Оказывает маска Омен карточки, украденной у вас есть такой же эффект, как принимать его?

Допустим, исследователь надевает маску Омен карта, которая имеет эффект, заставляя вас, чтобы получить два знания и потерять два здравомыслие, когда вы его надел. Он говорит, Когда вы снимаете маску, эффект от Маска возвращается. Но вот что происходит, когда вы вручную снимаете маску.

Тогда скажем, кто-то крадет маску из проводника, которая носит его во время не дают покоя. Когда товар украли, вы согласитесь, что вы теряете силу пункта?

Мои товарищи утверждали, что карты не скажут вам потерять силу, когда его украли (он ничего не сказал о краже на всех). Моя логика была эффект маски обусловлен ношение маски. Если маска будет украден он такой же, как снял его, и вы потеряете эффект.

Я мог бы быть сумасшедшим но я думаю, что моя логика-это верняк. Как это двое против одного, я думал, я хотел бы узнать, есть ли консенсус так или иначе среди геймеров здесь.

+359
Sten Vesterli 17 сент. 2013 г., 20:19:41
28 ответов

Я пытаюсь разработать балльную систему оценки для варианта мафии/оборотень. Идея заключается в том, что есть команды, и отдельные игроки должны быть в состоянии, чтобы заработать очки независимо от роли, которую добавить в общий счет команды. Есть ли что-нибудь подобное там, что может помочь мне сбалансировать значения точек?

+937
SG60 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я больше не играю в них, ККУ наборы имеют много причин, чтобы блокировать старые карты

  • Играть баланс
  • принудительное обновление
  • изменены правила несовместимости
  • создает лазейки
  • сохранение паритета противника

Во время игры баланс большой, четность соперника и лазейки связаны, это также не один Покемон игроки жалуются. Некоторые старые карты сверху, и многих не на высоте; наборы не могут эффективно playtested против всех старых наборов, так что баланс не может быть обеспечена против них.

Самое очевидное-это экономика: если бы ты мог продолжать играть в свои старые карты, у вас меньше нуждаются в новых (если Крип мощность слишком высока). Требуя только последние пару наборов, это и заставляет старых игроков, чтобы купить новые карты, и дает возможность новым игрокам получить без необходимости тратить огромное количество старых карт.

Много раз, новое издание также изменяет некоторые правила. Это может сделать старых карт специальных способностей не такая особенная, или вынести иное сбалансированная карта из мухи слона. Так как турнир играть почти всегда использует только новейшие правила, чем старше карта, тем больше шансов быть выброшен из равновесия тонкой, изменения в правилах.

Бойницы видно, как своего рода баланс... но на самом деле, они являются отдельными. Некоторые карты в некоторых играх работает нормально, но взаимодействовать с некоторыми другими картами странным образом. Есть три варианта решения: особых правил, дело в своде правил, специальных правил в случае чаво, или запретить старые карты. Проще просто запретить старые карты.

Паритет-плеер: если старых наборов сильнее, новые игроки не будут конкурентоспособными. Если новые наборы сильнее, старых игроков не будет. Но турнир должен быть скилл, а не кто может позволить себе лучшее колоду... так что, ограничивая выбор, он предотвращает соперников из слабых команд, а последние несколько наборов, скорее всего, будут ближе в уровней мощности.

Покемон является, по мнению студентов, я слышала, довольно хорошо сбалансирован даже против старших карт, поэтому я подозреваю, что большинство из них четности и экономики.

+877
Minja 13 апр. 2019 г., 4:53:32

Да, они делают, но они будут меньше влиять на ваш рейтинг, и менее серьезный уровень применения правил, чем турниры на более высоком уровне играть.

С сайта мастера:

ФНМ события 8К турниров и регулярным уровнем применения правил (Отн).

