Какие методы я должен использовать, чтобы научить моего 5-летнего, чтобы играть в шахматы?

Прошлой ночью во время игры в шашки с моего 5-летнего, он сказал мне, что он хотел сделать игру с использованием шахматной доски, в которой были разные части, которые могут делать разные вещи. Я сказал ему, что уже была игра такая под названием шахматы. Итак, я вышел на куски и мы пошли через них и говорили о том, что их имена и как они двигаются и он, казалось, наслаждался.

На мой вопрос, есть ли методы или упрощенных правил или схем, которые могут помочь учить игре в шахматы?

Я думал о установка доске только пешки и короли и играть в игру. Затем добавить в ладьи и, играя, добавить рыцарей и играть, пока у нас есть все кусочки. Что вы думаете?

Любые другие идеи или предложения?

+467
niru dyogi 28 янв. 2019 г., 19:58:26
18 ответов

Правила написаны не совсем однозначно, но их значение может быть определено.

Массовые беспорядки - каждый игрок, который контролирует крупные города должны бросить кубик, прибавляет 1 к их крен для каждого отряда и HQ на этой территории. Если ваш модифицированный рулон меньше, чем 6, убрать войска, равную естественной умирает крен и сносить любые ВКС на территории этой страны. Сбросьте эту карту.

1) Да, беспорядки событие только убивает войск в крупных городах. Да, можно потерять последние войска на территорию таким образом. (Т. е. У вас есть 2 армии + в HQ и рулон натуральный '2'.)

2) это неоднозначно. Я бы крен для каждого крупного города самостоятельно, рассчитывая войск и штабов в каждом регионе самостоятельно, но правила, как написано заявить, что игроки только один раз свернуть, и рассчитать их модифицированных рулонных отдельно для каждой территории.

3) это хороший повод, чтобы только развернуть один умирает независимо от того, сколько крупных городских территорий вы контролируете и расчета индивидуальных модифицированных рулонов в зависимости от количества войск и ВКС в независимых территорий. (Т. е. Вы катитесь натуральный '1' и еще один крупный город с 4 войска и штаб-квартиры в этом и один крупный город с 2 войска. Беспорядки хотел удалить HQ и один отряд с одного края и один отряд из другой территории.)

+995
Saul does Code 03 февр. '09 в 4:24

Одно решение я видел в это картонный диск с отверстием вырезать; диск может быть повернут, чтобы выявить любые несколько пунктов ниже. Звездный крейсер Галактика делает это, чтобы отслеживать ресурсы; хаос в Старом Свете отслеживает продвижение к победе и опасный. Эта фотография предлагает довольно хорошая.

Через 100 движущихся частей набор звуков проблематично. Это будет огромных усилий в настройке, дорогой в производстве, и есть много вещей, чтобы сломать. Если предположить, что каждый номер будет отслеживаться маленькая, другим решением будет кубик для каждого номера, или с помощью нескольких счетчиков в указанном месте.

+931
user1464220 14 июн. 2016 г., 9:20:50

Нет, Герольд не может ставить себя на верх колоды, переплачивая.

От дизайнера, Дональд Х. Ваккарино на BGG.

Вопрос: Итак, когда "когда покупать" эффект умирает, глашатай вы только что купили в сброс сделать? Или она должна быть ", когда" как ИНН, что делать? т. е. вы можете заплатить 5 Купить Herald и положить его сверху?

A: когда-покупайте, которая включает переплачивать, триггеры, прежде чем получить, так что вы не можете купить Herald и использовать его переплачивать, чтобы положить, что очень глашатай на верхней части палубы.

+663
Jam Ville 6 сент. 2012 г., 23:17:39

mtgtop8.com появляется, чтобы собрать некоторые данные, которые вы заинтересованы в (верхней отделки на GPS, события СКГ, MTGO и т. д.). Он имеет колод с разбивкой по форматам и архетипа, так что вы можете увидеть, какие тенденции в мета-игре.

+648
Rob King 9 окт. 2014 г., 8:10:14

Гоблины раса силы, чтобы победить в упадок регионов с менее знаком. Не потерянные племена считаются в упадок регионов? Потерянные племена считали в упадок расы?

+570
fishnewb 1 июн. 2015 г., 21:11:12

Если вы готовы потратить немного времени впереди, можно, наверное, "сортировки" карты таким образом, что может облегчить построение колоды.

