Подсчет карт в Колонизаторов?

Поскольку большинство движений в поселенцы Катан ставших общественным достоянием, можно считать карты и следить за руками соперника в любое время. Однако, похоже, что есть несколько препятствий к этому.

Кто-нибудь имел успех в подсчете карт?

В частности, как обойти препятствия, как под столом руки, отбрасывает, когда выпадет 7, и рандомизированных грабить?

+535
Mannysteps 7 дек. 2013 г., 15:01:43
15 ответов

Две игры с проприетарными картами:

Нет, Спасибо!

Гениально простой пресс-своем-удача игра, которая займет 2 минуты, чтобы объяснить и 10 играть.

6 nimmt

Странная игра постоянно сокращающихся возможностей.

И насколько игры с традиционными картами идут:

Черт

Большой, простой, злой трюк с игрой, обычно на 4-7 игроков. (См. В Википедии статью здесь.)

Девяносто Девять

Дэвид Парлетт здорово, глубокие, даже более злой трюк с игры ровно на 3 игроков. (В Википедии в статье здесь написано 2-4 игроков, но это действительно рассчитан на 3.) Полноценная игра, вероятно, не может быть воспроизведен в 15 минут, если все знают, что это хорошо, но это игра и люди должны знать об этом.

+990
user39234 03 февр. '09 в 4:24

Да, он удаляется и вы получаете СРВ триггера. В Собиратель:

Если -1/-1 кладется на изменчивый Гидры в то время как она имеет +1/+1 счетчики на то, что жетон -1/-1 и +1/+1 счетчик будет снят с его как действие, вызванное состоянием. Эта способность Протея Гидры, чтобы вызвать.

+760
Matthew Yang 10 дек. 2012 г., 15:06:55

Когда я могу наложить заклинание?

В основном:

  • Вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и вспышка заклинания и активировать способности — каждый раз, когда у вас есть приоритет.

  • Вы можете кастовать другие заклинания во время вашей главной фазы, когда стек пуст (т. е. нет другого заклинания или способности, ожидающие решения) и у вас есть приоритет (см. Следующий раздел).

  • Некоторые карты (например, неожиданные результаты) позволит колдовать в другое время тоже.

Из полных правил:

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может разыграть заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст.

702.8 вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. “Вспышки” означает: “вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.”

Нет такого понятия как колдовство-счетчик. Это не сработает с правилами: вы можете только что-то счетчик, когда она находится в стеке, и вы обычно не можете разыграть заклинание волшебства, когда что-то еще находится в стеке.

Приоритет (короткая версия)

Приоритет-это волшебная система для секвенирования играет так, что у каждого игрока есть время, чтобы подумать о своих действиях, когда им это необходимо. Самых важных вещей, которые вы должны знать:

  • Каждый игрок должен давать другим возможность ответить.
  • Активный игрок всегда получает первую возможность кастовать что-то на этапе своей очереди.
  • Как только мы начали разрешении заклинания или способности, мы должны следовать всем инструкциям в порядок, прежде чем мы сможем сделать что-нибудь еще. (Например, если вы бросили палки на меня, мы должны сделать эти три вещи в порядке: я открою мою руку, берете карту, я отказываюсь от него. Я не могу прерывать игру, чтобы бросить молнию , вы просто выбрали.)

См. стр. 30 в базовых правил или частью первой статьи 116 в комплексных правил для более детального определения приоритета.

Как мне бороться с палубы полны counterspells?

Counterspells действительно не всемогущ. Они-важная часть игры и одни из лучших колод, но, сами по себе, они действительно не могут нести день.

  • Counterspells реагируют. Я не могу убить тебя с контрзаклинание. Все, что я сделать, это сорвать ваши пьесы. Мне нужно сделать что-то еще, чтобы на самом деле заработать на этом.

  • Вы можете только что-то счетчик, когда она находится в стеке. Если я нарисую свой отменить поворот после того, как вы бросили свой Эмбер проглотила, я ничего не могу сделать, а если я нарисую клинок судьбы в любой момент, я могу просто убить существо.

  • Для того, чтобы противостоять то, что вы играете на свою очередь, я должен иметь маны имеется. Это значит, не бросая много вещей на мой собственный поворот. Я могу обойти это путем создания колоды, что есть много карт я могу играть на мгновенной скорости (например, клинок судьбы, Сфинкс откровение, реставрация ангел), но есть возможность стоимость там.