Вот как это 8К рисунок факторы в расчет изменения рейтинга после выигрыша/проигрыша часы:

Эло игрока-рейтинговая система сравнивает матч игроков против записи
матч соперников записи и определяет вероятность игрока
выиграв матч. Этот фактор вероятности определяет, сколько очков
рейтинг игроков идет вверх или вниз на основе результатов каждого матча. Когда
игрок побеждает соперника с более высоким рейтингом, рейтинг игрока идет вверх
больше, чем если бы он или она победил игрок с меньшим рейтингом (начиная с игроков
необходимо победить противников, которые имеют более низкие рейтинги). Все новые игроки начинают
с базовой рейтинг 1600. ИОП использует следующее уравнение для определения
вероятность игрока выиграть в каждом матче:

Личный Расчет: 
1
Вероятность Выигрыша = --------------------------------------------------------------
 10^(( рейтинг игрока соперника рейтинга)/400) + 1

Эта вероятность используется для пересчета рейтинга каждого игрока после
матч. В уравнении ниже, игроки получают 1 очко, если они выиграют матч, 0
если они проиграют, и 0,5 за ничью. Новые рейтинги игроков определяются как
образом:

Старый рейтинг новый рейтинг игрока = игрок + (K-значение * (очки игрока
Вероятность Выигрыша))

Для сравнения, есть много более конкурентные турниры на уровне 16К, и премиум турниры по 32к!

+783
warrenschenck 16 мар. 2011 г., 8:22:00

В правилах Канаста четко прописано:

ПРИНИМАЯ СБРОС

Когда сброс не замерзла с его стороны, игрок может принять ее:

а) с естественным попарного верхнюю карту, как указано выше; или
б) слияние верхней карты с одного совпадения природных карт и одного Джокера с его стороны; или
с) путем добавления верхняя карта в мелдинге он уже на столе.

Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке и тогда может объединить все или некоторые из дополнительных карт, сколько ему заблагорассудится.

....

При этом не разрешается использовать карту глубже в сброс как части сливаются, позволяя взять в колоду сброса.

+758
Victor Kansas 28 февр. 2015 г., 18:34:13

В оси и союзников (как и в реальной войне), Германия и Япония вместе уже более индустриальной державой, представлены сертификаты промышленного производства (Мпхб), чем в Великобритании и России вместе взятых. Следовательно, нас удерживает баланс сил.

Хотя игра все-таки склоняться в пользу союзников, это гораздо ближе, чем в "Реале", потому что промышленный потенциал США был сокращен почти на две трети. По сути, торговые системы, показали, что если вы даете оси одноразовый заряд всего 12 Мпхб в начале игры, было бы даже, если предположить, что Россия не позволила атаковать в первую очередь.

Оси и союзники - есть лучшая страна?

Может ли игра быть сбалансированы за счет снижения прочности Америке чуть больше? В частности, отнимая 1, 2, или все три 3 МПХБ, в свою очередь, что США получает из Бразилии? (Это уменьшило бы ее Мпхб, в свою очередь, к 35, 34, или 33 соответственно. Даже с учетом факторов времени и расстояния, это может быть равносильно "один раз" заряд всего 12 Мпхб оси в начале игры?

+743
Faust 23 июн. 2017 г., 19:40:00

Это зависит от того.

Вы не можете оборудовать Skullclamp в ответ на что, ведь обустройство может только быть сделано, когда вы обычно можете разыгрывать заклинания волшебства. Также, тварь ты жертва принесена в жертву, и поэтому умирает как часть себестоимости, а не о разрешении. Так что даже если вы нашли какой-то момент скорость способ оснастить Skullclamp (есть несколько способов сделать это, как Ауриок-Танцующий с ветром), после того как существа способность находится в стеке, существо исчезло.

Однако, вы можете оборудовать Skullclamp прежде чем жертвует существо. Несколько раз.

Если вы используете, и в ответ жертва это существо, то существо умрет раньше, чем Skullclamp был прикреплен, поэтому вам не придется рисовать карты.

Если вы позволите оборудовать решать, то +1/-1 эффект действует на ваше существо. Если, в конце резолюции оборудовать ваше существо имеет 0 или меньше прочность, он будет умереть, прежде чем у вас есть шанс активировать любые способности. Вы будете брать карты, но не имеют времени, чтобы пожертвовать существо.

Если, с другой стороны, существо выживает Skullclamp, затем вы хорошо идти.

Короткая версия: Да на лося, не Батрак, при условии, что никакие другие эффекты влияют на их прочность.

+687
Joseph Freda 29 янв. 2016 г., 14:00:44

Это обычная игра, называется: остальное мое (трамвай).

Википедия:

Общий играть среди более опытных и умелых игроков для игрок, который понимает, что он не может помочь, но выиграть все оставшиеся трюки для того, чтобы просто сложить руки и заявить "остальное мое" или похожие. Это известно как "TRAMing", и может помочь ускорить игры.

