мгновенные заклинания и заклинания волшебства с активируемых способностей на стек

Я только знаю одно мгновение с активируемая способность: грозы. Есть ли другие мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства нет активируемых способностей на стек? Также есть любые перманенты, которые активируемая способность, которая работает только на стеке?

+649
VooDoo100 14 апр. 2014 г., 12:15:30
19 ответов
На вопросы о том, как Planeswalker-а карты работают. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+929
JohnM2 03 февр. '09 в 4:24

Если вы прыгаете от, скажем, одну лопату, чтобы thtree пик (четыре лопаты в руки) или четыре лопаты (пять лопаты в руки), вы говорите, что у вас есть дама, и никак иначе, с большинством 6-9 очков сосредоточены в козырной масти. Вы можете просто сделать ваш контракт, но даже если вы идете вниз, идея заключается в том, что вы сохранили ваши оппоненты из двух-или трехуровневая контракт, который бы забил больше, чем наказание, которое вы пережили.

С помощью задержки raiese, вы показать значения "второй" костюм, который предлагает альтернативу костюм ставку, что может предложить возможность игры во второй масти или без козыря. Скажем, торги-это одна пика, две червы, с вашей заявкой, показывая четыре червы и три трефы. Если партнер имеет четыре червы, он, возможно, бид Сердца четырех с 4-4 подходить и использовать 5-3 пики как побочный костюм. Если его распределения 5-2-3-3, он мог бы заявку без козыря.

Кроме того, задерживается поднять бы показать 10+ очков. Напротив начальной руке, вы, наверное, игре если вы сможете найти подходящий, пригодный; конкурсное предложение "новый" костюм делает его легче найти наиболее подходящий.

+832
Donna C 12 окт. 2018 г., 10:57:03

У меня есть перевод проблема, я играю Терраформирование Марса в Венгрии и следующие карты (оригинальное название-вероятно, 'колонизатор тренировочная станция') описание внизу написано, что нужен минимум 5% кислорода на уровне, но символ на верхней говорит вам нужен максимум 5% кислорода на уровне.

Которых один является правильным в оригинальной версии?

+806
Sheffer 16 мар. 2018 г., 1:05:31

Да, вы можете принимать участие в специальных акциях на других игроков, и "игрок" означает, что игрок, чей сейчас ход. Свод правил говорит:

Эти карты могут быть сыграны в любое время (даже на собрата игрока)...

Вот почему говорят "игрок", а не "вы", и, прямо скажем, вы можете играть в них любое время, а не только на свою очередь. Уметь использовать их в интересах любого игрока-это действительно точка. Они были бы очень слабы без такой гибкости.

+629
vova7 31 янв. 2018 г., 5:52:27
  • В магии, "вы" обычно относится к регулятор тока постоянного, заклинание или способность.
  • Изменение контроль над существом не меняется управление ауры или снаряжение.

Таким образом, когда испытание триггеры, Игрок 1 (игрок, который бросил аура) все еще контролирует его, даже если игрок 2 (игрок, который бросил предвестие предательства) теперь управляет существо, которое он зачаровывает.

Обратите внимание, что можно даже зачаровать существо противника с самого начала (так как он говорит, "зачаровать существо", а не "зачаровать существо под вашим контролем"). Некоторые ауры прямо-up предназначен, чтобы использоваться этот путь (например, пацифизм), но иногда даже те, которые не могут быть использованы для хитрых трюков.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+605
ccw4 12 мая 2018 г., 5:02:08

Да, активный игрок получает приоритет после срабатывания заклинания или способности, и в следующий этап не наступает, пока оба игрока проходят приоритет при пустом стеке.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

+534
nabeel nabeel 19 июл. 2012 г., 3:56:44

Так как каждый играет по разному, я просто поделюсь личными перечень придумывая для моей стратегии доске.

