Как я могу расположить мой монстр ссылке?

Я новый на Ю-ГИ-Ох, и поиграв в несколько игр с палубы Kaiba/дуэль Юги, я купил cyberse палубе и столкнулись с монстрами ссылку, которые меня смущают.

Например у меня есть кодировать Говорун, который имеет восемь стрелки вокруг своего творчества, три из которых "засветился", который я предполагаю, означает "включено"(?).

Но эти "стрелки включено" на кодировать точки Говорун (1)вниз, (2) вниз и направо, и (3) вверх. Никто из них точки влево или вправо.

Но в моем понимании из спектакля МХАТ в том, что монстры все идут подряд. Так что если его "включить стрелки" не может указать на других монстров, так как они будут его прямой влево или вправо, и монстры-это единственный тип карт, он влияет, что это стрелки должен указывать на?

Что я упускаю?

+723
Borntoyawn 5 авг. 2011 г., 5:49:40
29 ответов

Вы не можете поменять в базовых земель во время матча или турнира в построенных, если только они не являются частью вашей сервант.

Выборка земли в колоде, чтобы фильтр как можно скорее землях. Они приносят только леса в этой колоде. Когда вы просматриваете лес, есть меньше карт в колоде, так что вероятность взятия карты вы хотите (не Земля обычно) больше.

Черные и синие карты в серванте ловушки, в них можно играть бесплатно при определенных обстоятельствах, поэтому вам не нужно черной или синей маны.

+978
Yoyoyo 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что лучше всего делать с новыми игроками, это просто отвергают сложные карты. Играть больше с Кузни или лабораторные тип карточки, где текст на карточке короткий и простой. Меньше играть с такими вещами, как зелья, хранение, продолжительность, или интрига, как выбор на картах.

+959
Leandro Nunes 14 янв. 2014 г., 2:49:43

Если есть слишком большая разница между игроками, такими, что победа-это не вариант для "меньшего" игроков, пытаются сосредоточиться на получении удовольствия. Игроки не вернуться, если они всегда проигрывают.

Другим вариантом является, чтобы объединиться. Соберите команду с парой опытным игрокам, и новый игрок, так что новый игрок может узнать от Pro без необходимости быть битым.

+957
scbas1000 5 мар. 2016 г., 17:48:49

Я пошел дальше и попросил создателей старший знак: предзнаменования и вот некоторые ответы от них и других членов их сообщение:

  1. Есть проще/менее сложных приключениях. Конечно, вы до сих пор по прихоти кости, но цели какие-то более легкие проблемы - в частности, с расследованием жетоны. Это проще свернуть и добиться успеха и в свою очередь дают вам дополнительные предметы и награды, которые можно использовать для преодоления некоторых из наиболее сложных приключений вниз по очереди.

  2. Не списывай со следователем. Двух моих ребят slouchs сначала, но когда я начал собирать мои приключения немного мудрее, они в итоге пришли на сильных.

  3. Маркер след, что позволяет перебросить глифы бесценно. Добавлено плашка хороший, но накручивать сказочные.

  4. Целевой приключения, которые не имеют последовательных этапов со следователями, которые не имеют возможности накручивать. Это позволяет использовать кубики, которые доступны, когда в них и не в порядке приключение диктует.

  5. Помните, шансы кости. Каждый зеленый кости имеет следующие стороны - расследование ×1, расследование ×2, расследование ×3, краеведческий, опасность, ужас. Будьте уверены, чтобы сосредоточить в зависимости от шансов и потребностей приключение. Желтый кубик заменяет террор с ×следствия 4. Красный кости, как желтые кости, но заменяет расследования ×1 с диким маркер - прекрасный, прекрасный дикий.

  6. Обналичивание жетонов трофеи у входа, кажется, отходы, если вы используете четыре следователя - особенно если у вас есть приключение, которое бьет тебя за 2 трофеями в полночь. С четырех следователей, у тебя только два поворота на следователя в день. Я собираюсь попробовать с менее четырех, чтобы увидеть, если эта динамика будет меняться.

  7. Assist-это отличная функция, которая работает, если вы не приключение, а затем второй следователь пришел. Вместо того чтобы сосредоточиться на одном экране, вы сможете сосредоточиться на двух. Хорошее взаимодействие в игре и делает несколько крутых приключений немного легче.

Я использовал некоторые/все эти советы и мне, наконец, удалось выиграть пару игр.

