Позвоните перехитрить партнера

В Call перехитрить партнера с 6 людей, играющих в...если вы играете на 31. Один человек и 28, и 29. Если они пара, и оба ушли на победу в 4 торгах трюк, который побеждает...человек с наибольшим количеством очков или участника (учитывая, что они разные люди)?

+60
Viet Le 31 авг. 2016 г., 23:24:52
24 ответов

В двух игроков ситуации я мог видеть, как это может быть приемлемым, но с большим количеством игроков я был бы очень осторожен. Например, вам может казаться, что третий игрок является предрешенным победителем, но, возможно, второй игрок имеет победы карты развития, вместе с дорожное строительство, что может катапультировать его к длинной дороге, если он может просто сделать еще один кирпич сделать еще одну дорогу вместе с ним. Давайте представим, это будет украсть самый длинный путь от игрока в три, и в результате игроки привязываясь шеи и декольте. Для вас это может показаться безнадежным, но для второго игрока, чтобы опровергнуть ваше утверждение, что это так, он должен показать, что он видит путь к победе, которая может привести игрока три быть более осторожными, в результате чего в разорении игрока второй план.

Последний раз, когда я играл, я выигрывал и был впереди все время, и все же до самого конца, по крайней мере, двух других игроков (шесть игроков) есть шанс, один без моего ведома (два победных очка от dev карты удобно оставить в коленях). Это не справедливо к другим игрокам для вас, чтобы решить, что пришло время назвать.

+965
veter2935 03 февр. '09 в 4:24

Нет, ты не можешь, потому что

ни один игрок не может иметь 2 карты действий того же типа, затрагивающих их одновременно.

Это часть прохождения, которая вводит такие карты, как кража, так что пока вы технически не "пострадавших" в результате кражи перед вами, казалось бы, вольной трактовки в порядке.

Руки прочь , использует формулировку, которая предполагает, игрок может иметь несколько кражи карты ("убрать одну карту из Перед любым игроком"), но это, наверное, просто более неточностью формулировок.


Ниже приведены другие ограничения на играть действия:

  • Вы не можете сломать инструмент игрока, когда инструмент этот игрок будет уже нарушена.
  • Вы не можете исправить инструмент, который не сломан.
  • Вы не можете играть краже карты, в то время как в ловушке.

На основании изложенного, возможно кто-то может быть запрещено принимать такие бесполезные действия, но они на самом деле не запрещено правилами:

  • Играть руки с карты на кого-то, кто не имеет кражи карты.
  • Играть бесплатно В последняя карта на кого-то, кто не в ловушке.
  • Играть в ловушке карта на кого-то, кто находится в ловушке.
+870
RC3 11 мая 2016 г., 18:27:37

В "стандартный" американский (или типовых вариантов 2/1) это нормально играть 2ч в последовательности: (1ч) - х - (П) - 2ч, как близко к игре, заставляя руку (противоположную минимум двойной вычет) или лучше. Там могут быть варианты, которые отличаются партнерства играют, но это почти никогда не бывает естественной ставки.

2ч не должны играть, так как нет смысла играть в 2ч есть. Вы заключаете договор, чтобы сделать хотя бы 8 штучек с сердечками в качестве козыря, с партнером, показывая краткость в сердцах его двойной вычет! Если вы делаете те же 8+ приемы, противоположные удвоенный контракт 1ч, не сделать хотя бы +200 (или больше, если ОППС несколько вул)? Там могут быть случаи, когда вы позволяете 1ч два раза сделать, но в таком случае, вы, вероятно, вниз 2 своими 2ч в любом случае и они будут очень редко.

За миноре вычет, некоторые люди могут рассматривать это как естественный, так как оппоненты могут иметь затруднение существует и, возможно, есть возможность попробовать и бежать в более длинную масть, но я считаю, что обычно это по-прежнему играть в 2D в: (1Д) - х - (П) - 2Г, как близко к игре, заставляя руки и т. д. и не естественно.

+865
shmonia999 11 окт. 2019 г., 1:44:42

В меру моих знаний, нет.

У меня был тот же вопрос в моей последней игре предательства, на самом деле. Мы говорили об этом некоторое время, не вижу никаких причин, чтобы использовать маркер, так что мы просто не.