  • Counterspells один-на-один. Вы играете в карты, я же наперекор им. Мы оба карту. Что держит нас только по паритету. Мне потребуется кое-что вытянуть вперед.

Итак, почему люди играют counterspells, а не просто Дум лезвия, тогда? Counterspells есть несколько вещей, идущих для них:

  • Многие counterspells могут ответить на широкий спектр карт. Ставить несколько счетчиков в моей колоде дает мне гибкий карт, которые могут взаимодействовать с существами, чары, чародейство, Planeswalker-ов, и т. д.

  • Countermagic отменить смерть триггеры и "на поле битвы" способности, и может побить карты с защитной способности как порчеустойчивость. Кастинг клинок Судьбы на Оно очень похоже на потери; борьба гораздо лучше.

Большинство конкурентоспособных колод, которые играют counterspells играть в них как часть общей комнатой. Они полагаются на countermagic для гибкости от многих палубе типов (таких как палубы, что выиграть, не используя существ), но также использовать карты, как высший приговор, клинок судьбы, и износа // разрыв из-за большей эффективности и сроки гибкость, которую они предлагают.

"Проактивный" колод, которые действительно хотят кривая эффективно выполнять, как правило, лучше использовать откажитесь от заклинаний (принуждением, Thoughtseize), а не counterspells. Это позволяет вам связываться со стратегией противника, особенно комбо колоды — на свой собственный график, вместо того, чтобы ждать их, чтобы отдать свои самые важные карты.

Этот ответ рассматриваются некоторые конкретные тактики вы можете использовать, если у вас возникли проблемы на палубу со значительной counterspells.

"Но мое контрзаклинание говорит, что это колдовство!"

Mystic Denial

Там был старый магический набор под названием Portal. Это была попытка создать более простой в использовании вводного продукта для игры. Этот набор не включает моменты и не говорить о стеке. Поэтому вместо того, чтобы они сделали бы вещи, как печать магии с особыми правилами сроки и прогнуться, чтобы избежать использования основной терминологии игры, как "счетчик", "цель" и "заклинание".

Я не рекомендую использовать портал, чтобы учиться магии. Я очень, очень не рекомендую. Терминология все напутал, карты жутко многословными и неясными, и вы действительно не узнаете что вам может понадобиться, чтобы научиться играть реальная магия. Проще научиться базовым магия с использованием новейших комплектов и базовых правил (в формате PDF), или играя одну из дуэли Мироходцев видео игры.

Карты портала можно играть в обычной магии, но вы-то должны читать Между строк и понять, как карта "на самом деле" должен быть сформулирован. (В общем, когда вы видите карту, это как "Какого черта!?" вы должны смотреть на собиратель. Часто вы можете найти обновленные формулировки, которые яснее, чем оригинальный текст карты, а также постановлений, которые помогают объяснить распространенные вопросы людей о карте.)

+650
FFN 27 авг. 2012 г., 15:23:49

Например, мой Миззикс из Izmagnus создали два опыт работы счетчиков, а затем разрушается. Что происходит с счетчиками? Они уйти, или остаться?

+598
Vtnakat 4 апр. 2010 г., 17:30:24

Изменить # победных очков, необходимых для победы. Вместо требуемых 10 победных очков, чтобы выиграть. У победное очко итого будет 8 или 9 для менее опытных игроков при сохранении 10-балльной условие победы для себя.

+479
user253036 2 окт. 2017 г., 2:21:50

Я нашел несколько предложений о том, как ускорить игру, как с правилами проживания и от пользователей на настольные игры Geek. Я также нашел некоторое количество людей, которые считают, что это невозможно на самом деле ускорить игру высокие рубежи. Я рассмотрю каждый вариант ниже, конечные причины, что ни одна из рекомендаций не может работать. Если вы не хотите, чтобы пробраться через рассуждения и доводы, сразу перейти к выводу. Это то, что я думаю, лучший способ ускорить игру может быть.

Прямо из (живых) книга правил

В последней версии живого правила для средней границы (нашел здесь), существует единое правило предложение для укорочения игры:

3.3 УСТАНОВКА ДЛЯ БЫСТРОЙ ИГРЫ
Для более короткой игры, после установки в 3.1 или 3.2 каждый игрок тянет по одной карте из каждой колоды наугад в руке.

Это должно ускорить начало игры, позволяя игрокам создавать более ранних ракет.

