “способности лояльность”.', и вот что я нахожу характерно для комплексных правил; одно и то же правило может быть перечислен несколько раз, где это считается целесообразным, но всегда есть один "главный экземпляр" правила, а все остальное время она упомянута, читатель ссылался на то, что основной экземпляр.

Не так для "изгнания сосланного карта" правило. Он просто заявил, почти дословно, в двух разных местах без ссылки друг на друга. Является ли это ошибкой? Если так, есть ли способ (и точка), чтобы предупредить волшебники побережья этого? Они ценят сказал обратной связи?

+498
Shanmuga Raj 25 окт. 2018 г., 16:59:43

Да, в зависимости от того, сколько игроков есть и то, что расширения играются, игра иногда будет заканчиваться одним или более игроков отыграв одну плитку меньше.

Кроме того, некоторые плитки могут стать отброшены. Порой, еще в самом начале игры, четырехугольная плитка города не имеет, куда идти и, следовательно, должно быть отброшено; игрок тянет снова, и нарушает распределение плитки.

Другой пример-когда игра трейдеров и расширение Строителей. Конструктор позволяет игрокам рисовать до двух плиток в свою очередь, и таким образом нарушить распределение плитки.

+479
Mearty 26 янв. 2018 г., 23:37:23

Мне нужно, чтобы бросить кости, чтобы открыть дверь в хранилище? Или это успех авто?

Это зависит от типа используемого оружия.

Двери могут быть открыты, как стандартные двери (если иное не указано в описании квеста)

Оружие ближнего боя с “открытой дверью” символ может быть использован, чтобы открыть дверь рядом с выжившим. Провести акцию и ролл, как много костей, как кости значение оружия: дверь открывается если любая умереть результата равна или превышает точность количество оружия. Место шум маркера в зоне.

Некоторые виды оружия имеют “открытую дверь” символ без умереть символом на нем. Они могут быть использованы для открытия дверей без необходимости каких-либо кости. Просто провести акцию, чтобы открыть дверь. Маркер шума находится если оружие шумный (см. Значение карты оборудования, Страница 12)


Я могу закрыть двери?

Вы не можете нормально закрыть дверь (любую), но есть навык, который дает возможность.

Зафиксируйте его вниз – на стоимость одной акции, по случаю потери кормильца может закрыть открытую дверь в его зоне. Открытие или снова разрушая его позже не спровоцировать новый зомби икру.

Это явно не говоря уже двери, но двери открываются как и любые другие двери, так что я бы заключить, что они могут быть закрыты, как и любая другая дверь.

Двери могут быть открыты, как стандартные двери (если иное не указано в описании квеста)


Кажется очевидным, что вы должны только поместить маркер шума, если оружие шумно для открытия дверей

Я согласен. Это уже явно не указано для оружия с "открытой дверью" символ без умереть символом на нем.

Некоторые виды оружия имеют “открытую дверь” символ без умереть символом на нем. Они могут быть использованы для открытия дверей без необходимости каких-либо кости. Просто провести акцию, чтобы открыть дверь. Шум маркер кладется , если оружие является шумной (см. чтение оборудование карточки, стр. 12)

(Выделено мной)

Я думаю, вы найдете там оружие с "открытой дверью" символ умирает на его и без колокольчиком. Если вы найдете такое оружие, я согласен, что он не должен шуметь при открытии двери (хотя я бы проверить, чтобы увидеть, если значок колокольчика был случайно вышли первый).

+452
Cakelady 13 мар. 2019 г., 0:02:06

В завоевание планеты Земля, глупые люди сопротивляются неумолимому может несколько инопланетных повелителей, которые ходят о завоевании различных местах до тех пор, пока люди, наконец, отказаться от своих обреченных усилий. Нескольких местах дают бонусы к сопротивлению человека, таких как железнодорожный вокзал, который дает +1 сопротивление на соседних местах.

