Используя вассала на маленьком экране

Связанные с этим вопросом, я задаюсь вопросом, также Ли с помощью вассала на нетбуке (=маленький экран) хорошая идея. Есть любые уловки, помогающие в таком случае, такие как увеличение/уменьшение и т. д.?

+70
bjornrun 18 июл. 2013 г., 21:33:22
15 ответов

Я мог целевое существо противника, а затем использовать все существа с обеих сторон, чтобы блокировать это существо, так, что бац! Я избавиться от какую-нибудь гадость? Я думаю, это потому, что формулировка о опасно говорит: "Все существа..."

+943
Wasim Wani 03 февр. '09 в 4:24

Этот волшебный поток имеет плакат, который обратился к iello сайта и получил такой ответ

"Кубики энергии, которые уже были на монстра батареи вернуться в куче банк, и покупатель монстр батарейки могут затем использовать эффект при покупке."

Итак, кажется, что кубики остались там просто терялись в банк, что означает, Чем дольше вы можете держать эту карту после того, как вы активируете его, лучше (прежде чем кто-то сбрасывает его с паразитарными щупальца.

+735
Paul Basov 4 мая 2019 г., 23:25:06

Я открываю 1Д -- партнер 1С-я ставка 2С (мой холдинг ХХ-КХ-AQTxx-AQxx) -- партнер заявок 2Д --

Что я предлагаю, и почему? (так как я должна реагировать, когда партнер постоянно меняется костюм и никакой НТ не было заявок)

+702
Arnon Wiggond 24 авг. 2019 г., 0:00:45

В некоторых случаях спуск, хороший игрок (в частности с сюзереном) может уничтожить другую сторону. Тем не менее, я чувствую, что спуск-это самое веселое, когда он хорошо сбалансирован до конца.

Какие недостатки, с акцентом на перегрузки, хорошо сбалансировать игру?

В идеале, я хотел бы форы, что позволит обеим сторонам, чтобы играть лучше и до сих пор пытаются выиграть (т. е. одна сторона будет просто не в счет). Я понимаю, что много недостатков может быть также сценарии/специфические расширения, но сейчас давайте просто придерживаться базовых правил; или по крайней мере только такие недостатки как среднее решение.

+672
RiZKiT 22 мая 2017 г., 5:07:22

Настольная игра навык определенно трансфер от игры к игре. Если вы действительно не хотите играть в Пуэрто-Рико с неквалифицированным игроком, потому что человек, их левый будет иметь преимущество, а затем играть в разные игры с ними, что не имеют этой проблемы.

Например. Электросети и включите того, что изменения, основанные на сколько городов у игрока. Конечно, хорошие игроки будут целенаправленно умалчивают о покупке дома, чтобы получить лучшую позицию в следующем раунде, но это еще большой механизм, чтобы убедиться, что уступают игроки не имеют возможности влиять на игру в негативном ключе.

Другие игры, которые решают этой проблемы Кайлюсе, Агрикола, Цитадели, и почти любой другой игры, где ход может быть ставка, а не высечены на камне. Кроме того, многие игры sthat имеют ограниченный игрок интерактивность, как чисто гоночные игры, не страдают, потому что получается эффективно, если не фактически, одновременно. Также, разумеется, эта проблема не возникает в двух игроков, игры или совместного прохождения.

Я вообще сильно отбивают любое изменение игры. Игроки не гейм-дизайнеры, и без невероятно тщательное тестирование играть профессионалы, любой так называемый дом правило вы придумали, скорее всего, просто испортят игру, даже если вы этого не осознаете.

Если вы совершенно вынуждены изменить игру, вот это общий метод, чтобы следовать. Во-первых, определить, если это лучше идти первым или последним в раунде. Ради примера, давайте скажем, что это выгодно в первую очередь. В первом туре игра продолжается как обычно. Затем, используя некоторые количественной мерой, ранг игроков, кто лидирует. После первых выгодно, человек в последнюю очередь идти первым, предпоследнее место второй, и так далее. Повторить порядок поворота в начале каждого раунда эта же мера.

Эта модификация, по всей вероятности, разрушить вашу игру, так как квалифицированные игроки смогут воспользоваться системой, чтобы перейти на первую/последнюю, когда им нужно. Это также позволяет увеличить вероятность ошибки, когда кто-то без сомнения, случайно занимает свою очередь вышел из строя. Однако, он будет исправить проблему, сидящий слева от слабого игрока в большинстве случаев.