  1. Захватить большую часть карты и разобраться в цветах, которые вас интересуют.
  2. Сортируйте карточки в цветов набор символов. Идея здесь заключается в том, что вы, скорее всего, сделать интересные синергии от карт из того же набора.
  3. Выбрать комплекты, которые имеют большинство карт в них, и сортировать их в земли, существа и не существа.
  4. Если есть еще слишком много карт, вы можете отсортировать существ, которые разделяют с сайта или тип войск.

Теперь вы можете начать свои колоды. Начнем с существ и добавить те, которые интересны, пока у вас есть около 25 существ. Затем перейти на не-существ сваи для комплекта, который вы использовали, и найти 10-12 с набором существ вы выбрали, меняя по мере необходимости.

Таким образом, вы не имея, чтобы прочитать каждую карту, и вы более правоподобны для того чтобы закончиться вверх с палубы, по крайней мере некоторые интересные взаимодействия. Он не собирается выиграть турнир, но это позволит вам начать работу, а потом можно подробнее карты, как у вас есть время и продолжить настройки вашей колоды.

+569
az1121152 2 мар. 2012 г., 11:02:28

Игроки в Мои группы Катан никогда не reneg по сделкам, поэтому у нас есть целый ряд совместных контрактов. Например, у нас часто продают друг другу "не-хит" прямо следует избегать в следующий раз продавец будет жить грабителя. Мы также часто продают будущее карты-я даю тебе мое зерно сейчас в обмен на ваш следующий два рок.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы потреблять эти сейчас-обычные контракты, хотя. Каковы другие распространенные договоры в Катан?

+558
DIEGO PEREZ 1 мая 2019 г., 19:19:43

Весь поединок. Из правил (курсив их):

Это увеличение прочности продолжается только в то время как текущая кусок льда возникают, если иное не отмечено способности карт. После столкновение с куском льда, сила ледокол возвращается значение, указанное на его карте

+528
Jim Perry 28 окт. 2016 г., 4:02:16

Я всегда играл красный. Я просто пару Nevinyrral дискеС в, уверен, что его собираются взять все существа, артефакты и чары. Команда его с убежищем, то спрячьте ваш самый большой боксер перед установкой бомбу. Я использую Bogardan Феникс (возвращается в игру, если его поместить на кладбище), что позволяет мне не беспокоиться слишком много, если я должен установить его и остаться ни с чем на столе. Я использую огненную мантию , которая возвращается в руку, если она попадает на кладбище и позволяет мне накачать любого персонажа, чтобы сделать некоторые серьезные повреждения.

Я построил мою палубу, чтобы быть в состоянии достигнуть 3-4 витка победы, но и идти нога в ногу по 30 витков с белой палубы с защитой. Включениями карты, как зеркало Вселенной (своп жизнь с вашим оппонентом) Zuran Орб (пожертвуйте землю: получаете 2 жизни) будет держать вас затык, если все будет очень плохо.

надеюсь, что помогает.

+342
yatana 13 мар. 2012 г., 18:30:52

Если у меня уже есть карта эффект перелистывания мои земли в существ, к примеру: жизнь и конечность, то я заклинания с Льеж клубок, и я делаю все мои земли 8/8 с его способностью, какой эффект будет иметь приоритет? Мне выбрать?

+320
Guybrush McKenzie 7 мар. 2017 г., 23:47:27

Основная идея заключается в том, что вы можете противостоять заклинания и способности вашего оппонента с его. Я думаю, что идея тебе не хватает, что любая возможность на карту действует мгновенная скорость (как мгновенное заклинание), поэтому вы можете использовать его в любое время у вас есть приоритет (если карта специально не указано иное). Поэтому идея заключается в том, что вы должны использовать свои способности в ответ на них, используя мощное заклинание, чтобы гарантировать, что вы получите какое-то значение.

Узнав, что приоритет и как использовать это немного сложнее, но основная идея заключается в каждый раз, когда игрок делает что-то их оппонент получает на это реагировать. Хотя, как вы реагируете ограничен, как правило, только мгновенные заклинания или неограниченные способности фактически работают способы удивить или противодействия оппонент.

Итак, вот пример:

  1. Я бросил Героя падение таргетинг Сфинкса
  2. В ответ, вы активируете вторую способность, давая ему порчеустойчивость.
  3. Падение героя пытается решить, но это теперь становится нелегальной целью (из-за его порчеустойчивость) и отменяется.