+684
juliettlynch 27 апр. 2011 г., 14:04:39

Если они двигались его от, скажем, позиции центра к левой или правой стороне, то совершенно нет, если они фиксировали его, потому что он был сделан неправильно, т. е. свисающему краю, не по центру, это приемлемо.

Однако делать это риск для вас, поскольку вы хотели сделать башню упадет, что вы должны сделать, это есть ваш противник, чтобы исправить кусок, они поставили перед началом поворота, этак будто они делают это осенью, они теряют, а не вы.

+619
Vishesh Handa 24 нояб. 2017 г., 22:46:03

Есть отличная книга под названием Супер-участник игры , который описывает кучу игр, в которые можно играть группами от 10 и более. Я сгенерировал множество головоломок для одной из игр, описанных в книге. Каждому игроку дается листок бумаги, который они привязывают к своему лбу, где они не могут видеть его. На каждом листе бумаги три буквы, А вы должны организовать себя, чтобы изложить секретный цитата, не сказав никому о том, что буквы на их головах. Вы можете скачать кроссворды и распечатать одну из загадок для вашей группы размер. Если вы не возражаете быть исключены из игры, вы могли бы найти цитату, связанные с младенцами и сделать свои собственные головоломки для людей в партии, чтобы играть.

+494
RealSatoshi 22 окт. 2011 г., 17:15:31

Этот вопрос официально ответили в последний чаво:

Вопрос: Может ли результат броска быть изменен, чтобы быть более “8”?

A: Нет. После всех изменений на кубике были рассчитаны, любое число больше, чем “8” рассматривается как “8”.

+439
Mvb 14 сент. 2019 г., 13:58:08

Кладя серебро на верхней части палубы, как правило, лучше , чем положить его в свой сброс. Позже вы, возможно, не хотите использовать чинуша все шансы вы получаете, особенно если ваши оппоненты разрушили их владений - но в начале игры, гарантирующие серебра в следующей раздаче скорее всего лучше, чем другие ваши покупки быстрее.

+435
Daytona 500 streaming 12 мая 2018 г., 4:16:46

Интернет-по 9 карт каждому игроку, оставляя последние два лицом вниз. (Эти остатки называют "вдовой" в некоторых играх.) Это означает, что полный набор из 9 не может быть завершено в течение двух наборов в игре. Игрок может называть угол, удерживая 8 карт, если он готов играть, что 9-я вышел из игры. После углового называется, проверить, чтобы увидеть, если 9-го будет в прикупе. Если это так, то результат в норме. Если это не так, человек, который держит ее получает бонус (+20) и человека, называя ложные углу получает штраф (-20).

Мы всегда играли с ложками. В середине стола, одним меньше ложек, чем количество игроков. Как только кто-то попадает в угол, он спокойно поднимает одну ложку. Как они замечают, другие игроки выбрать один до тех пор, пока существует ничего не осталось, оставив одного игрока. Каждый с ложкой получает 20 очков. Обратите внимание, что он в прекрасной форме, чтобы продолжать притворяться, что торговля после того, как ты поднял свою ложку, оставив отчаянно ненаблюдательных пытаясь улучшить руку, а все остальные Сникерс за свои карты. Двойное веселье, если два игрока продолжают торговать с одной ложкой оставила на столе.

+375
mike29 21 мар. 2012 г., 19:02:01

Мао может хорошо работать с большим количеством игроков, или вы можете открыть несколько колод и сделать несколько разных игр происходит в одной комнате. Это также интригующая игра смотреть, для тех, кто не понимает как играть.

+365
Tatulja 10 нояб. 2012 г., 17:09:41

Начиная с посадки дураков затопления-это конечно шаг назад, но не все потеряно!

Естественно, из-за его важный характер, если посадка дураков не затоплены, подпирая его становится одним из главных приоритетов. Ваш первый вариант сразу же перейти примыкает к посадке дураков, если вы можете, и использовать действие, чтобы укрепить. В противном случае любой игрок может играть с песком-визитная карточка на берег его как свободное действие.

Если, к сожалению, вы не можете двигаться так далеко и ни у кого нет мешков с песком в своих стартовых рук (как легко может произойти в двух игроков) - дураков посадки осталось несколько уязвимых к водам подняться карты, но даже тогда это не гарантирует, что дураков посадку повторно обращается и затонул.