1: я "тонкий побеждать" парнем, поэтому первым делом я ищу достойного, желательно, не зависящим от типа Трэшер. Так что я ищу Церковь, распорядитель, епископ или подделать. В крайнем случае, ростовщик, поддельных или торговца специями хороши для сброса ваших ранних копейками. Позже в игре, я также проверяю на то, как переделывать или губернатором, чтобы модернизировать золота в провинциях.

2: есть ли карты атаки можно либо использовать, либо на счетчике? Если вор или благородные разбойники на поле, я проверяю для альт-или деньги или прямые контр-карты (ров). Если есть силы-размер атаку (жлобы, ежа, ополченец), затем я проверяю, есть ли Сторожевая башня, библиотека или мульти-карта рисует (желательно с деревенской вариант, поскольку те, как правило, терминал карты). Юнкерс, как правило, можно осуществлять либо с вышеупомянутыми мусорщики, или Сторожевая башня, но трейдеру также хорошо для получения серебра, а не проклятие.

3: есть какие-то развлекательные или потенциальный Мега-очередь комбо? Что-то вроде королевского двора/мост, Площадь отшельник/рынок, нищий/сады, жлобы/Сторожевая башня и т. д. Если вы играете с опытными игроками (или даже просто противники, которые видели, что конкретное комбо перед), вам необходимо либо подготовить по противодействию/смягчить его или идти за ней самому.

Я, как правило, имеют довольно удачи, принимая во внимание вышесказанное, хотя мои обычные оппоненты начинают адаптироваться к моей игровой стиль.

+505
clyfe 16 июн. 2010 г., 4:21:41

"Иммунитеты", будь то жизнь или частичное, не допускается в официальных правилах.

"Официальные" правила, используемые, чтобы быть доступны в интернете, что рассматривал этот турнир, но Хасбро направил прекратить и воздерживаться письмо к большинству сайтов, на которых размещены копии официальных монополия правила. Их текущего сайта раздел инструкции является менее полезным.

Неофициальные, но заслуживающие доверия ссылки: http://mospaw.com/monopoly/some-obscure-monopoly-rules-explained/12/information

+494
Pei 5 нояб. 2014 г., 6:14:00

Роль манекена должна быть "тупой" (молчание). Вот почему он называется "пустышка".

В принципе, пустышка не должна говорить или действовать, пока "говорил." Поэтому манекена полномочия строго ограничены, но включают следующие:

  1. Должны сложить руки после того, как правая рука противника ведет (но не раньше).
  2. Может не трогать эти карты, кроме как по указанию заявителя. (В идеале, Незнайка будет размещен карты таким образом, что разыгрывающий может добраться до них.) Это включает в себя одну карту, "ежу понятно" ситуациях.
  3. Может обратить внимание на ошибки декларанта в прогрессе (ведущий с изнаночной стороны, не следуют их примеру).
  4. Не может начать разговор о чем-то другом, в том числе ошибки соперника, но может отвечать на вопросы, задаваемые директор турнира (тд). (Манекен не может инициировать созыв тд.)
  5. Не может покидать свое место или пройтись по комнате, кроме как в чрезвычайных ситуациях (пожарная сигнализация, и, возможно, туалет).
  6. Не может взглянуть на игрока и карты соперников (пока играл).
+414
Sethembile 1 дек. 2012 г., 19:47:12

Карта привидениями плиты почта говорит "активируйте эту способность, только если под вашим контролем нет существ."

Я хочу убедиться, что я понял это правильно: только если под вашим контролем нет существ на поле боя?

+401
benniks 13 сент. 2011 г., 0:49:45

Да.

Всякий раз, когда карта относится к себе по имени, она имеет в виду, что конкретный экземпляр карты. Других карт с таким же именем не затрагиваются и не рассматриваются.