Поздравляем, вы уже отброшены ваши худшие карты в свои силы, чтобы противостоять очень эффективное удаление заклинание. Не плохая торговля. Реальная власть вы можете продолжать делать это до тех пор, пока у вас есть карты, чтобы отказаться от. Так что если у меня есть 4 заклинания удаления, но у вас есть 4 земли в свои руки, то я не могу убить вашего Сфинкса.

Единственным недостатком здесь, Если я аггро колоды я могу использовать эти заклинания, чтобы заставить вас нажмите его, так что вы не можете заблокировать. Эта стратегия только покупает мне хоть 1 оборот в заклинание, так что для меня это не очень хорошо.

+307
lhopital 26 окт. 2016 г., 8:50:10

Простой ответ-Нет, это не всегда в ваших интересах, чтобы сразу играть рыцарем, когда вы получаете один. Во всех истину, я бы сказал, что это лучше, чтобы удержать его на некоторое время, пока грабитель в настоящее время в таком положении, что причиняет тебе боль. Держась за это, вы сделать две вещи, во-первых, вы не для себя, позволяя двигаться грабителя, если он переходит в плохое место для вас. Во-вторых, он позволяет некоторое время, чтобы убедиться, что вы оптимизировать использование карты. И, наконец, если грабитель находится в месте, которое вредит ваши оппоненты, а не вы, что это отличный повод, чтобы не играть в рыцаря.

+268
olegmil 19 дек. 2011 г., 14:15:51

Когда я обучаю магии: сбор к новому игроку, одна из вещей, которые я обычно даю им на начальном этапе бегать вниз каждого из различных цветов и свои плюсы и минусы. Я обычно стараюсь придумать 2 предложения и не более 3-пример карты для описания цвета. Обычно, я использую описания, что-то вроде этого:

Красный: использует силу огня, чтобы ущерб жизни итоги, существ, и уничтожить земли/артефакты. Имеет проблемы с чарами, летит, и хитрые заклинания. Примеры: Шок, Разрушить, Снести.

Черный: использует силу смерть и зло, чтобы получить прибыль от других несчастий мощный удаления, существа, отменить заклинания, и губительно чары. Есть проблемы с чарами, уязвимых к удаления, и немного более слабые существа. Примеры: клинок судьбы, гниение разума, Сорин жажды

Синий: использует силу ума, чтобы управлять поле битвы с рисование карт, противодействие заклинаний, возиться с противниками планов в общие и играть в летающих существ. Имеет самые слабые существа в игра, хотя и имеет многие из лучших летающих существ. Примеры: гадания, отменить, Darkslick Дрейк (или любые другие хорошие летающее существо)

Зеленый: использует силы природы, чтобы расти и расширяться, пока его массивная существа слишком много противников, чтобы справиться. Хорошо справляются с артефакты/заклинания и сильные существа в игре, но также имеет худший летающих существ и очень мало для удаления. Примеры: Llanowar Эльфы, Кожистая Балоте, Натурализовать

Белый: использует Силу Жизни и справедливости для воспроизведения мощных существ, жизнь-обрести заклинания, заклинания, метельщик, маленьких существ, и хорошая защита. Второй лучший в полет и существ в целом, но слаб против ?????? Примеры: ?????

Пока это грубые примеры, которые все могли бы использовать немного полировки, я определенно чувствую, что мое понимание и объяснение белый выглядит самым слабым. В настоящее время, я смотрю на белый, как все вокруг цвета с меньшим количеством сильных и слабых сторон, чем у других, но у меня возникают проблемы, характеризующие его в более конкретных случаях.

Как бы вам объяснить плюсы и минусы белого цвета для новичков в МТГ? Какой пример карты и общие характеристики белых колод бы вы включили? Что можете вы добавить к моему других объяснений, чтобы сделать их более полезными и точными, но по-прежнему держать их чистыми и лаконичными?

+210
MsFreeman 3 мар. 2016 г., 11:31:26

У меня было затруднительное положение в последнее время: мой хороший друг играет Ixalan вампира палубе и играл в Легион лейтенант, на 2/2, что дает другие вампиры +1/+1. Следующий поворот, он с атак Легиона лейтенант и Предтеча Легион, а 2/2 вампира. Он имеет +1/+1 Спасибо лейтенант Легиона, сделав его 3/3.
Я лейтенант Легиона с 2/2 с первым ударом, так что моя существо будет наносить урон первым, а когда нормальный урон наносится Предтечи Легиона больше нет чем мать родила и сейчас опять 2/2. Поэтому я хотел бы взять только 2 повреждения.
Тем не менее, он считает, что бафф длится до конца фазы боя. Неужели я ошибся?

