Владелец выгоды от олицетворять налоговик часть акции?

Лорды Вотердип карты расширения выдавать себя за налогового инспектора позволяет взять основное преимущество и владелец интересах на ваших зданиях. Оба эти награды часть действия назначение агента в это пространство, или является владельцем благо отдельно? Если он является частью одного и того же действия, это должно спровоцировать других сюжетных квестов, таких как взятки Корабелов.

Если игрок заканчивает выдавать себя за налогового инспектора и взятки корабелов, и контролирует три жемчужины, когда они назначают агента в этом здании, они получают дополнительную изгоев от взятки Корабелов?

Олицетворение сборщик налогов, говорит

Всякий раз, когда вы назначаете агента на Дом под вашим контролем, вы также приобретаете владельцу выгоду.

Подкупать корабелы говорит

"Всякий раз, когда вы берете действие, которое оказывает любая монеты, также возьмите 1 нищебродов от сети и поместите его в трактире".

Три жемчужины имеет собственника пользу двух монет.

+951
Rosh John 30 сент. 2018 г., 22:30:35
15 ответов

Следующий допустимый набор для Рамми, когда мы используем три колоды карт? Насчет двух колод?

6♠️ - 6♠️ - Джокер

+987
Ixxxp 03 февр. '09 в 4:24

Если срабатывающая способность есть цель, вы должны выбрать цель, когда она идет в стек. Мишень должна быть действительной, когда эта способность срабатывает, а когда она разрешается. Из правил:

114.1 д а триггер предназначен, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то]”, где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. В цель(ы) выбраны как способность помещается в стек; см. правило 603.3 д.

Вы можете выбрать порядок, в котором триггеры идут в стек. Но в данном случае, это не поможет вам. Триггер сусла всегда бывает перед триггера Маршалла. Поэтому, когда триггер сусла идет в стек, Маршалловы еще не на кладбище. Так что это не является допустимой целью для способности сусла.

+870
Sue Martin 27 мар. 2010 г., 19:35:24

OCTGN

Я об этом, потому что это единственный инструмент, который я знаю. Просто чтобы быть конкретным, программное обеспечение на этом сайте также известный как OCTGN 2. Это редизайн предыдущей приложение с таким же названием.

В любом случае. OCTGN гораздо больше, чем просто колод, вы можете играть в любую игру, которая имеет сборки модуля для OCTGN. Как такой фокус развития в значительной степени опирается на "Играх" аспект программного обеспечения и колод является несколько упрощенным.

Еще я рекомендую вам попробовать его, может быть, этого будет достаточно для ваших нужд. Он, вероятно, займет довольно много скачиваете, пока у вас есть все вам нужно. Они могут быть довольно большими, когда они включают высокое качество изображения. Я знаю, что МТГ на него и думаю, что следующие две игры тоже...

+843
Roy Hinkley 28 июн. 2013 г., 18:11:04

Вот еще один пример из сегодняшней Нью-Йорк Пост. Запад открыл 1 клуб. (Он имел 19 точка 1БК силы, и планирует провести повторный конкурс 2NT.) Север сделал (вынос) двухместная с KQxxx (с) (ч) Qxxxx (д) ХХ (в) Х, который в соответствии с договором партнерства, показал 5-5 в высшей лиге. Восток прошел, и Юг вынужден был бид 1 ч с (з) ХХХ (з) ХХХ (д) КХХ (с) ХХХХ. Они спустились на три два раза уязвимым. Восток-Запад мог бы сделать игру, но не хлопайте в 3 NT или один из несовершеннолетних.

"Правило 20" говорит, что можно открыть, когда сумма вашего гандикапа плюс длина двух длинных костюмов составляет не менее 20. То есть, 10 ГПУ плюс 5-5 или 6-4 распределение, 11 ГПУ с 6-3 или 5-4, 12 ГПУ с 5-3, и вам нужно 13 ГПУ на распределение 4-3-3-3.

Здесь, я бы два раза с KQxxx (с) (ч) KQxxx (д) ХХ (в) Х (высота-десять очков плюс 5-5), а не с фактической стороны Севера (всего 17).

Вы найдете "правило 20", полезными в этом контексте (вычет двойной, или даже "необычные" НТ перебивки показывая двумя несовершеннолетними костюмы)? Вы бы воздержаться от удвоения даже с мои "гипотетические" силы? Или вы бы удвоить, как Север с биркой менее 20? Бы уязвимость повлиять на применение этого правила?

+732
cooperised 18 нояб. 2011 г., 9:49:21

Вам нужно только сделать необходимые подключения (Глазго во Францию) сразу на 19 пунктов. Как и все авиабилеты назначения; единый билет не может быть забито несколько раз, даже если вы подключите местах по разным маршрутам.

Причина того, что билет показывает несколько маршрутов, потому что Франция-это страна, а не город. В базовый билет на поезд игры, билеты назначения только между двумя городами. Но в этом дополнении, некоторые из них включают в себя страны, а не города. Страна ведет себя по-разному, потому что есть несколько мест в этой стране. Таким образом, вместо того, чтобы подключиться определенного места в другое определенное место; вы просто должны подключить в определенном месте в одно из этих 2 мест во Франции.

