Не Microbot архиве применить для всех баз?

В Microbot архиве миньон государств:

Продолжаются: после одного из микроботов (включая эту) уничтожены, возьмите карту.

Я предполагаю, что, поскольку он не уточняет, что это касается всех микроботов на всех базах, а не только текущей базы она сыграла. Может кто-нибудь проверить?

+901
Mark Parker 3 окт. 2018 г., 15:42:44
15 ответов

Вы попали на 20. Я думаю, что у вас фундаментальное непонимание двойной удар.

Двойной удар не влияет на фактическое сила/выносливость существа. Это не двойная сила этого существа, он заставляет его дважды ударил. Вы превратить его в 6/5 с первой причине, чтобы разбить, потом 7/6 с двойным ударом с добро пожаловать в ярость, потом 10/9 со второй причине, чтобы разбить, а затем передать приоритет и двигаться в боевых повреждений. Она попадает на 10, тогда вы переходите на второй шаг боевых повреждений, потому что он имеет двойной удар, и она попадает на 10 во второй раз.

Можно ударить по 17, но вам придется дождаться первого шага боевых повреждений возникает перед заливкой второй причине, чтобы разбить. В этом случае, это будет лишь 7/6 первый раз он ударил, то вы бы в 10/9 раз на втором боевые повреждения. Зачем ты это сделал? Нет никакой очевидной причины.

+995
slakchris 03 февр. '09 в 4:24

Сценарий. Алиса сыграла в предыдущих включает следующие карты:

  • Тимбер Ярд (коричневый карта) - дает 1 ресурс: камень или дерево.
  • Секретный склад (черная карта)

Из книги правило для тайного склада:

Каждый поворот, карта выделяет ресурс выбора игрока из числа тех, что их город уже производит через свои коричневые и серые карты или первоначальных ресурсов их правления. Уточнение : секретный склад не позволяет игрокам удвоить производство на желтый, белые, или черные карты (форум, караван-сарай, Билкис и черным рынком).

Алиса не играл ни в одну другую карту, которая добывает камень или дерево.

Вопрос
Алиса может использовать один каменный и один деревянный играть в карты, что требует?

Дополнительные информация:
В нашем "7-чудес группу" мы не допустим, поскольку мы предполагаем, что секретный склад "двойники" ресурс в качестве своего символа предполагает. Так мы интерпретировали его как "вы выбираете любой камень или дерево, и вы можете использовать 2 из них".
Но мобильная игра приложение позволяет использовать один каменный и один деревянный.
Я спрашиваю здесь, потому что я не доверяю, как правила, осуществляются в мобильное приложение, так как я нашел другие ошибки / нестыковки в ней в прошлом.


+956
joy eason 15 янв. 2014 г., 7:28:42

Обновление довольно сильный сам по себе по двум причинам:

  1. Можно использовать для мусор 0-стоимость карт, которые вы не хотите, чтобы в вашей колоде (котлы и проклятий). Уничтожением проклятия очевидна, но что касается меди: не стоит недооценивать силу очень небольшой палубе!
  2. Вы можете использовать его, чтобы превратить ваши владения в серебро (всегда хороший выбор) или, еще лучше, в спорном 3-стоимость карты в 3 или 4 игроков (думаю, что села в лужу, где это единственное действие-получение карты).

Этих причин достаточно для обновления, чтобы быть то, что вы хотите иметь в своей колоде, а не только в одном экземпляре. Также, по моему опыту, два фактора, вытекающих из королевства карта бассейн "изменить" полезности обновления ПО:

  1. Если бассейн очень сильно комбо-ориентированной (много карт с +действия и +карты плюс карты +золото и/или +покупки), обновление может быть слишком медленным. Например, в бассейне с фестиваля/Кузница/деревня/дворяне/тронный зал, я не думаю, что вы 'D имеют времени делать достаточно обновить до комбо взрывались слева и справа.
  2. Если в бассейне нет +купить действия, обновлением сильнее. Это единственный способ вы будете иметь, чтобы получить вторую карту в свой ход. В этом случае, много обновлений (3-4) может служить, чтобы превратить ваш начальный очередь покупает (2-4 затрат) 5-6 стоимость карты.

И наконец, не забывайте, что если у вас слишком много обновлений, вы всегда можете использовать один, чтобы повернуть другого в золото.