Это может быть только для тематических целей, что вы на самом деле можете видеть собаку после вас из комнаты в комнату.

+842
captainbaloo 5 авг. 2012 г., 22:00:22

Я думал, что это было довольно просто, но аргумент накалилась после нескольких случаев оспаривания правило, что вор может только украсть что-то материальное, как оружие/зелья/и т. д. Представление о том, что вор может украсть ваш титул сродни (по моим аргументом) красть чью-то работу.

Каков вердикт?

+836
Ijeoma 3 нояб. 2011 г., 4:42:13

Вообще говоря, баллы не предоставляются для расширения острова.

Что сказал, некоторые сценарии имеют специальное правило о том, что грант очки для расширения острова. Например, сценарии 1, 4, 8 и 9 имеют следующие специальные правила:

Если вы строите поселение на чужой остров, вы получите Особое Победное Очко! Взять Катан чит и поместите его под поселение, когда вы строите его. Каждый игрок может получить только один Особый смысл Победы в этом сценарии. Это не важно, если другие игроки уже построили поселения на этом острове.

В этих сценариях, каждый игрок, который строит на острове, на котором они начинали получает 1 бонусное очко, но только в первый раз они так поступают.

+756
SDR 29 мая 2015 г., 16:15:32

Да, они держат рисунок

Игрок по-прежнему делает все шаги оборота, независимо от того, или нет они завершили свои фазы (т. е. нарисовать, сложить фазе, если они еще этого не сделали и могут, по желанию добавить любую дополнительную карту(ы) к установленным фазы, отбросить).

Это позволяет больше времени для других игроков, чтобы закончить свои фазы и в то же время "закончил" игроки стараются и пытаются освободить свои руки о завершенных этапах, чтобы избежать попадания пункта.

+704
cjunior 26 нояб. 2011 г., 16:21:09

В классическом "немецком стиле" игра с одним против многих механика Скотланд-Ярда.

Я не играл уже несколько лет (десятилетий?), но я помню его как простой, забавная игра, где "мистер Икс" - играет один игрок - гоняли на карту Лондона с другими игроками, которым приходится работать вместе, чтобы поймать его.

+641
albatros 17 февр. 2014 г., 20:48:34

Возможно, вы думаете все это Джон?

Основная концепция заключается в том, что каждый игрок, но играет голос в "" голову Иоанна. Все эти голоса пытаются заставить Джона делать то, что им нравится.

Другие сходства:

  • Общий характер: все это Джон, очевидно.
  • Скрытые цели: EiJ дает каждому "голосу" три скрытых целей различных экономических обоснований, очки, основанные на их сложности.
  • Пункта: предложение голоса получить контроль над Джоном в различных точках в игре
+639
CJP 11 мар. 2018 г., 18:21:42

Каждая из них срабатывает отдельно, так вы сможете проверить верхнюю карту вашей библиотеки один раз в в дебри у вас в игре.

Мы знаем, что это так, потому что это срабатывающая способность. Те использовать слова "когда", "когда", или "на". Правила для срабатывающих способностей упомянуть более подробный формат для них:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Другие формы воздействия будет очень осторожен, чтобы не использовать эту же формулу.

В общем, если у вас несколько карт, чтобы вы сделать то же самое, что ты сделала для каждого из них. Карты вообще не волнует, если у вас есть еще один из них вокруг; они по-прежнему имеют свои инструкции и жду, что вы выполните их независимо от того, другую карту тоже тебе дал эти инструкции.

+552
roaqey 21 дек. 2018 г., 5:07:06

Из личного опыта я склонен рисовать раритетных карт примерно один из пяти покупок при покупке индивидуальной упаковке бустеры в Target, Walmart, и т. д., Как и в этой картинке:

a Dragon's Maze booster packed in cardboard

В бустер-коробки я никогда не получил больше, чем 6 mythics. Это навело на мысль об этом на мгновение. Если волшебники могут больше прибыли от индивидуально упакованные бустеры, они не хотят, чтобы люди чаще рисовать mythics от них? Мои рассуждения, что не серьезный геймер не будет покупать бустер-коробки, но будет скорее всего покупать отдельные пакеты. Если этот человек получает mythics всего несколько пачек, что бы быть хорошим стимулом, чтобы вернуться для больше.