Этот бонус все еще действовать после железнодорожной станции была завоевана прожорливых инопланетных полчищ? Инопланетяне настолько глупы, чтобы держать поезда по расписанию, даже если поезда полным-полно оружия, боеприпасов, призывников, отважные журналисты, питание отклонены эфиопов, плюшевых медведей и других материалов, что сопротивление нужно? Аналогичным образом, делает текст других местах по-прежнему применяться после того, как они были завоеваны?

Кроме того, не снесли местах держать их текст? (Это должно быть очевидно, но я не мог найти ничего явного в своде правил по этому поводу.)

+415
user1862212 3 нояб. 2016 г., 12:43:05

Тихо имеет два различных профилей, капитан тихо и компанию смертью тихо.

С компанией смертью тихо не независимого характера (кодекс Р. 41, вопросы стр. 4), он запрещен специальную правилам перевозок (п. 78):

Единственное ограничение специализированного транспорта заключается в том, что когда это
развернут, он может нести только единицы были отобраны с (плюс
любые самостоятельные персонажи, которые присоединились к нему).
+377
Juan David Pino 11 авг. 2017 г., 13:24:30
Поражают приурочен слово игра, в которой игроки должны за 3 минуты найти как можно больше подключить как можно больше слов из букв отдыхал в 16 куб сетки. Когда таймер иссякнут, игроки сравнивают свои списки слов и удалить все слова нашли несколько игроков. Тогда очки начисляются за оставшиеся слова, в зависимости от того, сколько букв в слове. (В оригинале испуг, все слова должны содержать 3 или более букв, чтобы набрать очки.)
+369
Nikki Thompson 1 дек. 2010 г., 17:24:58

Pyrohelix Чандра наносят 4 урона всего (2 в каждую мишень), потому что это урон для каждой цели увеличивается на 1.

Хотя Джая, почитаемых Firemage постановив, что поддерживает это утверждение, Я предпочитаю постановление о пироманта полосе (которая имеет похожие способности) своей краткостью:

Если повреждения были нанесены несколько существ и/или игроков, в то же время, ущерб, нанесенный каждого увеличивается

Объяснить, почему это решение, главное, как способности Джая работает. Способности Джая, на что указывает слово "вместо", это эффект замещения:

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят-они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием.

614.1 эффекты, которые используют слово "вместо" эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово "вместо", чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

Так вот, вопрос в том, что это замена? Тип события Джая ищет "другой красный источник под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку". Таким образом, когда вы разыгрываете заклинание ожог, Джае не заменяя общий ущерб ваших заклинаний наносит, а скорее итого, что он наносит каждому существу (или игрока или Planeswalker-а).

Тот факт, что Чандра Pyrohelix делит его повреждение не имеет отношения к замене эффект. Этот выбор происходит, когда вы разыгрываете заклинание, создавая заклинание, нанося 1 повреждение каждому из двух существ. Эффект замещения, тем временем, происходит, когда заклинание разрешается. С точки зрения замены эффекта, нет разницы между Чандры Pyrohelix (как вы используете его здесь) и двойной выстрел.

+278
paulleon 7 дек. 2014 г., 11:51:40

Нет, вы не можете торговать 4:1 в банке на специальном этапе строительства. В соответствии с 5-6 плеер свод правил:

Также отметим, что игрокам не разрешается делать какие-либо торги с другими игроки—они не имеют права использовать морскую торговлю—на этом этапе

В 4:1 торговля определяется по морской торговле в базовой игре правил:

б) морская торговля

Вы также можете торговать без других игроков! Во время вашего хода, вы всегда можете торговать на 4:1, поставив 4 одинаковые карты с ресурсами в их стека и принятия каких-либо 1 карта по вашему выбору для его.

Если у вас есть поселение или город на гавань, вы можете торговать с банком более выгодно: в соотношении 3:1 или в специальных порты (торговый тип ресурса показаны) на 2:1.

Обратите внимание, что не торгуя с другими игроками и нет морской торговли означает, что никакой торговли любого рода могут иметь место в ходе специального строительства.