На карты работать так, как вы описали, она будет сформулирована существенно по-разному. Что-то вдоль линий ", когда элита Боросов и как минимум два других существа не назвал Борос элиты...", или "когда элита Боросов и как минимум два других существа с разными именами...". Примеры, где эти ограничения ставятся в месте бежал оборотень и подарки Ungiven

+385
Yaacov 23 июл. 2018 г., 15:59:24

Белые, окаймленные Альфа издание было выпущено в 1994 году и носит 1994 по линии авторских прав.

Белые, окаймленные бета издание было выпущено в 1995 году и носит 1995 года по линии авторских прав.

Наборы в противном случае неразличимы. Кроме того, существует серебряной каймой коллекционное издание, который был распространен в металлический контейнер.

Карты с изменениями между Альфа и бета являются:

Армус - кожа зла — изменен знания от "недоброжелательных формируется, когда жители Вагра второй избавиться все зло у них внутри." к "злобный будучи образовалась, когда жители Вагра второй избавиться все то зло, что было внутри".

Искажения поля — меняется "предотвращает любые спускаться сюда" до "...предотвращает луч вниз/вверх здесь..."

Аварийный транспортер повязками на рукавах — изменены "Луча кадров вверх или вниз в любое время, даже во время битвы перед не определится победитель." в "Луч вашего персонала вверх или вниз в любое время, за исключением дилеммой (если специально не разрешено). Может быть использован во время боя, прежде чем победитель определяется".

Эвакуация — меняется "сила" на "сила"

Огненный шторм — изменен "... если тепловая дефлекторы присутствует. Отбросить дилемма." до "...если тепловая дефлекторы настоящее время или в гостях команда бежит через аварийный транспортер повязками. Отбросить дилемма".

Джусти — исправлено неправильное написание "консоль" "консоль"

**Исследовать континуум времени — исправлено неправильное написание "Dividia" в "Devidia"

KHITOMER исследования — изменяется от Ромула до Ромуланцев и клингонов миссии

LWAXANNA Трой — исправлено неправильное написание "Lwaxanna" в "Луаксана"

Мендон — исправлена опечатка "специалист" на "специалист"

'Т тюльпан — добавлено MINDMELD мастерства

Жонглер — исправлено неправильное написание "Lwaxanna" в "Луаксана"

Торал — изменен "...указке сестры, Лурса и Б'Etor." на "...приказы Дюраса сестры, Лурса и Б'Etor."

Циолковский инфекции — добавил "(не суммируется.)"

У. С. С. Оберт — переехали сотрудники значок в центре Арт-блока.

Уэсли Крашер — убрали Апостроф из "протеже' путешественника." читать "ставленник путешественник".

Ветер танцор — исправлено ошибочное "Lwaxanna" в "Луаксана"

+383
Coobiestone 8 февр. 2016 г., 4:57:09

Я собираюсь вступить в наследство кампанию пандемии. Мне удалось избежать спойлеров, но я прочитал достаточно, чтобы знать, что игра предназначена для воспроизведения через раз - изменения, сделанные в ходе кампании, что не так легко поменять (например, наклейки добавил, компонентов разрушенных). Насколько практично было бы изменить процесс так, что вся кампания может быть переигран? Я понимаю, что опыт второй раз будет менее интересно, так как вы бы знали, что их ждет, но я все еще вижу потенциальную ценность пробовать различные пути решения, пробовать разное количество игроков и т. д.

  • Вместо добавления наклейки, можно просто сохранять в письменном виде необходимую информацию? Или может наклейки потом облезла?

  • Вместо того, чтобы разрушать компоненты, можно просто положить их в одну сторону?

  • Есть ли другие изменения, необходимые для игры компоненты, которые будут необратимыми?

Никаких спойлеров, пожалуйста!

+371
Franklin Menrad 24 мар. 2012 г., 10:09:47

Мой опыт игры на обеих сторон заключается в том, что демоны побеждают чаще, чем нет.