Добавление дополнительной воды в самом начале игры

Пользователь на BGG не нравятся правила жизни предложение, потому что это.) добавляет элемент удачи в игру, основанную на первоначальной сделки и Б). устраняет начале всего аукциона. Его альтернатива-предоставить всем игрокам дополнительную воду в начале игры, обсуждаются здесь. Сначала он говорит, что 13 общая для каждого игрока, но после некоторого обсуждения, оседает на 9. Это вынимает случайности раздачи карт, оставляя первичных аукционах в целости, но с немного больше ресурсов для участия в торгах. Это может уменьшить игровое время, потому что люди не будут ждать так долго, прежде чем запустить свою первую ракету. Это приводит другого пользователя в том же потоке, думает, что это плохой вариант:

Я думаю, что начиная с больше воды-это ошибка. Это будет мешать [баланс] между стратегией: "начать летать как можно скорее с крошечной ракете" и B: "оставаться на Земле, пока у вас есть реактивный монстр".
...
Если каждый начнет с 13WT в начале, баланс между стратегией а и Б нарушается, и мне кажется, что почти все хотели бы сделать стратегию (если они будут летать на средних ракета). Да, это будет сделать все в космосе раньше. Но, стоимость будет меньше путей к победе.

Этот пользователь является, вероятно, правильно отметив, что это позволит уменьшить количество стратегий, поскольку каждый будет в состоянии запустить больше ракет ранее, исключая любую попытку начать сначала маленькая ракета, чтобы попытаться обогнать "большую ракету" игроков. Поэтому предложение выделять больше воды в начале будет зависеть от стиля вашей группы. Если все просто хотят сделать огромными ракетами, это может быть хорошим вариантом. Если есть игроки, которые используют стратегии с помощью небольших ракет, это существенно затрудняет их способность делать это.

Использовать быстрый старт

В этой же теме, один пользователь упоминает, что они использовали "быстрый старт" во время игры конвенцией Совета. Они описывают это так:

Я пробовал только "быстрый" старт один раз, на съезде. Мы были сданы 6 карт (по одной каждого) для продвинутой игре, держать 3 и получаем 9 воды для других 3. Поэтому мы начали с очень большое количество воды, а тек же импульс. Но тем не менее мы видим одного человека, монтажа миссии раньше, чем другие, и справедливое разнообразие направлений. Я нашел, что это хороший способ, чтобы сократить время игры.

Это сочетание этих двух идей. А не только одну случайную карту из каждой колоды, каждый игрок получает два (я предполагаю, что там была опечатка в исходном посте, когда говорили "6 карт" и "каждого"). Каждый игрок может только держать три карты, и надо продать остальные три по воде. Это уменьшает хаотичность становится только трех случайных карт, а также увеличивая начальную ресурсов для каждого игрока. Эта техника также становится жертвой критики о добавлении дополнительных ресурсов, но даст игрокам карты, так что не торгах за ценные. Из предложений, которые я видел, это выглядит как лучший способ ускорить игру, потому что вы получаете больше ресурсов и не должны использовать их на торги за карты.

Ограничений Времени

В той же ветке, пользователь предполагает две вещи, которые обеспечивают выполнение ограничений на количество времени, которое игроки играть так как большое замедление произойдет из-за принятия решений (обсуждается в разделе о том, почему вы не можете скорость высокая до границы). Он предполагает:

(б) наложить временное ограничение на аукционах; (с) все подготовить то, что они хотят сделать в свой ход, пока они ждут своей очереди, так что, когда придет их очередь, они все готовы;

Много игр замедлить, когда люди не готовы для их следующего хода и не думал об их возможных действий раньше времени. Одна из моих самых больших любимых мозолей в магия: сбор-это когда игрок занимает чрезмерно много времени, чтобы принять решение, особенно когда они решают либо не предпринимать никаких действий и в конечном итоге ничего не делай, все равно сложно. Игрок играет моно-красных и не собирается бороться с очарованием, которое держит всех от нападения; хватит тратить время на все, пока ты притворяешься, что ты можешь получить ответ. Касательной в сторону, неспособность людей принимать решения своевременно, может вызвать проблемы, поэтому постарайтесь, чтобы укрепить идею, что люди должны иметь некоторую дальновидность и иметь хорошее представление об их следующий шаг. Есть еще один вопрос, на B&CG, что конкретно с этой проблемой здесь.