+150
javanix 10 окт. 2015 г., 7:32:28

Звездные войны: карточная игра для двух игроков карточная игра, которая ставит игрока в контроль над светлой стороне Силы, а другой контролирует темную сторону. Установить в течение срока действия оригинальной трилогии Звездных войн, сторона света имеет три дочерних фракций: джедаев, Альянс Повстанцев, & контрабандистов и шпионов, в то время как темная сторона контролирует Ситхов, Имперских военно-морского флота, & мразь и подлость принадлежности. Кроме того, каждая сторона имеет доступ к несвязанным (нейтральный) карт, а именно светлую сторону нейтральной и темной стороны нейтрали соответственно.

Колода каждого игрока состоит из объективных карты (обычно 10), представляющих миссии, стратегии, и другие важные истории рассказы, плюс колода командных карт (обычно 50). Командные карты разбиты по типу: блок карты, представляющие персонажей, группировок, автомобилей, дроиды и существа; улучшение карт, представляющих локации, предметы, умения, оружие и условия; карты событий, представляющих маневры, тактика, специальные полномочия, ловушки, и другие неожиданные эффекты, и судьбу карты, представляющие наворотили, что качели на исход боя. Каждая задача привязана карта к пяти конкретных командных карт, которые в своей совокупности объективно установить (Всегда 6 карт). Конструкция палубы состоит из выбора стороны (светлой или темной), а затем выбрав цель устанавливает (не менее 10) по ту сторону. Любая задача может быть включена дважды в собранной колоде, если его цель карта конкретно указывает, что это только для одного цель колоды. Построены колоды могут состоять из более чем одной принадлежностью.

Игра состоит из игральных карт, чтобы ваши таблицы, атакующие цели противника, защищая свои собственные цели, и совершение карты для сил борьбы. Светлая сторона побеждает, уничтожив три темную сторону цели. Темная сторона побеждает, когда Звезда Смерти циферблат доходит до 12. В дополнение к увеличению силы, выиграв борьбу, уничтожив светлую сторону цели, и через другие эффекты карта, диск увеличивается на единицу каждый ход, фактически поставив таймер на игре.

Звездные войны: карточная игра образом фантазии полет живая карточная игра (ЖКИ) модель, так что карта распределения фиксируется не случайный элемент для покупки карт. Основной набор достаточно карт, чтобы построить четыре колоды тонкий палуб (всего 8 задача задает каждый) для джедаев, Альянс Повстанцев, Ситхов и Имперского флота принадлежности. "Сила стаи" экспансии выходят регулярно, которые содержат 10 цель устанавливает, как правило, две копии каждой задачи, тем самым обеспечивая новые возможности для различных групп, в том числе сторона света и/или темную сторону нейтральных объективных задает.

Роскошный экспансия, баланс сил, расширяет игру, позволяя для двух разных форматах. В одном формате, четыре игрока соревнуются в двух против двух партнеров по игре. В то время как в другой формат, один игрок играет уникальную задачу палубе против двух или трех противников, которые работают вместе, чтобы преодолеть проблему сценарий палубе.

+145
sealatusserafim 20 июл. 2017 г., 23:46:19

На многих форумах свидетельствуют о том, что Скавен, как правило, считается довольно сильным в новейшей редакции Warhammer фэнтези из-за их акцентом на крупные блоки пехоты, которые трудно сломать. Они сильны на всех этапах игры, и есть некоторые очень мощные редкие единицы.

Что касается конкурентоспособности различных видов войск, крайне непочтительный сайт http://1d4chan.org/wiki/Warhammer/Tactics/Skaven должны предоставить некоторую полезную информацию, чтобы вы начали.

+81
geofrizz 30 мар. 2018 г., 21:29:11

Один из способов, что игра может быть сделана полностью навык или стратегию на основе при соблюдении следующих условий:

Приводятся примеры, в контексте карточной игры. В это вымышленная карточная игра, у каждого игрока есть своя колода, и берет карту в начале своего хода. В свою очередь, им позволено играть одну карту лицевой стороной вверх и установите одну закрытую карту. На повороте их противника, они разрешили включить одну закрытую карту. Полный поворот состоит из Каждый игрок получает свою очередь; за любой полный поворот Н, это свою очередь, Н1 и Н2; Игрок 1 игрок, который ходит первым (и таким образом получает 11), и игрок 2 который идет вторым (и, соответственно, получает 1 -2).