Так мой вопрос заключается в следующем: шансы чертеж mythics больше при покупке индивидуально упакованные бустеров карты за бустер-коробки? Кто-нибудь сравнивал шансы? (Я не готов выложить $1000, чтобы выяснить.)

+515
C Breezy 23 мар. 2016 г., 16:02:11

Во-первых, предположение, чтобы попытаться свести к минимуму будущие проблемы. Назначить "банкир" (самый опытный игрок), чтобы контролировать операции, обменивая части развития ресурсов в сделках. В теории, каждый должен смотреть за этими вещами; на практике, более опытного игрока(ов) будет делать большинство смотрит.

Что касается двух случаях, первый-это менее серьезно, чем второй, потому что он напрямую не влияют на других людей. Он относительно легкий для того чтобы обменять кого-то это "дом" для церкви"," даже задним числом, не затрагивая остальную часть игры. Вы даже можете дать им дополнительные ресурсы для пропущенных поворотов.

Вторая ситуация является более серьезным, потому что человек, который забыл убрать разбойник должен был заставить другого игрока, чтобы "отменить" их движение, так, что грабитель мог сделать свое дело. Это трудная, но необходимая часть игры. Главный вопрос должен быть решен (под "правило") заключается в том, чтобы дать игроку с грабителем украсть карту другого игрока до или после нанесения двух карт. Это "запутанной" ситуации, которые вы хотите избежать, если вообще возможно.

+487
evadeflow 1 сент. 2015 г., 23:01:05

"Ауты" - это карты, оставшиеся в колоде, которые могли бы сделать вас выиграть. Как правило, это самые обсуждаемые, когда игроки все-и карты были раскрыты.

Если только так вы можете выиграть это сделать одним из 3 Тузов осталось в колоде, у вас есть 3 аута.

+469
Chacha 21 февр. 2011 г., 3:27:47

Недавно я начал использовать tappedout.net чтобы отслеживать мои карты и я не могу помочь, но интересно, если там был Android приложение, которое выполняет те же цели. Могли бы вы помочь мне в поисках?

+460
Lenokkk 14 мар. 2010 г., 18:05:36

Белый Рой/насос палуба палуба со множеством мелких, недорогих белых существ, которые в дальнейшем будут улучшены путем чары, такие как честь чистого или другие бонусы.

Цель этой колоды-убить противника прежде, чем они могут разрабатывать свои стратегии.

Какие типы палубе эффективны в борьбе с такого рода палубу?

+341
LTKort 20 авг. 2019 г., 6:09:15

Ему пришло в голову, что Fluxx и Манчкины достаточно подобных игр в том, что они являются казуальными играми, что черпают удовольствие от их тематизация.

Можно ли совмещать игры?

+280
Polly Shipko 29 апр. 2013 г., 19:49:34

Есть метод, который я нашел, работает отлично, заимствованные из Starfarers Катан...

На старте игры, сделать колоду из 10 каждый из всех 5 типов ресурсов. Перетасовать. Каждый игрок по-очереди, все кто ниже 6 ВП, которые не получают ресурс рулоном получает карточку из колоды. Когда он опустошается, пополнить его с 5 каждый.

+253
Vito Van 6 мая 2011 г., 16:40:28

Вы описали что-то похожее на лучшие козыри и много разных версий.

Когда игрок выигрывает трюк, однако они добавляют его в свою колоду, а не рукой, но принцип похож на то, что вы описали.

+139
Mark Harrison 28 дек. 2017 г., 11:18:46

Алиса и Натан играют в игры в магию в турнире по низким отн. Они столкнуться с такой ситуацией, что они не совсем понимают, и поэтому их называют судьи. Джейсон приезжает, узнает ситуацию, и теперь должен выносить свое решение.

Джейсон замечает, что триггер был пропущен, что повлияет на его решение, если оно было замечено. Должно Джейсон просто предположим, что триггер был пропущен при принятии его постановление?