Это несколько упомянутых в билет на поезд: со следующими правилами:

Некоторые авиабилет назначения включают в себя название города и название страны. Каждый маршрут ведет к стране это тупик и не могут быть использованы, чтобы связать два города.

+572
Abu Asha Mahmoud 8 дек. 2012 г., 9:51:42

Правила может быть сложно найти вещи, но она есть: стр. 11, под заголовком определить, что умереть вы используете, второй абзац:

[] Ы может сыграть только 1 карту или использовать только 1 сила, которая изменяет навык, который вы собираетесь использовать.

Так что да, ты правильно играешь.

+513
BendiLow 22 дек. 2011 г., 19:36:27

Вы правы в том, что ни оружием, дает модель ранен их стандартная броня спасет. Неуязвимые доспехи сэйвы будут приняты как нормальные.

Предложен подход к определению это если оружие или специальные правила оружия не распространяется в книге правил ("Большая Желтая книга" или быб, 6-е издание) затем вы берете описание как написано в Кодексе.

В случае этих двух видов оружия:

Сотрудники Ulthamar

Нет никакого упоминания, что это оружие, перечисленных в БРБ, и поэтому мы используем описание на Р51 текущих кодекс: Эльдар:

"В бою он всегда ранах, при выпадении 2+ и игнорирует армор сейвов."

Копье Сумерек

Кодекс упоминает на стр. 53, что это пение копье и добавляет новое правило, игнорирует армор спасает, что описание оружия:

"Это поющие копье, игнорирующее броню сэйвы (см. стр. 27)".

Ссылаясь на стр. 27, пение копье-это оружие, которое похоже на Witchblade но учтите, что он не указан в качестве Witchblade. Он имеет свой собственный оружие, профиль, правила и описание, перечисленные в этом кодексе и это не переопределяется ничего нового сборника правил.

В результате мы используем профиль подробная на этой странице, не забывая добавить в "игнорирует армор сейв" правилами, упомянутыми в Копье собственное описание Сумерки.

+508
Idiliya 16 сент. 2015 г., 8:13:50

В правилах для Ктулху!!! Хастур Ла Виста Детка! покрыть им зданий:

Если плитка Любой другой “назвал здание” (например, “аптека” или “погребального холма”), место одного культиста в каждый интерьер площади (каждый квадрат внутри здания). Затем поместите одну пулю или один сердце (на ваш выбор) в каждой внутренней площади. Для этого “могильного холма” - это именованный здания.

Это достаточно легко для зданий, имеющих улица, идущая через плитку, но что квалифицируется как внутренней площади имени плиток, как Ведьмин дом плитки?

Это только в дальнем ряду от входа? Или имеется дверной проем, возможно квадрате справа от двери, или даже целых два дальних рядов?

+498
Mario Tristan 13 сент. 2012 г., 19:12:36

Давайте использовать Prakhata столб-ошибка в качестве примера.
Это артефакт? Да.
Является ли это существо? Да.
Если у вас есть только одна карта на вашем кладбище, и это Prakhata столп-ошибка, то сколько типов карт на вашем кладбище? Два. Это верно, одна карта с двумя типами карт.


+444
paf0 30 авг. 2012 г., 13:29:25

MeepleSource имеет все виды игровых аксессуаров, включая миплов. Я бы наверняка их проверить.

+391
RuthLydia 26 июл. 2012 г., 15:12:26

Текст окраске поле означает Бублик в магии. Делает текстовое поле явно перечислить все Мана-генерирующих способностей? Нет. Тип линии (между искусством и текстовое поле) четко записано, что любой из пяти основных типов земли — равнина, остров, болото, Гора и леса, которые автоматически предоставляют Мана-способность к карты они? Нет. Таким образом, карта не может генерировать ману на свой собственный, и единственная возможность - это одно напечатано в текстовом поле.

Текстовое поле цвета определяются различные аспекты карты, но они не определяют ничего — фактические свойства карты определяются текста и символов, напечатанных на ней.

+326
Michael Tom 28 сент. 2019 г., 13:01:44

Рыбак королевство Штаты карты:

1 золото для каждой из ваших собственных поселений, прилегающие к одной или более водных гексов.

С сектора Харбор в игре, я могу двигаться поселение на воду наговор. В конце игры, мне по расчетам на воду привороты кроме проклятий, прилегающих к воде?

+309
user1389105 7 окт. 2013 г., 22:42:57

С функцией fundex руководство к игре...

Дикая ярость: когда дикую ярость играет, игрок должен объявить какого цвета он будет. Выбранный цвет может быть самый козырный цвет. Дикий Гнев считается высшей ценностью цвет окликнул быть. Если оба дикие беснуется играют в одиночный трюк и называют одинаково цвет, второй дикий гнев считается меньшее значение, чем первый.

https://www.manualslib.com/manual/55521/Fundex-Games-Rage.html#manual

Перевод с немецкого правила Амиго через гугл транслейт...