Для игрока демона:

  1. Старайтесь всегда иметь два троглодита пакеты на доске, в идеале с двух сторон, две пачки 3 троглодиты очень тяжело на людях. Держать их пополнять, только власть их (прожорливые и т. д.) наверняка делают и в положении спереди или сзади.
  2. Нападать на человека с низкой броней, если равны, то нападать на человека с большинство ран, Если равны, то Искупитель атаки
  3. Карты событий очень много стоит, захватить их, когда вы можете
  4. Большой демон обычно не требуется, чтобы выиграть. Полчища троглодитов великие по собственному.
+349
user1388903 15 мар. 2015 г., 9:09:45

В Warhammer фэнтези. Если я поставлю персонажа в колесницы и колесницы умирает в бою, сам персонаж умирает с колесницы?

Например, поставив некроманта в тележку труп и телегу умирает в ближнем бою.

+264
user95432 3 дек. 2017 г., 23:58:58

Нет, вы не можете нажать перманенты (в том числе артефакты), если способность (присущая, на карту или другую карту) позволяют.

+106
Rahma Alhajri 23 июл. 2012 г., 18:07:43
Держись Подальше!, на Пендрагона игры и студии уйти, это игра, в которой игроки являются членами спасательной команды, вникая в р'льех.
+91
Techiq 17 авг. 2019 г., 23:38:59

У вас есть несколько разных кривотолков Об основах способностей.

Гоблин Razerunners имеет 2 отдельных способностей на это. Первый-это активируемая способность, а второе - срабатывает abilitiy.

Активируемые способности формулируются {стоимость}: {эффект}. Срабатывающие способности сформулированы начиная с при/При/при {состояние}. Они автоматически произойдет, когда условие происходит.

Активируемую способность можно активировать столько раз, сколько вы хотите, так долго, как вы можете позволять для того чтобы оплатить стоимость активации. (Иногда возможность будет специально ограничивать в этом, говоря: "активируйте эту способность только один раз за ход", или другие ограничения). Так что если вы можете себе позволить заплатить 2 маны и принести в жертву несколько раз землю, то вы можете активировать Razerunners Гоблин первые несколько раз. Вы даже можете делать это раз в тот же ход. Каждый раз, когда вы это сделаете, он будет получать еще +1/+1 счетчик.

В начале вашего заключительного шага (в конце каждого вашего хода), вторая способность Гольбин срабатывает. Когда эта способность разрешается, она даст вам возможность наносить урон, основанный на количестве +1/+1 счетчики имеет. Неважно, как он получил эти +1/+1 счетчики; то ли это было от первой способности, или любым другим способом (вдохновляющий рев).

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Счетчики никогда не уходят, если что-то конкретно заставляет их уйти. Так Razerunners Гоблин будет держать +1/+1 счетчик после этого поворота.

  2. Если не указано иное, способность можно активировать любое количество раз, пока вы можете себе это позволить. Так вы можете активировать его способность столько раз, сколько вы можете себе позволить и хотите, придав ей любое количество +1/+1 счетчики. Если вы можете получить 10 маны и хотите пожертвовать 5 Земли, вы могли бы дать его 5 +1/+1 счетчики, все в той же очереди, или через несколько поворотов.

  3. Вторая способность Razerunners Леший' - это срабатывающая способность, которая будет автоматически запускать в начале каждого вашего заключительного шага. Вы не выбираете, чтобы активировать его, Хотя, когда срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, будет ли или не иметь его наносят урон, потому что он говорит "возможно".

+39
GenericJam 4 окт. 2011 г., 19:06:40

Рассмотрим следующий сценарий:

1) Нет больше плитки, которые должны быть приняты.
2) у меня есть 9 плиток (ничего, что форма бега или набор)

...кроме того, у меня есть Джокер и 2 плитки в ручную, что бы сбежать.

Должен ли я использовать Джокер или я могу пройти моя очередь?

+33
HectorLector 11 июл. 2017 г., 8:05:12

Показать вопросы с тегом