К счастью, это довольно редкое, что вы начинаете слишком далеко и не мешки с песком и вод взлет и посадка дураков нарисовано - но если это случится, утешиться тем, что ваш конец был быстрый, и надеяться на то, что в следующий раз удача.

+343
Joyce Macfarlane 11 июн. 2012 г., 4:40:11

Дело в том, что в этой ситуации

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . C Вт . . . .
$$ -. . . Х б б . . . Х
$$ -. . . Х Ш д . . . .
$$ -. . О о себе . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

ходы на Б и С являются смотрины: либо белых позволяет черным соединиться прочно в Б, или белый движется по б сами. В этом случае черные могут еще взять с, уступая этой ситуации:

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . Х . Х O . . . .
$$ -. . . Х Ш Б Е . . Х
$$ -. . . Х ВТ . . . . .
$$ -. . О'О' . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . . . . . . . .
$$ -. . . Х . . . . . ,

Теперь белые не могут захватить черный камень вырезывания в по лестнице, играя на е, потому что два белых камня не хватает свободы, преодолев лестницу в пользу черных. Резка камня в Е17 является безопасным, так что нет никакого способа, что Белый можно подключить.

Кроме того, черный на Е14 опасно для белых, так что белым придется вложить еще один шаг, чтобы либо защитить, что вырезать, или сделать его неактуальным. Я не уверен, какой ход будет лучшим продолжением за белых, но это рассмотрение выходит вообще за рамки этого вопроса.

+322
Felix Kreuk 29 окт. 2013 г., 6:33:48

У меня есть ответ! Вам нужно купить Принглс, или еще что-то, что приходит в пластиковой крышкой цилиндрической банки, как, что.

  • Возьмите две крышки и пробить дыру в центре из них
  • Положите сверху верхней крышки и использовать латунь Брэд через отверстие, чтобы держать их вместе

Теперь вы можете положить карты детей в них - лицом вниз, и вы даже не заглядывали!

Ой. Я вижу, что этот ответ имеет картину того, что я описываю поделки версию....

+307
Thucydides411 31 дек. 2010 г., 2:21:33

Как вы сами сказали, одна из ключевых механик в игре является формирование альянсов и ломая их в конце концов, все ради собственной выгоды. С двумя игроками, вы уже знаете, кто будет вашим врагом на все времена, и поэтому они, так что нет никакой необходимости, чтобы когда-нибудь объединиться с другим игроком.

Кроме того, карты слишком большие, чтобы быть воспроизведены только две фракции. Вы можете увидеть, что игра уже берет из крупнейших регионов на юге меньше, чем определенное количество игроков, но нет такого варианта, подготовленные для менее трех игроков.

Не все игры могут быть дома-правили под определенную группу игроков, и это одна я буду держаться от них подальше, пытаясь сделать это. Ближайший вы можете, вероятно, сделать, чтобы заставить его работать-это подарить каждому игроку несколько фракций, однако из-за механика формирования альянсов, это, вероятно, не дать вам опыт игры, на которые вы надеетесь.

+207
almar4ik 19 нояб. 2019 г., 17:16:21

Это во многом зависит от того, каковы ваши цели. Там в основном 4 уровня вовлеченности хобби, и в зависимости от того, какие из них обратиться к вам, и ваши навыки, это может повлиять на ваш выбор.

Моделирование ради моделирования Стоит отметить, если вы просто хотите сделать что-то, что выглядит круто, можно делать что угодно. Я имел в виду, если вы будете придерживаться Тау биты на вашем Тираниды это может выглядеть немного глупо, но если ты этого хочешь, и тебе плевать на игру, то дерзайте!

Товарищеские Игры Если вы играете только ж/ близкие друзья, вы снова можете, вероятно, сделать что угодно... особенно если это всего несколько человек и вы регулярно играете, его можно легко отслеживать то, что считается, что. Глава своп или другой хвост, конечно, было бы хорошо.

Дружелюбный Местный Игровой Магазин Вы почти наверняка хорошо здесь. Если ваши преобразования и кусок ОСП супер сумасшедший некоторые люди могут иметь проблемы, но в зависимости от магазина, вы можете быть в состоянии уйти с неокрашенной морпехи без оружия прилагается.