+903
sofine 1 июл. 2014 г., 20:38:03

Марсианские шахматы - это еще один Ледохранилища игра с элементом удачи. Это не так глубоко, как некоторые из других разных игр сказано, но так как я предпочитаю легкие игры, которые меня не беспокоит. ;)

+893
Sreden Santiago 12 дек. 2017 г., 21:34:51

Она сильно варьируется в зависимости от специфики.

В случае неистовство хищников, мы говорим о двух непрерывных эффектов, возникающих в результате нечто иное, чем статическая способность. Один изменяет характеристики объектов, а другой-нет. Обе эти ситуации охватываются 611.2 с.

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось.

Как таковой,

  • "Существа под вашим контролем получают +3/+3 до конца хода." влияет только на существ, которые существовали в момент разрешения неистовства хищников.
  • "Каждое существо под контролем ваших оппонентов блокирует в этом ходу, если может." влияет на все соответствующие существ во все времена.

Оба они охвачены постановления в собиратель.

+859
Benny Jamin 18 дек. 2014 г., 20:03:08

Я могу представить несколько ситуаций, которые может вызвать это правило.

Есть несколько специальных правил, которые дают блок +1 к боевой резолюции. Так что если бесстрашный блок затяжек и получает не убивает, они еще могут "потерять".

Другая ситуация, если есть два подразделения, участвующие в штурме с бесстрашным единицы, и то, что может навредить бесстрашному полностью уничтожены.

Наконец, если блок, который напал был способен навредить бесстрашный блок только посредством яростный рывок +1 к ст.

Есть, вероятно, несколько других ситуациях. Он демонстративно пограничный случай и я никогда не видел, чтобы оно взошло, и я принимал участие в управлении многочисленными крупными(30-60 человек) 40К турниров.

+856
Church Sasami 22 февр. 2014 г., 15:32:46

Я бы формально сказать "да", но что это будет не столько преимуществ, как это кажется на первый взгляд. Переход от чисто буквальное толкование правил вы правы, что цирк-шапито-это действие и не считается за здание до конца игры. Что привело меня сказать, что во время игры иметь больше, чем допустимо. Однако, имея два (или 3, так как есть 3 в колоде) вашего города, элементов, ведущих к прекращению игры стоят ни одного очка и не считая к любой из ваших бонусов (за исключением, пожалуй, 4 балла за то, что первым завершить 8 зданий), как представляется, ограничивает полезность такой тактики. Тем более, что их стоило бы одно очко в свои силы, в любом случае в конце игры.

С учетом всего сказанного, достаточно толкования правила требуют, что запрет не будет каких-либо растяжения или как это может очень хорошо не предназначен для использования таким образом, независимо от того, как он был сформулирован. Кроме того, я думаю, что когда-то эта тактика используется в игре или два я думаю, это будет раскрыто достаточно быстро, будет ли позволять это несбалансированное или нет.

+789
bcmcfc 25 нояб. 2018 г., 16:12:12

Я сейчас работаю на палубу артефакт (случайный). Я думаю запечатления мрачный Hoverguard на душу отливок. Но как определение стоимости отпечатка, и будет стоить активация душу изменения литейного производства, как количество артефактов, изменение на моем поле боя?

+758
Aegis 27 авг. 2011 г., 20:19:49

Моя девушка имеет п/г стандартная колода (шрамы/М12/Иннистрада), и у нее возникли проблемы с переполнения в начале игры, так что она может взлететь в конце игры с ее палубы (как только он снимает его почти невозможно убить). Она имеет некоторое количество маны пандуса, в том числе Llanowar эльфы и безудержный рост.

Каковы некоторые стратегии для того чтобы связать вверх в начале игры, чтобы получить ее к концу игры?

+752
MULING 24 июл. 2011 г., 19:54:53

Махараджа - это работник размещения и управления ресурсами игры, где игроки соревнуются, чтобы построить лучшие индийские дворцы. Он был впервые опубликован в 2004 году Фаланга игр Б. В.

Внешние Ссылки:

+720
Alehandrich 25 мар. 2011 г., 14:24:02

Есть места, где я могу получить полный список только имен для наборов без маны калькуляции и тексты или картинки. например, в виде:

Карта
карта два
карта три

и так далее.

+575
Rinaldovna 12 мая 2017 г., 23:10:19

Я не думаю, что 7 чудес-это многое основано на удаче, в нем много стратегии и в очень умным способом, потому что игроки должны выбрать свою стратегию в каждой игре по ряду переменных, таких как:

  • количество игроков
  • его интересно
  • стратегия его игроков соседа

Это то, что делает эту игру интересной и уникальной. Это не та же игра. Однако существуют некоторые общие принципы и, как правило, чудо дает хорошее представление о том, что вы должны пойти после. Проверить стратегию руководство я написал.