  1. Запрет действий игрока, оба игрока имеют идентичные игры государств.

    • Оба игрока будут иметь одни и те же ресурсы становятся доступными по ходу игры (например, оба игрока используют одну и ту же колоду).
    • Эти ресурсы станут доступны в заданном порядке, без шансов (например, оба игрока должны объединить свои колоды в том же порядке).
    • Оба игроки начинают с одинаковым количеством и типом ресурсов (например, оба игрока начинают с точно такой же рукой).

    Это гарантирует, что:

    1. Оба игрока имеют возможность совершать те же движения (например, если игрок 1 может играть в карты х на повороте 31, Игрок 2 может играть в карты х на рубеже 32).
    2. Шанс удаляется от скрытой информации, так как все возможности известны; неизвестный меняется от "что я должен ожидать" (например, что колода противника, используя) на "какие ресурсы это" (например, какие карты вышли из карт оба игрока сделать это).

      Это позволяет игрокам, чтобы вывести скрытую информацию, используя свои дедуктивные навыки, а их игру соперника государство может быть выведена из их собственных (например, если игрок 2 комплекта карты лицом вниз, то игрок 1 может посмотреть, какие карты они тянутся (как они знают, плеер 2 и нарисованы те же карты), и устранить карт игрок 2 уже использовала, чтобы определить все возможности для этого у карты; их можно логически определить, какой из этих вариантов скорее всего).

  2. Очередь преимущество будут удалены. Это может быть сделано несколькими способами.

    • Оба игрока смогут принять поворотов одновременно; каждый игрок планирует свою очередь, и открывает свои действия после того, как оба подтвердили, что они закончили планирования (например, у обоих игроков установить карты, которые они планируют использовать на свою очередь, я лицом вниз и коснитесь колоды, когда они закончили подготовку; как только оба игрока коснитесь колоды, они как перевернуть карты, они установили, что повернуть лицом вверх).
    • Все игры может быть два-игра, и игрок должен выиграть обе игры, чтобы выиграть матч; это гарантирует, что каждый игрок будет иметь первую очередь преимущество, устраняя его влияние на игру (например, обыграть игрока 1 в матче, игрок 2 должен победить обоих, когда они идут первыми, и, когда игрок 1 ходит первым).
    • Whichver игрок имеет преимущество получает гандикап, который компенсирует это (например, на повороте 11, так как игрок 1 получает прежде чем игрок 2 делает, они могут играть только одну карту вместо нормальных двух; игрока 1 будет при этом имеют более доступные варианты, но игрок 2 будет иметь больше возможностей в игре).
    • Первый и второй будут иметь явные преимущества; игрок 1 выбирает, какой из них получить, и, соответственно, пойдут ли они первое или второе (например, игрок, который ходит первым может играть по 2 карты лицом вверх во время игры, в то время как игрок, который ходит вторым, может быть в состоянии установить 2 карты лицом вниз, как только во время игры; игрок 1 решает, какие из этих преимуществ они хотят, который и решает порядке очереди).
    • Игрок 1 имеет возможность приносить себя в свою очередь преимущество; если нет, то игрок 2 получает преимущество (например, игрок 1 выбирает, хотят ли они рисовать на повороте 11; если они захотят рисовать, то игрок 2 может сыграть карту из своей руки в свою очередь, 11).

    Из этих вариантов, первые два-самые эффективные способы устранения возможности. В то время как другие могут работать, они гораздо сложнее сбалансировать, потому что все последствия свою очередь, преимущество зачастую неизвестных в ходе игры стадии проектирования и предварительных испытаний; они будут только по-настоящему стал известен после того, как плюсы начать доить их для всех они стоят (например, преимущество рисунка первый может быть более чем достаточно, чтобы компенсировать только быть в состоянии играть одну карту на первом ходу, или только быть в состоянии играть 1 карту может быть непосильное даже если ты рисуешь в первую очередь).

+74
Carl Vaagenes 16 янв. 2014 г., 13:57:39

Мы называем это Бонди в Мальдивы ОК.

+61
Miii 6 сент. 2016 г., 12:45:02

Показать вопросы с тегом