Ограничивая время аукциона также поможет, хотя, вероятно, лишь незначительно. Это стоит делать, если вы чувствуете, как аукционы в вашу игру продолжаться и дольше, чем необходимо. Я бы рекомендовал использовать один или оба эти с другой вариант, так как они не гарантируют быстрой игры, но может помочь немного.

Добавление Ресурсов Каждым Поворотом

Предложение на отдельном бгг резьбы заключается в том, что каждый игрок получает воду в начале каждого раунда:

Я думал об этом после последнего сеанса. В начале каждого раунда (в том числе первого тура), все игроки получают количество емкостей для воды. Я рассматриваю, чтобы попробовать 2 Вт/-1 раунд для каждого завода и пространство венчурный игрок обладает (ни отрицательных масс, как налог, правда)

Плюсы: это не прямой стратегии игрока, как и стандартные экспресс-установки, а не свою очередь первоначальный игроков на траты. Без учета необходимых ясен давая СВХ в начале каждого раунда (не каждый игрок поворачивается). Его преимущества игроков, которые стоят за фабрика/предприятие расы.

Минусы: это самый медленный экспресс-установки.

Я думаю, что они выложат о плюсах и минусах красиво.

Почему это возможно без изменения ускорят вашу игру

Один из пользователей утверждает, сильно они не думают, что игра на высоких рубежей можно реально ускорить. Я собрал некоторые комментарии ниже от этого нить решение этой проблемы.

Джеймс Мур: лично мне не нравится ни один из этих вариантов, и я сомневаюсь, что они действительно ускорить игру в любом существенным образом. Замедления, которые мы видим, когда люди должны думать о том, что они делают, и приходится брать дополнительное время, чтобы принять решение. (И не поймите меня неправильно, решения, что делает хорошие игры - это не критика.) Ни один из этих вариантов будет изменить. На самом деле, я думаю, что имея больше вес может сделать игру больше , так как это иногда труднее оптимизировать, когда у вас есть больше ресурсов.
...
Я думаю вы путаете корреляцию за причинно-следственной связи. ХФ не имеют неоправданно медленное начало игры. ХФ имеет крутой кривой обучения, поэтому он чувствует себя так, будто медленный старт с неопытными игроками.

Заключение

Если я хочу эту игру, я бы сделал следующее на основе предложений, которые я видел:

  • Дайте каждому игроку шесть карт в начале (два из каждой кучи)
  • Каждый игрок может только держать три карты, продавая остальным, чтобы получить 9 воды
  • Настоятельно рекомендуем игрокам, чтобы думать об их следующие шаги, так что принятия решения сокращается
  • Начать наводить аукционе сроки, если кажется, что люди слишком долго принимать решения в ходе аукционов (найти песок-таймер, которая соответствует продолжительности времени вы хотите ограничить это)

Пока ничего из этого не обязательно гарантирует более быструю игру, это должно помочь обрезать много. Удачи!

+439
Brian Woy 6 апр. 2017 г., 22:34:48

Похоже, вы может означать, что девять карт нет.

+393
Powermax1990 13 дек. 2013 г., 10:11:15

1) Как вам стать лучше в этом? Это просто заучивание про игры или это просто придет со временем? 2) это на самом деле улучшить свою игру или это просто приятно. 3) в какой момент я должен активно пытаться улучшить это?

+367
Bruno Polaco 30 апр. 2015 г., 1:11:35

Сказать, что у меня темно-условие договора (тем не менее, что было приобретено) и сталкиваюсь с тем, что дает мне выбор другой Темный пакт. Правила говорят, что вы не можете иметь более чем одно условие того же типа. Значит ли это, мой покровитель с первой Дарк пакт снова помогает-таким образом, вы можете выбрать "принять" филиал. Это значит, что вы не выбрали "принять" ветке? Это значит, что вы перевернуть карты Dark Pact и решить ее, если вы выбрали "принять" ветке?

... Это связано с долгами условие, вопрос.

+296
GinaWolzogen 4 окт. 2019 г., 4:52:23

В госу (Гоблин превосходство), что означают цифры в скобках в описании каждой карты указывать? Например:

(Справедливость), когда справедливость вступает в игру рисовать 3(+1) карт.

Мы играли, что игрок с преимуществом маркер должен делать () действия.

+278
Timothy Lawless 14 дек. 2013 г., 20:15:10

Я играл в космическое противостояние, как мазохист, и я был приглашен в качестве союзника на стороне offsensive. Оборона сыграла договариваться карты, поэтому союзники должны были вернуться в свои колонии, но я сыграл свою последнюю 3 жетона, так что у меня не было никаких колоний.