+945
Matt Gordon 29 янв. 2015 г., 3:07:02

Нажмите клавишу F5 или зайти в правом верхнем углу и выберите Настройки (шестерня), пока вы находитесь в игре Клондайк. Жеребьевки и подсчета очков находятся в разделе Настройки игры, которая будет возможность нажать или быть вариант, который приходит.

+899
Sudhakar Shanmugam 29 сент. 2014 г., 20:14:03

Когда Великий Calcutron покидает поле битвы, какие бы карты у тебя в руке в тот самый момент остаются программы, Пока вы в них играете, какие новые карты вы рисуете будет скрыта (как обычно), и вы не обязаны играть только первую карту.

Непрерывный эффект создается первая срабатывающая способность Гранд Calcutron является независимым от себя Calcutron (СГ 112.7 а). Он также не имеет срока годности. Поэтому любые карты, которые вы держите в руках остаются показал, и заказал на неопределенный срок. Это не имеет большого значения, что они уже заказали (если кто-то играет другой Calcutron), но они тем не менее заказал.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

Однако, вторая способность Великого Calcutron-это статическая способность. Статические способности применяются только в то время как объект, они печатаются на остается на поле боя.

112.3 д статические способности пишутся заявления. Они просто настоящие. Статические способности создавать непрерывные эффекты, которые активны, пока перманент с этой способностью находится на поле боя и имеет возможность, или пока объект с возможностью в соответствующую зону. [...]

Поэтому, когда Calcultron покидает поле битвы, вы можете играть любую карту в вашу программу (а не только первая карта). Какие новые карты вы рисуете не будет раскрыта, потому что вторая способность Calcutron не вокруг, чтобы сделать их частью программы.

Третья и четвертая способности не сработают, потому что они срабатывающие способности.

+711
1985SID1985 30 мая 2018 г., 21:07:20

Если кто-то взял эту карту, другой игрок может захватить его от них, торгуя на трофеи в полицейский участок, чтобы стать депутатом себя? Если это так, то они принимают патрульную машину (была ли она отбрасывается или нет) и/или заместителем револьвера? Это не ясно, то ли это будет официально иметь его утери или кражи.

+655
Crypfusion 21 авг. 2014 г., 4:57:28

Трудно ответить на этот без понимания основных механизмов игры, о которой ты говоришь.

Однако для справки, может быть, вы могли бы попробовать играть в Звездные войны: восстание.

В этой игре у вас есть империя против повстанцев, а повстанцы выбрать планету, чтобы быть база мятежников. Основание одной из планет на карте, но также имеет отдельное место на доске, чтобы представлять подразделения, дислоцированные в секретном месте.

Игра управляется карточкой, каждый поворот вы проходите миссии с карты, а также перемещения / атаки с единицы. Некоторые из этих карт являются такие вещи, как запуск внезапных нападений, которые приходят в 2 формы:

  • Единицах от базы повстанцев могут появиться внезапно на планете, если в Империи присутствует разрешении борьбе.

  • Блоки могут быть развернуты из резервных фондов на выбранной планете и решить бой, если империя присутствует.

Эта система работает в игре, которая управляется карточкой, или есть какая-то система, способности, а также тот, где подразделения могут быть развернуты на поле боя во время миссии.

Что, будучи сказал можно адаптировать что-то подобное, имея подразделения телепортироваться в место, как внезапность нападения, обоснование может быть что-то вроде их армий была плохая разведка на свою армию, возможно, вы могли бы это так лишь небольшое количество устройств может засада сразу.

Вы должны решить, если ваша игра была одной совершенной информации, т. е. текущее состояние игры-это известные всем игрокам сразу, я уверен, что вы могли бы придумать что-нибудь умное форму ловушку в системе совершенной информации, но его будет намного сложнее, чем что-то подобное.

+615
Anemol 20 авг. 2013 г., 21:29:14

В Ведьмак приключенческая игра, вы можете играть как один из четырех символов, пытаясь выполнить набор квестов. Геральт явно монстр Slayer и как таковой должен подобрать задания форма боевой рабочий стол.

Есть хорошие универсальные стратегии, которые можно применить к Геральту?

+432
user36023 10 нояб. 2010 г., 7:41:39

Да, это действует, и ваша логика правильная. Однако, она не является непобедимой. Они всегда могут быть возвращены в руки, или они могут быть изгнаны, если конечно у вас есть монстры и заклинания/ловушки, чтобы предотвратить это.

