В Старший знак, я могу свободно целенаправленной умереть?

Если я остановлюсь умру, я может освободить его и перебросить его позже в тот же ход?

Единственное упоминание я вижу в правилах следующее (что-то подобное в FAQ, а):

Примечание: игрок может сосредоточиться умирают только после неудачного ролла, и он может сосредоточиться только один раз в течение каждого из его поворотов.

Это, в сочетании с "старший знак: предзнаменования" iOS игры невозможность сворачивать целенаправленной умереть заставляет меня чувствовать себя, он может быть установлен в камень, когда вы сосредоточены и вас освободить его. Есть ли поддержка правящей иначе?

+499
artied 9 нояб. 2014 г., 7:05:29
24 ответов

В "рассказывание историй" игра (3-6 игроков, 30 минут), где карты очень большие и красивые иллюстрации сказочных сюжетов стиле. Игра включает одного игрока придумывать описание, все игроки представив свои лучшие соответствующие иллюстрации, а затем голосование за какой рисунок подойдет лучше всего. Диксит завоевал шпиль де Jahres премии в 2010 году.

+977
Nijiole Akelaitiene 03 февр. '09 в 4:24

И да, и нет.

В то время как вы можете использовать жертвенный конструкцию для предотвращения ущерба ваш клон чипа или Шив, это означает, что стоимость уплачен не был и ничего не происходит, кроме жертвенных построить громят.

Сравнить клон чипа с акации: Акация все еще работают и могут быть сохранены на жертвенный построить, клон чипа не будет, так как клон чипа стоимость была предотвращена.

Из официального чаво:

Если стоимость платной способность требует карту, чтобы быть разгромлена, а затем предупреждение, что карта от громивший предотвращает расходов от платных и платных способность не решает.

+975
anyabarbacari2015 18 июл. 2014 г., 0:55:22

Другими словами, они ставку из вас, даже если они очень плохие руки просто, чтобы предотвратить вас от любых точек выше линии?

+952
ann murphy 23 февр. 2017 г., 5:15:09

Орлеан бассейн дом игры разворачивается в средневековой Франции, в которой игроки соревнуются в торговле, строительстве и науке. Впервые она была опубликована в 2014 году длп игры.

Внешние Ссылки

+906
carissa Van onselen 18 нояб. 2011 г., 10:22:52

Если дилер открывает. второе место должен быть хотя бы немного осторожнее принимать такие меры, как удвоение или настоящими признаками. Это потому, что третье место теоретически может иметь "все" (не первого и второго мест), оставляя партнера ни с чем.

Но если левый оппонент открывает, партнер пасует, партнер соперника проходит, затем правую руку противника ограничено, что означает, что четвертое место может удвоить или перебивки света. То есть, он может "баланс" с королем или так меньше, чем за второе место, "заимствуя" его от партнера, который явно имеет что-то.

Кроме того, меня учили, что четвертое место человек мог открыть крупный костюм с королевой меньше, чем в других местах, потому что оба соперника (как и партнер) был ограничен. То есть, если нужно что-то вроде (ы)AQxxx (ч)Qxx (д)ХХХ (с)топор, чтобы открыть в начале мест, было бы ОК, чтобы открыть с (S)AQxxx (з)ХХХ (д)ХХХ (с)аж на четвертое место.

Большинство экспертов считают, что путь? И как они чувствуют об открытии чернушник пять крупных карт в четвертое место с 11 очками карта, что-то вроде (ы)97532 (ч)KQx (д)Qxx (с)топор?

+905
arkadas 3 авг. 2018 г., 14:47:33

Постановление является неправильным. Источником повреждений является жгучая заклинание крови. Когда жгучая кровь разрешается, она создает отложенную срабатывающую способность

Когда это существо умирает в этом ходу, жгучая кровь наносит 3 повреждения контроллера существа.

В "жгучая кровь" в триггер относится к заклинание жгучая кровь, поэтому, когда срабатывающая способность разрешается, заклинание является источником повреждения. Поскольку заклинание больше не существует, используется его последняя известная информация.

+857
KyleFarris 6 апр. 2016 г., 23:52:08

Второй монстр не будет оглушен.

Огнетушитель-это мгновенное действие, так что вам нужно будет выбросить после использования. Когда вы снимите его, вы берете действие, которое напечатано на карточке. В этом случае вы оглушите всех монстров на одном пространстве в качестве своего персонажа как за короткий ряд правил в своде правил (бгг счета может понадобиться):

Короткая дистанция: эти карты могут ориентироваться и влияют на пространство, которое сейчас занимает ваш персонаж.