"Джокер": если вы играете карту, вы должны объявить костюм, который действителен для Джокера. Выбранный цвет может также быть текущим козырный цвет. Джокер является самой старшей картой выбранного цвета в беде. Если текущий козырь цвет костюм не выбрали для диких карт, то каждая карта в текущем козырной мастью выше, чем дикие карты. Если оба Джокера в одной взятке, второй Джокер выше, чем в первой.

https://www.amigo-spiele.de/content/download.php?group=rule&file=00990-DE-AmigoRule.pdf&title=00990-DE-AmigoRule.pdf.

В обоих сводах правил, не позволяя выборе любого значения, кроме самой высокой за Джокером ярость. Ваш единственный выбор-Что одеть / цвет.

Другой набор правил, которые не соответствуют ни одному из изготовления сводов правил...

Есть две дикую ярость карт в колоде. Когда игрок играет в эти, она может объявить карты любой масти или номер до 16, что он желает. Идя до 16, даже если колода только 15, это делает, что карта самая старшая карта в масти, если игрок желает. Второй уайлд-кард ярость не могут быть воспроизведены на тот же трюк.

https://ourpastimes.com/rage-card-game-rules-6702363.html

В этой вариации можно присвоить значение масть выше 15, что делает его более гибким и, следовательно, мощная карта. Все равно это ничего не говорит о возможности присвоить отрицательное значение, что не выиграет.

Позволяя отрицательное значение Джокера ярости с той целью, чтобы он никогда не выигрывал снижает навыков, необходимых для расчета количества трюк вы хотите захватить. Как следствие, это повысит коэффициент удачи, чтобы выиграть... я мог видеть этот являющийся хорошим правилом если играть с более причинно-следственные игроков, но это не официальное правило.

+259
teksisto 25 мая 2016 г., 2:57:53

Все, что вам действительно нужно знать, что вы теряете игру, если вы получаете 10, и что они почти невозможно снять. Как правило, если вы видите карту, которая рассказывает о жетонов яда, это будет карта, которая дает им, таким образом, это должно никогда не быть запутанным - если карты не упоминать о них, вам не придется беспокоиться о них.


На сегодняшний день основной способ получения жетонов яда от существа с инфекцией, как злачном агент:

Инфекция (это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)

Там также была возможность назвать ядовитыми, но это только на пару карт. Вирулентные Щепка дает все щели ядовитых 1:

Все Щепка существа ядовитые 1. (Каждый раз, когда Щепка наносит боевые повреждения игроку, тот игрок получает один жетон яда. Игрок с десять или более жетонов яда проигрывает.)

И змеиный культ посвящения - это аура, которая дает существу ядовитой 3. Болотная гадюка , по существу, имеет ядовитый 2, но заклинания его.

Есть несколько карт , которые просто выдать игроку жетонов яда.

+138
osisvet67 18 мар. 2010 г., 16:21:58

Узнайте о оси & союзников-симулятор боя/калькулятор. Вы можете выбрать, какой вариант игры вы играете (Оригинал, переработанное издание и т. д.), сколько симуляций бегать, и целый ряд других вариантов. (Есть даже iPhone и Android версиях!) Тогда боевой симулятор говорит вам средняя потеря МПК для обеих сторон и средний процент побед.

Предполагая, что вы играете с пересмотренным изданием (а/к/а, 2-е издание), у вас будут шансы. (Обратите внимание, что каждой модели есть ссылка на симулятор боя с атакующими и обороняющимися уже вошел. По ссылке устанавливает процесс моделирования запускается с параметром до 1000, но результаты я представляю здесь были рассчитаны с использованием 5,000 маршруты).

  • 1 подгруппа: 49.8% шансов на победу, средняя МПК потери: 4 для нападающего, 8 для защитника
  • 2 субтитры: 85.4% шансов на победу, средняя МПК потери: 4 для злоумышленника, 14 для защитника
  • 3 Сабы: 97.9% шансов на победу, средняя МПК потери: 2 для нападающего, 16 для защитника

Насчет супер Сабы (которые нападают на 3 вместо 2)? Если это так, вот как шансы развиваться так:

  • 1 supersub: 67.1% шансов на победу, средняя МПК потери: 3 для злоумышленника, 11 для защитника
  • 2 supersubs: 95.0% шансов на победу, средняя МПК потери: 2 для нападающего, 15 для защитника
  • 3 supersubs: 99.6% шансов на победу, средняя МПК потери: 1 для нападающего, 16 для защитника

Кроме того, так как саб имеет преимущество "первой атаки", там никогда не будет ситуации, когда обе подкатегории и перевозчик будут уничтожены. В данном типе боя вы знаете, что одной стороне (и только с одной стороны) будут стоять в конце.

+104
Bradley Finn 1 окт. 2011 г., 14:28:06

Показать вопросы с тегом