Где мои корабли ходят?

+273
Stacie Hayes 26 июл. 2018 г., 17:10:35

Arkham ужасы является одним из наиболее сложных игр, чтобы предсказать длину, так как он может вместить до 8 игроков и способ, в котором он сыграл делает такую большую разницу. Я играл с группами, которые подошли к игре как мин-макс проблемы (в основном, как они подходят к пандемии), и мы смогли вырвать через игру за пару часов, без особых проблем. Я также играл в игре с 6 игроками, что опрокинулся на пять час территорию и был, наверное, примерно на полпути сделано. Одна вещь, которая делает огромную разницу в том сколько людей играют на тему. Если кто читает их событий и прислушиваясь к тому, что происходит друг с другом, это будет очень долгая игра действительно. Если люди действия распараллеливания и заботиться о вещи самостоятельно, он может двигаться вдоль Бойко. Добавить в изменчивости для расширения и я могу сказать, что я ожидал, что игра ах длиться от двух до двенадцати часов, в зависимости от выбора расширения, геймеров и настроение.

+235
andersh 29 нояб. 2014 г., 1:36:32

Lorewise, единственное сходство я вижу между артефактными существами заключается в том, что они сделаны по крайней мере частично из небиологических материалов, особенно металла. Кроме того, состав, бытия и сознания артефакта существ широко варьируется.

Помните, что артефакт и создание игровой механики в первую очередь. Некоторые из них, в основном, артефакт, пока они не станут существа (рунные ключи, транспортные средства и т. д.). Другие существа (даже человека), которые были расширены с металлами, чтобы стать артефактами. Единственная причина, по которой Мироходцев Карн не артефакты, также происходит за счет игровой механики. Это будет довольно плохо для Planewalker, чтобы просто умереть на натурализовать.

Он отличается в разных плоскостях, в разных наборах, или для разных типов существ?

Да, самолет карта изображает это самое важное в фоне возникновения артефакта существ. За исключением базовых наборов (например, М19), каждая партия и блок предназначена, чтобы иметь место в конкретной плоскости. Знания МТГ так же сложна, как в игре, но были явно артефакт сосредоточены самолеты и устанавливает:

  • Фирексии, самолет, чьи жители часто странный гибрид между машиной и распада. Фирексийского масла помогает поврежден других существ и артефактов, чтобы сделать их более как и все остальные ведут.
  • Мирродин был самолет, созданный Карн, что заразились Фирексийского масла. Это в конечном итоге обернулось Новой Фирексии.
  • Kaladesh блок был тяжелый артефакт (даже стимпанк) тему, но это было сдобрено в рамках изобретатель справедливо. Здесь артефактные существа прочно в рубрике машина/автомат.
  • Эсперс жителями (как Брейя и Sharuum) использовать Эфирия, чтобы улучшить свое тело и предотвратить эффекты старения.

Как и другие ответы уже отмечали, определенный артефакт подтипы существа имеют определенное сходство. Но наиболее важным фактором во вкусе артефакт существо-это самолет, это происходит от.

+166
Svante 11 янв. 2017 г., 15:12:04

У меня есть проблемы с моим играть в группе, когда я использовать эту карту, я могу выбрать разницу Карточный домик без сбросить два маркера питания или отбросить только одно, если у меня только один жетон сил или не откажитесь от любых жетона ? Есть один игрок в моей группе понять, что он может выбрать, чтобы сбросить два маркера власть или нет и брать "выбрать разницу дом-карты" эффект. Прав ли он ?

enter image description here

+91
vanemu 2 сент. 2017 г., 7:37:58

Quickling могут и должны быть использованы на свой страх существ, по этой же причине можно использовать корки от реальности: чтобы вернуть существо с полезным ввести на поле битвы способности, такие как (по крайней мере на М15) Мороз Рысь, мелиоративных шалфея или шершень Королева, с большей пользой, ведь в ней есть вспышка, можно использовать это, чтобы спасти существо, которое противник пытается ударить с любого удаления.

Так вы не только повторно использовать полезные существа или сохранить его форма разрушается или иначе бесполезным (т. е. с инкрустировать или калечит фитофтороз), но вы также получаете 2/2 флаер из сделки, которую можно бросить в любой момент во время хода оппонента и атаковать на следующий ход.

+21
ValeriySam 23 мая 2019 г., 7:08:25

Показать вопросы с тегом