Вы переходите на новую плитку, где огнетушитель не использовался, и рисовать монстра. Этот монстр (а) не в ряд, когда вы использовали огнетушитель и (б) вы уже использовали эффект в одном из предыдущих действий и сброшенные карты. Второй монстр не будет оглушен.

+852
Dave Nadir 11 дек. 2012 г., 3:44:59

Я пытаюсь определить эту игру от адррес Houseki не куни, а буддизм стиле манга. Мой английский настолько беден, я не могу описать эту игру и "Google" его.

enter image description here enter image description here enter image description here

+818
Destiny Smith 27 июн. 2018 г., 5:11:32

Я играл на Андроид в Magic 2015 игры и заметил, что первый удар урона не нанес в одном бою (с охотиться на слабых , например). Это баг в игре или есть правило, что предотвратить первый удар наносить в этом случае?

+787
pinkie pie 2 сент. 2018 г., 14:34:43

Да, это означает, что сам способности, Ронан может использовать Пико.

Как это увязывается? Способность Пико дает что-то, что, хотя кажется ерундой, на самом деле очень существенное: несколько свободных действий.

В типичном карте спуск, будет около токены поиск 6-10, это означает, что чтобы собрать все жетоны героев коллективно нужно тратить 6-10 действия в ходе игры. Эти действия не используются для других целей, таких как нападение, чтобы снять врагов, двигаясь к прогрессу через карту, или даже в состоянии покоя, чтобы восстановить временные ресурсы, такие как усталость. Стоимость получения золота и эффекты, связанные с поиском карт-это возможность делать что-то еще.

Давая любой другой герой, дает возможность совершать поиск в бродилки бесплатно это восстановление тех 6-10 действий для игроков, что позволяет использовать их для очистки монстров быстрее или восстановление усталости или ранений. Объедините это с фактом, что Ронан сам разведчик архетип, который можно взять кладоискатель класс, и теперь у вас есть один персонаж, который почти исключает возможность стоимость поиска для всей партии.

Поэтому, чтобы сбалансировать, что мощная способность, ФФГ решил ограничить мощность Пико только применить к другим членам партии, что делает Ронан стороной персонаж поддержки, комплименты и другие персонажи, а не выделяться исключительно на свою собственную.

+640
MelanzanaRipiena 17 февр. 2016 г., 21:22:52

Один герой имеет возможность скрытого , что говорит "враждебных цифры 4 или более пространств от вас нет прямой видимости для вас. Вы не блокируют линию взгляда на эти цифры". Побочные миссии в долгу и импульсных пушек отмечены императорской миссии жетоны. В конце фазы активации они стреляют в повстанцев в их полосе видимости. Это не нападение, так как они могут повредить не давая возможность защищать и нет никаких требований по дальности. В какой-то момент возник спор, если это может привести к повреждению данного героя, так как он имел прямой видимости.

Правила справочник определяет Hostale рисунок следующим образом: "все фигуры, принадлежащие игрока соперника считаются враждебными." К сожалению, в руководстве не указано, что рисунок как таковой.

Мой (имперский игрока) мнение было бы повредить его, а это умение говорить о цифрах, и пушка была не показатель. Это не мешало движению или Лос, вы можете закончить свой ход на плитку с этим маркером.

К сожалению, в данной ситуации имеет решающее значение для повстанцев, он был выиграть или проиграть. Как я на меня четыре игроки орут Не допускается, в том числе и владелец игры, я мог только согласиться с их толкованием или покинуть стол. Я ищу цитаты или другие примеры способностей, которые будут работать так, как я ожидал, что это сделать. (Или цитаты, подтверждающие, что они правы)





+607
mayqueen 18 авг. 2013 г., 0:24:08

Да, на старте на этапе покупки вы можете играть столько сокровищ, Как вы чувствуете, если у вас есть их в руке.

Обратите внимание, что это после того, как вы закончили свою фазу действий, так что если вы в конечном итоге розыгрыша карт действий те, которые зря.

+542
doovers 13 июл. 2014 г., 4:53:53

Я не вижу никаких причин, почему Запретный остров не смог бы справиться с 5 или даже 6 игроков с простых вариантов. У кого-нибудь есть опыт с разными номерами-плеер с какой-то мудрости, чтобы пройти дальше?