+195
Jarvis Stewart 5 февр. 2018 г., 19:31:59

Замешкавшись в случае 3 явно неэтично, поскольку Запад не имеет никаких проблем в игре с любой Т9 или 67 в этом случае. Одна может колебаться для того, чтобы определить , какие карты играть с технической точки зрения, но не будет ли сигнал с партнером без сопроводительной технической проблемы. В противном случае можно было бы всегда смущается, когда показывает четное число с 2, и никогда не стесняйтесь, когда показывает четное число с 4, тем самым создавая(Н незаконным) сигнал, который четко разграничил владений 2 и 4 карточек в манере, в которой карты были сыграны , а не конкретной карты играли.

Даже при отсутствии вышеперечисленного, поколебавшись, несомненно рассматриваться как попытка ввести в заблуждение декларанта о месте одну карту между собой и 8. Вполне вероятно, что декларант не пострадает в этом случае, однако это не исключает возможности присуждения скорректированный результат против нарушившей стороны, здесь РЭБ. Соответствующий штраф за первое нарушение будет фактический результат для NS, и снижения фактических и средний-минус для РЭБ.

Обновление - добавлены комментарии снизу

1) "ложные чесания, чтобы сделать декларант потерять счет" не является в данном случае незаконной, но "укрепить" его, не решаясь, правда? – Том Ас
Да, но важно понимать, что все сигналы не в темп входить несанкционированной информации (UI) для партнеров; а именно, что стоял вопрос о том, стоит ли принять сигнал, и, таким образом, что сигнал-то слабый. Также ложные чесания надо делать в темпе, чтобы не быть воспринято, как попытка обмануть декларант неправильно; но на самом деле это просто частный случай предыдущего напарник, а также с учетом пользовательского интерфейса.

2) в Примере 2 (и даже в Примере 1), у вас есть две карты, которые "оседлали" 8, так что у вас есть техническая проблема, верно? Затем колебался в этих условиях будет дилетантским, но не противоправным, верно? - Том Ас
Да, это верно; однако решение о кардинг если играет минимум декларант в сторону манекена были сделаны в рамках рассмотрения Запада манекен сразу после этого сошел. Поколебавшись, когда игра происходит до сих пор пользовательского интерфейса для партнера, и будет препятствовать эффективной обороны в следствие. Принимая практике полный 3/4 секунды или так на каждую игру, как защитник, чтобы дать себе пару десятых реакции/время думал, когда вам это нужно.

Да, эксперты делают то, что вы предложили, и это дилетанты, что ждать, пока это слишком поздно = Тома Ау
Так верно.

+155
Jprest 6 мая 2017 г., 6:55:34

Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

В его статье ориентируетесь, Cloudshift говорит "существо", без каких-либо из заданных слов, поэтому он имеет в виду существо постоянно на поле боя.

В общем, вы не контролируете ничего на кладбище. Правило 109.4 говорит

Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока.

Эффекты, которые имеют дело с карты на кладбище будет ссылаться на их владельца.

+141
user2178579 24 февр. 2014 г., 5:09:49

Да, вы можете пожертвовать существо в ответ на нацеливание его на поле битвы срабатывающая способность, а это приведет к способности быть отменено (пшик) потому что у нее нет легальных целей, когда он разрешает и нет жетонов -1/-1 будет попасть на что-нибудь.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Вы должны знать, что вы должны указать, что вы хотите сохранить приоритет как идентифицировать существо, которое вы ориентируетесь с возможностью (например, "я буду ориентировать свою Oashra культиватор с этой способностью и имеют приоритет. В ответ на способность в стек, я пожертвую своей Oashra культиватор"). Это более важно при игре в онлайн или в формальной обстановке играть, но это хорошая привычка, чтобы быть в.

+106
Wonder 30 июл. 2017 г., 4:13:35

Каждая карта дает только бонус один камень. Очки престижа являются чисто очков.

Например, на странице 3 правила, есть пример игрок набирает 4 очка престижа и один синий бонус от развития карты.

+63
Marcus Crisostomo 5 сент. 2016 г., 10:45:00

Показать вопросы с тегом