+614
belka1102 7 сент. 2014 г., 15:44:59

Возможно, вы захотите взглянуть на другие социальные вычеты игр, таких как лидеры эйфория и ура! Обратите внимание, что количество игроков уменьшается, необходимость для какой игры кроме увеличения социального вычета. Например, в Bang!, она начинается как социальный вычет, но к концу игры, как правило, все знают, что все, и она сводится к тому, кто может играть свои карты, лучшие; социальный вычет-это важно в том случае, если вы можете выяснить, чужие роли, прежде чем они выяснить, ваша, у вас есть преимущество, но это не вся игра. Поэтому вы должны посмотреть, можно ли сочетать не социальной механики вычет, либо ты свой, либо существующей игры, с социального вычета. Например, вы могли бы сыграть вариант пандемии, где один игрок тайно биотеррориста, который пытается получить заболевания. Или играть оси и союзников, но вместо того, Германия и Япония станут осью, тайно присвоить двумя странами "Оси": союзники имеют преимущество в большинстве, но в оси есть преимущество, зная, кто их партнер (вы, вероятно, также придется восстановить баланс страны).

+577
ntghrvct 10 нояб. 2011 г., 21:51:14

Размещение блоков на вершине-обычно не входит в "удовольствие" Дженга. По этой причине все цифровые реализаций игры, которые я видел всегда только позволит вам выбрать 1 из 3 юридических пятна и автоматически поместил покидая комнату, плитка для окружающих

+531
jagruti sharma 1 авг. 2010 г., 11:53:38

Игра окончена.

После того, как первый игрок берет 2, их ход заканчивается. Если их ход заканчивается, и у них нет карты, они выиграть игру. Нет возможности для Counter-играть в этой ситуации.

+381
Pushka Pashka 19 дек. 2010 г., 1:29:51

Я считаю, что это как путаница работ

https://boardgamegeek.com/boardgame/2961/confusion-espionage-and-deception-cold-war

Опираясь на плеер честность-не признак плохого дизайна. Это проблематично, если вы стремитесь к вашей игре, чтобы получить массовое...как скажем, Эрудит, или если вы когда-нибудь хотели, чтобы люди клали деньги на игру. Но вы должны быть в состоянии полагаться на людей, как правило, честны в настольной игре.

+338
yon777 30 июл. 2017 г., 7:23:40

Пока у меня нет точной математики, чтобы доказать это, он, конечно, кажется разумным. Вопрос задать, в 25% случаев, где бы не выиграл, кто бы имел вторую по силе руку? Если ответ будет почти всегда, то вы получите результаты, которые вы видели.

Вот что действительно повышает шансы на это были 9 на столе. Но когда в игре, что также приводит к много возможностей, что бы дать руку на C. На C из рисунка, эти руки сильно пользу А.

Обратите внимание, что б шансы на победу не ушли. Они на самом деле вырос с 40% до 44%. Просто у всех остальных руки для одного игрока, так что сравнение выглядит по-разному. Б всегда было больше шансов проиграть, чем выиграть. Он был лишь отдельных скорее всего, чтобы выиграть.

+331
Jay Hong 14 июл. 2019 г., 5:08:19

Ваши мощности завода не влияет на размер вашей сети. Так что вы можете построить столько домов, сколько вы можете себе позволить. Из правил:

Игрок может подключиться к любому количеству новых городов в туре, как долго как он может оплатить строительство и подключение стоимость.

Конечно, это, вероятно, плохая идея, чтобы построить сеть существенно больше, чем можно. Балансировка энергетических установок, ресурсов и размер сети-ключ к игре!

+320
Mitorbinh Nguyen 30 мар. 2010 г., 10:09:55

Связанные изображения-это первое издание

В 1982 году авторское право предполагает, что это может быть последующей печати этого издания (2-е издание 1984)

+210
Francisco Torres 15 апр. 2012 г., 0:26:40

Правила для обоих вариантов доступны на сайте ФФГ, так что вы можете прочитать их по все подробности. Оба разложения содержат "альтернативный финал", который может заменить Кобол цель, пинать, когда флот прыгает на расстояние 7. Оба новых персонажа и карты навыка. Оба расширения включают возможности того, что персонажи будут выполнены, а не просто brigged - это больше характеристика в Пегас.