Это будет немного труднее собрать необходимые 4 карты сокровищ на одного человека, но там будет больше людей, общее для торговли. Остров утонет быстрее и он будет занять больше времени для некоторых критических игрок своей очереди, хотя навигатор и вертолет может двигаться никому. Как вы можете компенсировать эти недостатки, чтобы держать игру сильный и достаточно сложно?

+468
Thom Shea 26 окт. 2018 г., 4:24:51

Да, трех достаточно хорошо размещен камней достаточно, чтобы закрыть угол. Даже в стандартной "шимари" формы, двумя камнями на 3-4 точки и 5-3 момент не достаточно сделать работу, потому что противник может "зонд" и жить в 2-4 точки, или один из других пунктов в шимари. Но если вы берете 2-4 точки сами, смари закрыт. Это потому, что один из двух камней усиливается.

В трех каменных схеме 4-4 точке, камне ход конем от 4-4 точка-это "смари", и одна по диагонали от отеля находится подкрепление.

Кстати, чтобы занять угол с меньше, чем тремя камнями-взять 3-3 точки. Но черный обычно не сделать это, когда он имеет 4-4 точка камень, потому что потом 4-4 точка камень становится неэффективно размещены; что сказать, что черный "транспонируется" в оптимальном положении. Лучшее место для "внешнего" камень-это ход конем, или даже перемещать большие рыцаря от 3-3 точки.

+396
frytti 17 сент. 2015 г., 8:05:58

Гонки Демон / Набросы / Nertz / Nerts

Отличный (если очень беспокойным) игра, в которую я часто играл в Большие семейные группы-это "Расинг демон" или "прыжку", хотя Википедия говорит, что это более известный в Северной Америке как "Nertz". Пока у вас есть одна колода карт каждого игрока, и эти карты имеют различные спины, это, конечно, хорошо работает с 3 до 7 человек, хотя, как вы добавить больше игроков, количество конечностей прет, чтобы поместить карты в центре стола увеличивается - как вы относитесь, что дополнительный хаос наверное диктует максимальное количество игроков. :) На правила игры в pagat.com. По сути, вам придется бежать через карты в колоде пасьянс-стиль, пытаясь держать глаз вне для возможности перемещения вашей карты на сваях в общей зоне.

+374
Adam Lear 11 нояб. 2015 г., 23:48:40

Существует тонкое различие между двумя примерами:

Это тонкое, но важное различие. Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, тот, кто контролирует его во время является его контроллер. Обычно это означает, что человек, который владеет существо, тоже контроллер, но из-за карты, как взяточничество , что не всегда верно. Это транслируется в полные правила:

110.2.: Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.
110.2 в: Если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Это отличается от влияния, такие как измена, что заставляет существо изменить контроллеров. Эти эффекты называются постоянные эффекты и лечатся немного по-разному.

611.1.: Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Поэтому, чтобы принести это вместе позволяет взглянуть на то, что происходит, когда игрок теряет игру:

800.4 с: когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Так в вашем первом примере вы можете увидеть, что Руннолапый Медведь под Алекса контроль за эффектом, который дала ему контроль. Когда Алекс выходит из игры этот эффект заканчивается, поэтому медведи вернуться к контролю Бинака по.

В вашем втором примере Серра Ангел не имеет никакого контроля изменения эффектов , примененных к нему, чтобы этих последствий не может закончиться (они никогда не начали). Вместо этого он просто рассматривается как любой другой перманент, который контролируется Алекс и удаляется из игры.


Дополнительно: одна вещь я думаю, я должен упомянуть, что не все изменения управления непрерывными эффекты являются временными, как измена. Карты, как Beguiler завещаний даст вам постоянный контроль за существо, но по-прежнему будет относиться так же, как акт предательства, когда игрок покидает игру.

Во-вторых, вы правы в том, что игра знает только контроллер и владелец перманента. Вот почему в вашем втором примере Алекс теряет Ангел Серры, когда Бьянка выходит из игры, она является владельцем карты, так что он будет выйти из игры с ней.

+363
Dmitry Gonchar 3 янв. 2011 г., 21:12:25

Постоянным считается каждый из видов это. Так что артефакт существо (например, Колосс темной стали бы как артефакт и существо.

Заклинание, как Катаклизм, вы могли бы выбрать существо в артефакт или существо, или выбрать его для изучения, если вы хотите (что бы заставить вас приносить в жертву перманенты больше, чем нужно). Если у вас 2 артефактные существа, вы могли бы выбрать один из них в качестве артефакта, чтобы держать, и как ваше существо; таким образом, сохраняя их обоих.