+530
hossayni 28 янв. 2014 г., 20:27:15
  • Вопросы о коллекционных карточных игр, "немецкий" настольные игры в стиле традиционных настольных игр, традиционные карточные игры, стратегические игры, кооперативные настольные игры или миниатюрные военные игры
  • Вопросы на другие игры играли вокруг стола людей.
+527
Itzz Rebecca London 24 окт. 2017 г., 3:40:23

Так вот я хочу знать:

Я использую три-ворота второй эффект, который позволяет мне цель и изгнать одну карту на поле. Тогда я ссылку с другого монстра, чтобы вывести другую ссылку. Три-ворота будут на кладбище, а потом использовать эффект конвертирует (1 из 3 для Co-ссылки), чтобы вернуть его с кладбища.

Я могу снова использовать второй эффект?

+482
Susanne B 21 нояб. 2017 г., 9:39:43

Пример ситуации :

Живая смерть решает, пока есть Урабраска спрятанных на кладбище и еще одно существо в моем кладбища оппонента. Урабраска говорит "существа под контролем ваших оппонентов выходят на поле битвы повернутыми".

Будет существо соперника выйдут на поле битвы повернутыми, если он выходит на поле битвы одновременно с Урабраска?

+457
Tarky7 11 апр. 2017 г., 17:23:27

Я знаю, что в магии Gathering, что перманенты (существ, Atrifacts, чары и т. д.) могут иметь либо эффектов или способностей , которые могут изменить состояние игры во многом (нажмите существ, дать +1/+1 бафф для всех существ и т. д.). Также есть несколько карт, которые взаимодействуют с другим, изменяя или удаляя их способности, такие как смирение и дар бивни, или карты, которые вызваны быть целью способностей, как трусость. Через игру можно научиться вроде Интуит, что есть что, но я хотел бы знать, какие фактические определения.

Так вот вопрос, Что такое умения и что такое эффект , когда дело доходит до магии Gathering?

и более конкретно,

Как можно быстро определить способности с эффектом во время игры?

+432
user226785 2 февр. 2015 г., 19:13:56

Игра кажется слишком простой и до, и после старший Бог пробуждается. Мои два правила, чтобы решить эту как последователи...

  1. В полночь, раскатать один зеленый умереть за каждого монстра в игре, и в каждом результате террора добавляет роковой знак.

  2. После того, как старший Бог пробуждается, его "полночь" действие происходит через 6 и 12 часов.

Я украл эти идеи с другого сайта и немного изменить их, но они, кажется, работают хорошо для до трудности и реально сократить игру в случае, если вы проиграете. Конечно, если вы думаете, что это слишком сложно, то обратиться с завальцовкой 1 кубик на каждые 2 Монстры в игре номер 1 выше.

+420
user77731 12 мар. 2011 г., 23:24:53

Есть еще одна "поручено тайм-аут" в дополнение к остановке карты: когда манекен спускается, декларант обязан изучить руке за несколько секунд до вызова карты.

В зависимости от того, насколько тесно манекен напоминает любые торги, что бы на заказ от 3 до 5 секунд. Для вызова карты быстрее, чем это крайне неэтично, и РО заявителя разрешено разрешено взять этот отгул; если декларант отказывается это делать. Нет вывода штраф за лидером открывая в данном случае, как разыгрывающий сознательно спровоцировал ситуацию.

+368
Jesvin Jose 11 мая 2010 г., 4:56:49

В отношении поворачивая в карты риска, книга правило говорит, что если у вас есть пять или шесть карт, которые вы должны включить по крайней мере один набор. На мой вопрос почему они дают вам возможность пяти или шести? Если у вас есть пять карт, вы будете иметь набор из трех. Вы можете получить только одну карту за ход, так что вы никогда не будет двигаться от 4 до шести за один ход. Это кажется немного запутанным. Я играл с группой и были разногласия по этому поводу и мой оппонент заявил, что собирается ждать, пока он получил шесть.