Резюме во-первых, после обсуждения:

Пегас

В общем, это расширение добавляет много "твиков" в игровой процесс; после того как вы получили его, вы, вероятно, использовать большинство новых правил каждой игры.

  • Новые персонажи: Адмирал Кейн, Эллен Тай, Кэт, Ди.

  • Новые карты: много нового и интересного кризисов, и большинство новых навыков карты в этом наборе. Есть еще 1,2,3,4, и 5 карт для каждой колоды навыков, с некоторыми полезными новыми полномочиями. Компенсируя это новое "предательство" навык, который переходит только от 1-3, но всегда отрицательно, и имеет специальный текст только для сайлонов. К сожалению, это не безопасно для отмены либо, как некоторые мины-ловушки предательства карт могут повредить людей, если у вас... кто-нибудь чертеж предательство является хорошей новостью для сайлонов. (И некоторые новые кризисы могут заставить вас обратить предательство.)

  • Основные новые правила: Пегас. Люди получают дополнительный борт авианосец с четырьмя новыми локациями. Это дает человеку более эффективное оружие против стаи рейдер, и другой способ спешите прыжков. Он также добавляет смертельное "шлюз" место - не хотите попробовать в бриг, что подозревать? Просто убить их! Конечно, хороший игрок сайлон может дурить людей в исполнении других людей...

(Этот вариант делает "уничтожить галактику из-за повреждения" сайлонов выиграть почти невозможно, потому что люди могут замочить 4 дополнительных хитов на Пегасе, если это необходимо.)

  • Второстепенный вариант: Сайлонских лидеров: кляузничать, Леобен, Каприка шесть. Это играбельных персонажей, заменяя одну карту лояльности сайлонов. Фактически, они работают как сайлонами с самого начала, но можно "проникнуть" и воссоединиться Галактика, игра в карты, как человека экипажа. Они рисуют в "повестку дня", описывая, какая команда они должны поддерживать, чтобы выиграть, но он также имеет ограничение - они не должны выиграть слишком много.

(Идея в том, чтобы заменить неопределенность "я не знаю, кто сайлон" с "я не знаю, с какой стороны сайлонов на". На практике реализация не идеальна, и этот вариант уменьшает неопределенность.)

  • Вариант окончания: новая Каприка. Вместо того, чтобы закончить после прыжка с расстояния 8, на расстоянии 7 флот приземляется на "новый совет Каприка" и занимают. Затем они должны принять меры к освобождению гражданских судов от тюрьмы, где ждет галактику, чтобы вернуться, а затем отстоять их при эвакуации. Кризисы берутся из новой колоды во время кризисов оккупации'.

(Это, безусловно, способствует сайлоны, а это сложнее, чем просто сделать один дополнительный прыжок флота. Если смена с 8 до 7, даже спас тебя один. Однако, самое тяжелое, если нападения флота было света, потому что есть больше гражданских кораблей осталось для защиты, так она выравнивает немного.)

Исход

Меньше хитрости к игре, но несколько крупных новых вариантов.

  • Новые персонажи: Сэм Андерс, Тори, Гаэта, Кэлли.

  • Новые карты навыков: некоторые 0 карты для каждой колоды, которые имеют какой-либо другой эффект на проверки навыка, когда играл. (например, 0 тактика вызывает две дополнительные карты судьбы, чтобы быть воспроизведены в.) Один 6 карт для каждой колоды, с особыми текста так хорошо, вы хотите играть в нее, что вместо 6. (Например, инженерная 6 может быть использован, чтобы построить новую атомную бомбу.)

  • Новые карты кризиса: много интересного кризисов, которые играют с новыми правилами. Нет нового флота атак, так что если вы не играете флот Сайлонов вариант, вы будете резко снижая долю флота атак в колоде, если вы используете их.

  • Основной вариант: флот Сайлонов. Нет никаких атак флота. Вместо этого, сайлоны наращивать силы на собственном борту флота с его собственной прыжку. Когда сайлоны прыгать, они массово прибывают на главной плате. Когда флот прыгает, выжившие сайлоны вернуться к своей доске, чтобы создать в следующий раз, но гражданского суда не удаляются. Они могут быть сняты на гадюк, но, что использует драгоценные действия. Люди получают дополнительную титул, КАГ, которая помогает беспилотным бойцов команды, а также некоторые лучше гадюки.