Посмотреть собиратель постановления о катаклизме

Если вы контролируете перманент, с более чем одного типа, вы можете выбрать, что же на постоянной основе для более чем один из вариантов, если вы хотите. Это дает возможность выбрать артефакт существо, как ваш артефакт и существо, а потом выбрать землю и тем самым оставить только две карты.

и

Если вы контролируете перманент, с более чем одного типа, вы можете выбрать, что постоянным представителем любого типа. Это позволяет иметь больше одного существа (или другого постоянного типа) на поле боя. Например, если вы выберите существо в свое существо и существо для вашего артефакта, вы получаете, чтобы держать этих существ.

Из полных правил:

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

+325
Devendra Bhardwaj 11 сент. 2015 г., 12:19:38

Если я играю карту действия как действие, а другой игрок играет диверсии на это, я могу принять другое действие или мое действие рассматривается уже приняли?

+294
Jason Doe 22 июл. 2013 г., 8:47:53

Единственная проблема, что это происходит на практике, что вы хотите отказаться ради сокращения ваш размер руки с грани войны карта модернизации и баблом, которое позволяет игроку принять всех сброшенных карт в конце хода другие игроки в руке. Если вы превентивно бросить Карты, чтобы избежать отбрасывания, то вы не будете вынуждены дать сопернику больше карт.

Конец раунда: после отбрасывания, берем всех других игроков отбрасывает в свои силы и сохранить их

С точки зрения поощрения игроков мира, а не военных, там тоже Пан-галактического посредника на грани войны, которая вознаграждает вас для заселения миров с военным мирного урегулирования способностей. Если у вас есть эта карта в игре, вы можете использовать мирный подход к получить награду.

Вы также можете представить себе гипотетическую ситуацию, при которой вы откажитесь от того, чтобы избежать утверждая, что "во-первых, чтобы отказаться в конце раунда" цель, так что другой игрок будет преследовать цели и взять этап, который требуется в игре. Такая ситуация может возникнуть, если вы не уговаривая оппонента торговли, когда у вас есть торговая Лига. Но я играл в тысячи игр, и я никогда не видел, что произошло.

+244
lobbytruckers 27 янв. 2019 г., 9:02:35

Это раздвоение. Если взять самые высокие забив из пяти карт, каждый игрок держит двойной Король, дама, десятка и девятка. Восемь треф и четыре червы никогда не рассматривались в выигрыше.

Вот объяснение этих пяти карт скоринга правило. Особенности:

Пять, может быть, самое важное число в покер, хотя бы потому, что пять карт сделать полный покер. Это верно независимо от того, сколько карт у тебя на руках, будь то семь, а в семи-карточный стад, или сразу две, как в холдеме.

+129
user219048 5 авг. 2017 г., 11:12:51

Ваши выборки последовательности пример сменными выборки последовательности. Сменные последовательности не являются независимыми. Результаты предыдущих проб не влияют на результат более поздних образцов.

Однако маргинальные дистрибутивы идентичны. т. е. вероятность того, может ли первый игрок получает один цвет идентичен вероятность того, что последний игрок получает один цвет.

Математиков/probabilists назвать это урна проблема. Этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам найти более подробное решение, если это слишком высокий уровень для вас.

+107
Anti Flag 5 июн. 2015 г., 4:28:15

Да - как раз если первая карта нарисована сверху (закрытой) палубе тепловоза карты, игрок все равно получает вторую (которая также может быть локомотивом!). Ключевой момент здесь заключается в том, что карты из колоды, а не с лица карты частного; они информацию о том, что вы не должны делиться с другими игроками, так что в частности вы не должны позволить им знать, как вы выбрали Локомотив карту или нет.

+93
mohanad shurrab 24 февр. 2019 г., 9:06:32

Если у вас есть старшие карты своими именами-такими, как король или королева, но не топ-пик, вы можете привести средние или низкие вещи, чтобы попытаться вытащить высокий пик в попытке сделать свои старшие карты безусловными победителями.

+40
Amapp96 13 мая 2013 г., 2:29:15

Да. Вы всегда можете просто использовать базовую игру и оставить куски от 5-6 плеер расширение.

Отметим, что 5-6 плеер расширение-это расширение. Он требует оригинальную игру для того, чтобы играть в нее.

+22
Dennis Haarbrink 25 сент. 2015 г., 8:49:19

Показать вопросы с тегом