Турнир/Конвенции играть В зависимости от турнира такое своп еще, наверное, хорошо. Большинство турниров не строго соблюдать ВИЗИВИГ, если вы делаете что-то необычное. Если ваши гарпии-это немного другое, скорее всего никто не будет заботиться, но вы всегда можете связаться заранее, чтобы убедиться, что организаторы турнира.

+185
Camilo Sampedro 17 июл. 2012 г., 19:56:11

К сожалению, они совершенно разные наборы правил. Хотя у них есть несколько похожих механика(бросок на попадание/ранение или характеристика тестов), структура игры не синхронизированы. Структуры свою очередь, различные. Дальнобойное оружие, сохранение, движения и борьбы все разные. Применение некоторых довольно общих правил в одной системы к другой может иметь игра ломать результаты.

Даже если вы сделали построить мост между двумя системами армий просто бы не играть друг против друга. Статистика не сбалансирован между двумя системами. У них разные исходные условия(броня спасает в фэнтези, в основном 6+, Если у вас есть один на всех, а в 40к 2+ и 3+ не редкость).

Ближайший вы могли бы сделать бы один человек играть в хаос демонов. Те же модели демон может использоваться в фэнтези и 40к соответствующую книгу армии. Это немного неловко, потому что 40к и фэнтези использовать круглые и квадратные базы соответственно, но большинство игроков дадут вам пропуск в товарищеских играх.

+163
Chuck Marshall 18 июн. 2014 г., 5:38:00

Да есть.

Ответ отличается от матча к матчу. Игры также отличаются по уровню кодификации обычной процедуре. Это правило, с мягкой санкции в резиновых мост, основная необходимость в двух экземплярах моста, в другие игры, а не проблемы в других. Я проиллюстрирую с двумя подробными примерами.

В Mariáš, возможно самых популярных семейных карточных игр в нашей стране, есть очень конкретные правила насчет перетасовки, нарезки, и дело. В некоторых режимах игры или после определенных обстоятельств в предыдущей игре, шаркая назначают, в других-запрещено (под денежный штраф), что является весьма нетипичным для карточной игры, и любой запрет на тасу было бы бессмысленно без строгих правил о последующем общении.

32 карты раздаются между тремя игроками следующим образом: один блок 5 карт каждому игроку и 2 карты в прикуп, потом еще один 5 блок карты каждому игроку. Тендер разговор происходит между двумя игроками, которые не являются дилерами, последовал еще один такой разговор покупателя и торговца.

Это обычная (хотя и не обязательно) для других игроков, чем участник начать поиски и организацию их первые пять карт уже перед получением других пяти карт. Не ясно, является ли торговец, который входит на аукционе последним, имеет больше или меньше времени, чем другим, чтобы оценить ее силы для возможных контрактов, что путь, и это экономит время для всех.

Для противоположного примера возьмем мост. Он играл с 52 карты раздаются по одной, что занимает больше времени, чем в предыдущем примере; кроме того, дилер заходит на аукцион первый, так что не может быть спасена никем не ждет дилер. В ее конкурентное вариант (дублировать мост), тот же интернет будет даже обслуживать несколько таблиц (группы игроков), а не все те игроки обязательно будут присутствовать, когда карты были розданы. По законам дублировать мост опишите процедуру таким образом: "карты должны быть сданы лицом вниз, одна карта за один раз, в четыре руки тринадцать карт в каждой; каждая рука помещается лицом вниз в одном из четырех карманы правления. Рекомендуемая процедура заключается в том, что карты будут рассматриваться при вращении по часовой стрелке. "Еще более явное правило можно найти в АКБЛ законы , которые применяются к резиновому мосту, как большинство людей знают его. ("Игроки не должны смотреть в лицо любой карты до тех пор, пока сделка не будет завершена.")

+137
WeYin 25 июл. 2019 г., 4:53:02

Всеядное говорится следующее:

Один раз за ход вы можете набрать [1][2][3] на 2[звезды]. Вы можете использовать эти кости, в других комбинациях.

Это только триггер, когда вы закончите передельный или в любое время во время игры в кости?