(Это выравнивает случайности флотом, но при грамотной сайлоны могут сделать наращивание рейдеров сложнее в эндшпиле... к концу всего гражданского флота могли на борту. Работает лучше, когда используется в сочетании с Пегаса; в противном случае люди могут стать прикосновения оружия. Вы нужны вашим ядерное оружие.)

  • Вариант окончания: ионическая Туманность. Это меняет игру, делая гораздо больше пользы из персонажей. Так же как и герои в игре, у вас случайно лишних символов по всему кораблю, и ограниченный запас "травма" маркеры, используемые, чтобы решить, будут ли они делать хорошие или плохие вещи, когда встречаются. На расстоянии 7 вы входите в Туманность и есть дополнительный раунд личных кризисов (дополнительный случайный дилемма на лицо) и, возможно, казням, в зависимости от того, насколько хорошо вы сделали на избавление от своей "плохой" счетчики.

(Так что этот вариант подчеркивает характер взаимодействия больше, и дает вам совершенно новый набор возможных подозрительных поведений баловаться. Правильно управлять людьми, это может привести к много лишних флота бонусы... но не нужно.)

  • Незначительных вариантов: конфликтная лояльность / последние пять. Персонажи имеют личные цели, которые они должны выполнить, чтобы выиграть. Последние пять Сайлонов, если они используются, также заходим в "не Сайлон" слоты лояльности - они рассчитывают на человеческую сторону и работать как люди, но они делают это гораздо менее безопасно использовать 'взгляд на способности дисконтная карта'.

(Этот вариант делает жизнь намного тяжелее для людей, а они тратят ресурсы и подозрительности дело с дополнительной боковой вопросов.)

Решение Примечания

Есть много, чтобы нравится в обоих наборах. Что "лучше" зависит от того, что вам больше всего нравится в Галактике, и особенно на то, что вы хотели бы.

  • Если вам нравится предательство/неопределенности, но играть 4 или 6 игроков и считаю, что слабых "Сайлонов сочувствующих" механик главный недостаток, сделать Пегаса.

  • Если вам не нравится случайное распределение флотом, и хотите, чтобы избежать игр, в которых очень мало или очень много, вам исход.

  • Если вы считаете, что литой серии должно появиться еще больше, сделать исход.

  • Если вы не часто играете, вы будете получить больше от Пегаса, как исход меньше 'все игры' правила изменения и более крупных вариантов.

+89
kusal lakshith 23 мар. 2015 г., 7:28:55

На boardgamesgeek.com там написано, что средняя продолжительность игры Громовой камень (без разложения) составляет 60 минут. Но когда я играю с моей подругой мы регулярно играют уже более 2 часов. Я не помню, что он играл меньше часа. Это действительно слишком долго, и хотя мы наслаждаться игрой столько, мы часто предпочитают другие игры, чтобы Громовой камень из-за длины. Мы также не склонны сражаться с монстрами, мы не уверены, мы можем победить. Мы делаем это только с самыми сильными, чтобы другой игрок не получает столько очков. Так что...

1) Сколько времени у вас уходит на одну игру в среднем?

2) игра короче когда играл с большим количеством игроков, чем 2?

3) Есть ли у вас какие-либо рекомендации по повышению скорости игры немного?

4) Вы сражаться с монстрами, даже если ты не можешь выиграть битву? Как часто вы ходите в подземелья в среднем?

+46
cctank1 7 дек. 2013 г., 23:38:45

Раритет имеет ничего общего с законностью. На смещенные во времени символ расширения цвет просто означает, что карта является перепечаткой в спираль времени набора.

Законности в различных форматах зависит от того, какие наборы карт было напечатано в. Гробовщик, например, был напечатан в масок Mercadian и спираль времени, поэтому любая версия Гробовщик является законным в любой формат, который позволяет либо Mercadian masques-это или спираль времени.

Современный формат списков спираль времени, вселенский хаос, взгляд в будущее и как правовую, так что любые карты из этих наборов (кроме специально запретили карты), в том числе смещенные во времени карты, являются законными.

Как Икегами говорит в ответ, каждый раз, когда спираль упаковке содержится ровно одна смещенные во времени карты, так что они были как редкие карты перед раритетные карты были введены.

+43
Anuraddha 12 мар. 2017 г., 17:28:36

Показать вопросы с тегом