Фактический Пример

Жива управляет Bloodfire эксперт. Натан краны Трех Горах и ставит под удар молнии (который только стоит на {1}{Р}). Алиса бросает упрямый отказ, думая, что Нейтан не имеет маны, чтобы заплатить. Натан за это платит, и Алиса призывает судить, потому что Натан забыл сообщить, что он оставшейся маны в своем бассейне.

Джейсон прибывает, и замечает, что Алиса не говоря уже о доблести триггер на Bloodfire эксперт. Если она помнила триггера, упорное отрицание было бы просто счетчик молнии потому, что Алиса будет соответствовать условиям свирепый. Какие вопросы следует задать Джейсон, и как Джейсон правило?

+121
letmedoit 7 окт. 2012 г., 12:19:07

Я бы предпочел использовать себе две лопаты. И спасти двух клубов на "слабые два". Кроме того, меня учили, что "более высокие ставки означают более высокие баллы" (при прочих равных). Две пики-это высшая масть предложение от "невозможной", и следует этому правилу. Два клуба не.

С пяти карт (или лучше) майор костюм и 22+ очков, я очень прошу ГПУ от партнера больше, чем все остальное. Потому что я собираюсь предположить (на средних), что партнер имеет ХХХ или QX в мой костюм. Ожидаемые ответы (и точки) являются:

2NT 0-2 балла. (Никто не поможет. Вы находитесь на свой собственный). 3 клубы 3-5 баллов. (Один трюк. Возможна игра с разумной подходит.) 3 бриллианты 6-8 баллов. (Две хитрости. Вероятная игра, Кроме с ужасной посадкой. Ограниченный интерес шлема). 3 сердца 9-11 очков. (Три уловки. Можно хлопнуть.) 3 пики 10-12 очков. (Малый шлем или Гранд?)

Единственная "проблема" - если мой костюм сердца, и партнер 3 сердца с 9-11 очков (примерно половина моя). Но это хорошая проблема иметь!

Согласно этой системе, пик будет мой "настоящий" костюм почти половину времени. (Сердца, другая половина, плюс периодические NT, а также с несовершеннолетним, я бы использовал другую систему.) Вы не можете сказать, что примерно два предложения клуба.

Так зачем вам использовать два клуба за такой системы, как я описал? Или могли вы, возможно, предпочитаете меня?

+112
wyas 4 нояб. 2019 г., 23:56:00
Не используйте этот тег. Его использование не рекомендуется.
+111
staceeeeey 12 июл. 2014 г., 17:10:26

Правило во всех случаях одинаковая.

Поле прилегает, только если существует непрерывный путь из зеленого на плитке(ы).

Большой деревянный мост не прерывает зеленый, поэтому он не сломается поле. Все остальное, что вы упомянули, кроме путь вокруг колодца/водоема.

+94
gooberboobbutt 6 сент. 2018 г., 12:44:49

В Ниндзя бургер, вы пытаетесь доставить вкусную еду для людей. По пути, вы должны передать навык проверки (таких как восхождение на -2, чтобы добраться до Международной космической станции, потому что нигде не находится вне нашей зоны доставки). Чтобы помочь с этим, есть различные вещи, которые помогают, в том числе снаряжение ниндзя, часть из которых дает бонусы, скажем, альпинизм роллы. (Есть и другие предметы снаряжения, которые предоставляют автоматический успех после того, как вы потерпели неудачу; я не прошу о них, они достаточно ясно.)

Вы можете играть (и относится) снаряжение ниндзя, которая дает бонусы после того, как вы не ролл, или вы должны иметь снаряжение в игре перед прокаткой?

В инструкции написано две вещи об этом :

1) "Если вы пришли в жесткий рулон, не стесняйся просить о помощи" (подразумевая, что вы нужны шестерни крена)

2) "Если вы не какой-нибудь ролл, и не может превратить свои неудачи в успех, сделав правового ре-ролл, играть в карты, или используя специальную возможность, вы провалили миссию". (Подразумевая, что играть бонус +1 после крена может сработать.)

+74
melodyzeng 16 окт. 2018 г., 7:34:01

Где я могу найти и другие приключения в замке готики? Пока я нашел только два бонус-приключения , что WotC выпустила.

+35
Marco Masser 27 мая 2014 г., 7:29:58

Показать вопросы с тегом