Самая важная часть в ловушку монстра, что касается это та часть, которая говорит: "Эта карта рассматривается как ловушка карта" это означает, что даже если это монстр, это также рассматривается как ловушка, и, следовательно, неразрушима.

Ничего, что правила не государство, не делает его действительным.

Теперь... карта, которая перестает это влияет от того, отрицается

+405
MarcioPorto 25 июн. 2012 г., 13:04:08

Заклинание использует стек, как активировать умения. Ваш оппонент получит возможность ответить отозвать. Потому что отозвать такое мгновенная скорость, он может быть брошен, когда есть другие элементы в стеке. Однако, бросая заклинание, артефакт или существо, оснащение оборудованием скоростью колдовские действия и поэтому может только быть брошен во время вашего хода, когда стек пуст.

Допустим, вы пытаетесь оборудовать Swiftfoot ботинки существу. Оборудовать действий на самом деле идет в стек. Тогда ваш оппонент может ответить отозвать. Тогда стек будет выглядеть следующим образом:

Отозвать
Оборудовать

Затем отозвать рассосется первых, потому что он на вершине стека. Это до ваше существо получает порчеустойчивость. Ваше существо вернется в руку. Оборудовать действий будет пшик, потому что существо это не является легальной целью.

+278
9RcnJXfZQTScGvUf 9 февр. 2015 г., 9:43:43

Сказать мой оппонент активирует Желудь катапультыспособность нацелился на меня, и я отвечу на кастинг ловкость ума , ориентированных на желудь катапульты и заменить слово "зеленого" на "белый". Когда способность Желудь катапульта решает, я могу получить маркер белый белка или белка зеленый маркер? Иными словами, текст способность постоянной основе текста постоянного, когда способность активирована, или когда способность разрешается?

+236
isabella 21 сент. 2017 г., 1:53:30

В последнее время во время игры Катан я был в ситуации подвижного 7 и имея рыцарь карты развития в моей руке.

Это законно для меня, чтобы двигаться грабитель из-за 7, а затем играть в рыцаря и снова двигаться грабитель все в той же очереди?

+139
Donna Rodriguez 13 сент. 2018 г., 13:58:24

Вау, я еще раз посмотреть на эту игру в другой день, тоже смешно.

Хотя я не играл уже несколько лет, я помню, что наша группа использует один (или оба) из его следующих правил, чтобы сделать вещи играть больше:

  1. Увеличение на 50% или 100% (в зависимости от того, как долго вы хотите играть) сумма бабло, необходимых, чтобы выиграть игру.
  2. Требуют, чтобы помимо сбора хватит бабло, вы должны были собрать как минимум один кусок сокровище с каждого этажа, или от определенного количества этажей.
+119
user89336 1 июл. 2014 г., 22:09:43

Не бить мертвую лошадь, но я думаю, что есть более элегантный/универсальное определение игры, которые также отвечает на ваш вопрос. Принимая страницу из теории игр,

Игра-это любая процедура, где игрок(и) может принимать решения, которые влияют на исход.

Это определение предполагает, что нет никакой значимой разницы между конкурентной и кооперативной, или даже для одиночной и многопользовательской игры, игры. Ваше замечание о том, что кооперативные игры всегда есть чистая стратегия равновесие Нэша-это интересно, но в конечном счете не имеет смысла. Многие соревновательные игры также имеют чисто равновесия. Кроме того, Джон фон Нейман доказал, что любые игры с нулевой суммой без чистого равновесия вместо смешанной стратегии Нэша equilibruum. Казалось бы, что совместные игры являются просто частным случаем одиночной игры (поскольку каждый получает тот же результат), и одиночной игры, очевидно, имеет чисто равновесной стратегии.

Также данное определение удачно отличает игры от вещей, которые мы не рассматриваем игры, как смотреть на симуляции или выполняя поручение, вместе с некоторыми вещами мы называем "игры", как война.

Отказ от ответственности: я ученый, а не специалист по теории игр, так что я, возможно, неправильно используемых терминов.

+85
Dhiraj Patil 30 апр. 2015 г., 16:03:59

Тикаль - это прекрасная настольная игра для 2 4 игроков, и он очень хорошо играет с двумя.

+12
Isac 20 февр. 2018 г., 10:59:55

Показать вопросы с тегом