+307
Timothy Griffith 13 сент. 2019 г., 2:30:20

Соответствующее правило будет: "Использование белой кости только при прокатке, чтобы выйти из тюрьмы." Скорость умирают дополнительная умереть, что может быть использовано в крене. Это правило четко гласит, что скорость умереть не используется для ролл где игрок пытается выбраться из тюрьмы. Когда они идут, чтобы делать такой ролл, они находятся в СИЗО. Однажды они катятся они уже не в тюрьме, но уже завершили свою крена.

Я привык к скорости умереть от игры Мега монополия, где скорость умру используется каждый раз, когда кость бросают. Передовые монополии иногда использует классический два броска, а иногда и все три кости. Рулон-это всегда единичное событие.

+282
melizarges 30 дек. 2014 г., 20:21:15

В магии, когда он сказал: "целевое существо", что означает, что заклинание может только целевое существо, которое уже находится на поле битвы.

Некоторые заклинания могут выбрать целью существо (или другие перманенты), которые на кладбище, или ссылали, или сами игроки, но это явно сказано в заклинании. (спасибо RainBolt) В conterspells цель заклинания, а не существо или что бы это заклинание вызвать

Так что все эффекты происходят, когда выходит на поле битвы уже произошло... и изменение силы существо не изменится

+249
baur99996 22 мая 2014 г., 1:51:31

Я подумала о ситуации, когда кто-то случайно обнаруживает медь от их стартовых рук при тасовании колоды или обнаруживает, что у них только 9 карт в стартовой колоде (и они уверены, что они поместить нужные 3 поместий).

Если они добавили медь от поставок их из первых рук, и привлек еще 4 оставшихся 9 карт, их шансы получить 5:2 или 2:5 по сравнению с 4:3 или 3:4 силы быть по-другому, чем если бы они нарисовали нормально 5 карт стартовая рука из 10 нормальных карт? (Я понимаю, что 5:2 руки немного отличается, чем 2:5 силы, в то, что он позволяет изменить можно 2:5 купить монету противников после первой покупки. Что я интересно, если это изменяет шансы на получение 5:2 сплит против скорее всего 4:3 сплит).

+196
Neddy 1 мар. 2014 г., 15:07:16

В соответствии с этими правилами

Если у игрока нет игр или они не играют какой-либо из их карт, хотя они могли бы соответствовать, они должны взять карту из колоды. Если эту карту можно играть, играть. В противном случае игра переходит к следующему человеку в очереди.

Вам нужно играть карту, которую вы только что нарисовали. Так что вы не можете использовать силу карт.

+193
ermolow 11 июн. 2014 г., 13:45:11

Если я могу контролировать пробуксовку Wumpus, с обостренным чувством на нее и я тратить 3 черных маны, чтобы активировать способность обмолота Wumpus, я рисую 3 карты? (Если у меня есть только один оппонент, то есть) это не имеет значения, если я нажимаю все маны в одинаковой фазе моя очередь, не так ли? 3 черные маны тратить по-прежнему считается 3 отдельных активаций способности правильно обмолота Wumpus'?

+166
anytuk 22 окт. 2011 г., 13:15:42

Кто-нибудь знает название настольной игры в картинке ниже, пожалуйста?

enter image description here

+146
zveroboy007 27 июл. 2015 г., 16:26:53

Могу ли я приобрести дополнительную монстров или героев для настольной игры ЧР? И если это так, они приходят с их карточки? Просто хочу получить максимум от игры, как это возможно.

+144
KGo 8 февр. 2019 г., 20:39:54

Нет. Способности, которые страдают от бриг зависит от зоны содержания под стражей. На часто задаваемые вопросы чехлы под Пегас расширения (Страница 2), карцер, лазарет, заключения район, медицинский центр

Если вам не нравится ответ, Пегас свод правил (стр. 14) говорится:

Как и в случае с бригом, игроки не могут использовать выявить действия, на карты лояльности при содержании под стражей.

+65
amashi 20 февр. 2016 г., 17:41:10

Твой друг не собирать благородным, потому что это второй шаг после игры действия карты и побег вызвал тех дворян, должны быть отброшены. (Примечание: ваш друг должен нарисовать карту, так как на следующий день не начнется до начала очередного игроков.)

Порядок игры:

  • Сыграть карту действия (опционально)
  • Собрать первую благородную в соответствии
  • Рисуем карту действия (или не ты играл один)

Из правил

Игра продолжается, пока нет никаких дворян осталось в линии на старте кто-то свою очередь. В этот день заканчивается и начинается новый день: из 12 новый благородный карты из благородных палубе.

+11
Jamie Humphries 22 мар. 2014 г., 5:01:01

Показать вопросы с тегом