+130
Thorsten Karrer 22 авг. 2011 г., 5:07:36

enter image description here Это более чем ответит вам на вопрос, я уничтожил мой друг 29-0 с фото для доказательства

+101
EL45 3 дек. 2014 г., 4:30:44

Я начал судя по регулярным прошлой неделе, и одна вещь, которая заставила меня неудобно было смотреть игроков нарушать правила. Иногда оппонент будет смотреть на меня как, "вы действительно собираетесь позволить этому случиться?" Я старался изо всех сил, чтобы воспитывать игроков без предоставления несправедливого преимущества или стать докучливый судью, который вмешивается каждые тридцать секунд, но я бы предпочел иметь набор официальных правил, что я могу следовать, так что я знаю, когда нужно вмешаться.

Например, один игрок заявил злоумышленник, противник объявил блокатор, то первый игрок объявляется еще один злоумышленник, а затем противник посмотрел на меня за вмешательство. Не уверен, если я должен вмешаться, я решил спросить у игрока: "у вас есть вопрос?" Он взял приманку, и я был способен исправить ситуацию и информировать игроков о том, как объявление атакующих работает.

Когда я должен вмешаться в матч?

+98
Ernesto Campohermoso 16 нояб. 2017 г., 19:13:54

Блошки.

Вы можете купить небольшие пластиковые диски с Большинство магазины игрушек.

+83
Adam Schiavone 29 мая 2013 г., 4:28:58

Чтобы по-настоящему встретиться с вашим критериям, там должен быть набор правил, который определяет выигрышные условия, а также набор правил, который определяет проигрышные условия, и некоторые ситуации, которые не подходят либо из этих правил.

Лучший пример я могу думать, что приближается к тому, что вы почувствуете диверсант (+расширение). Раунд диверсант может закончиться в выигрышной команде, проигрывающей команды, и нейтральная сторона. В ходе круглого роли персонажа можно менять местами, так что никогда не знаешь, где окажешься.

Если вы посмотрите на круг в этой игре, можно сказать, что:

  • у каждого есть шанс оказаться в команде победителей
  • у каждого есть шанс оказаться в проигравшей команде
  • у каждого есть шанс оказаться в качестве нейтрального лица, не заинтересованным в победе или проигрыше

Один из этих раундов, если бы отдельная игра, будет соответствовать вашим критериям, но только если вы игнорируете золото, которое вручается (что было очень вероятно, повлияет на метагейм). Команда-победитель награждается золото за победу в раунде, в то время как нейтральные участники награждены золотыми для средних условий. Игра состоит из 3 раундов, судят по общему золото, собранных каждым игроком. Только один из игроков выигрывает (или несколько галстук за первое место), остальные проигрывает. В ее нынешнем виде, я не думаю, что диверсант мог быть использован в качестве ответа на ваш вопрос.

Я уверен, что игра может быть сделано, что работает, как вы описали, так что в итоге ответ на ваш вопрос будет да. Но без правил, что четко выделить группу игроков, как "не выиграла и не проиграла" я уверен, что эти игроки будут определены как "не выиграл, поэтому и проиграли". Так что сейчас, мой ответ - Нет, такой игры не существует.

Если вы будете пересчитывать Calvinball.

+58
seifolla999 21 янв. 2016 г., 18:07:43

Некоторые активы могут быть расширенными (например, проект Батьковна) и некоторые не могут (например, сетью!). Это нормально для любой карты активов, чтобы сделать их похожими на повестке дня?

Например, в засаде активов бегуна втянется, но токен(ы) будет иметь никаких других последствий.

+37
Sherad 5 мар. 2017 г., 6:48:43

Как пример, следователь имел пункт флейта внешних богов, который занимает 3 выносливость 3 и здравомыслие в использовании, и немедленно побеждает всех монстров В следователи расположение. Если с помощью элемента уменьшается либо вменяемости или выносливость до 0, значит эффект все-таки вступили в силу?

Это относится ко всем элементам, которые требуют, чтобы вы потеряли либо вменяемости или выносливость?

Этот вопрос не дубликат: как флейта внешних богов работать в Arkham ужасы и когда я должен использовать/покупать? хотя ответ есть отношение.

Этот вопрос задается о вещи в целом, а не только флейта внешних богов

+34
Cavell Hercher 26 окт. 2019 г., 13:02:58

Высадка шаг. Так что выход будет сделать блок потеряет стелс, хотя транспорт сохранит стелс пока он не двигался. Если транспорт двигается (до или после высадки) она теряет стелс, а также.

+14
Waldo RG 14 июн. 2015 г., 5:50:48

Показать вопросы с тегом