В подземелье Пэтз, каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" места действия?

Каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" пространство действия в 2-, 3 - и 4-х игроков, соответственно?

+128
Apoorv 15 июл. 2016 г., 13:16:29
26 ответов

Ответить @JHaasie77 является пятном на, Я просто хочу добавить еще один способ думать об этом, что стал слишком длинным для комментария.

Расходов с зельями-как комплексные числа, со стоимостью зелье, соответствующее мнимой части. Ныне прекратившей свое существование изотропного онлайн Доминион сервер справился с этим довольно хорошо через п обозначить зелья. Если Вы играли в 3 с копейками и 2 зелья, изотропной бы сообщить сумму денег, которую вы должны потратить 3+2р (или нечто подобное).

Используя эту аналогию, университет стоит 2+п, и губернаторИнг университет вызовов для добавления точности 1 (или 2, Если вы игрок играя в карты) к стоимости. Таким образом, карту вы получаете от портим университет губернатором должен быть именно 2+п+1 = 3+П (или если Вы играли губернатора, 2+п+2 = 4+П).

Аналогия не подходит для карт вроде переделывать задание "стоимостью до Х больше", но выполнимое. "До" относится к обоим монет и зелье часть. Реконструкция университета позволяет получить карту стоимостью до 2+п+2 = 4+р, так что до 4 в монета стоимость, и до 1 в зелье стоимость.

+962
rossijonas 03 февр. '09 в 4:24

После любого стека с помощью эффектов(заклинания, способности и т. д.) разрешается, или всякий раз, когда любой игрок может сделать приоритетом, то активный игрок, (игрок, чья очередь) получает приоритет первой, а затем неактивный игрок получает приоритет после того, как активный игрок передает приоритет.

Игрок может поставить любое количество заклинаний на стек, прежде чем они передать приоритет.

Если несколько источников контролируется обоими игроками может повлечь за собой эффект, в то же время, они помещаются в стек в APNAP заказа. Самый активный игрок ставит эффектов от его источников в стек первым, и он выбирает того, за свои собственные эффекты. После всех активных игрока эффекты пошли на стек, чем не активный игрок может поставить его эффекты в стек, и он может выбрать, в каком порядке они пойдут в стек.

В результате неактивного игрока заклинания разрешения первый.

+960
sabrina 20 июн. 2017 г., 19:28:00

Удобные несовершеннолетнего в качестве заставив торгов запрещаются соглашения в Северной Америке (юрисдикции АКБЛ). Чтобы вам регулярно попадаются реагируют на это менее 5 пунктов повлечет за собой жесткие дисциплинарные меры по ЛАКБ.

Если вы не играете в Северной Америке, вы должны ссылаться на согласованных конвенций и соглашений в соответствии с вашим национальным органом по правилам. В большинстве стран такие необычные соглашения, как правило, запрещается, за исключением расширенные командные соревнования играть, как и в Северной Америке.

Обновление
Диаграммы Конвенции АКБЛ (в формате PDF).

+912
Vinay Podili 1 апр. 2010 г., 20:09:12

Это ничья. Когда все остальные игроки теряют в то же время, игра заканчивается в ничью.

От базовых правил, под "победу в игре:

Если оба игрока потеряют игру в то же время - ничья—никто не выиграл.

Эта же информация повторяется в глоссарии к "общей жизни" и "ничьей".

+851
Bambonke 22 янв. 2018 г., 1:05:55

Так я понимаю большинство сердец и любовь, чтобы играть на моем телефоне. Вот где я этому научилась. Есть одна вещь, которую я не получаю, хотя.

Похоже, когда игрок берет взятку 3 раз подряд он/она будет "отдохни".

Я пытался снимать Луну раньше и отдали все мои незначительное число карт. После нескольких раундов ("Пиковая дама" даже не играл в тот момент) приложение говорит, что я заберу остальное и остальные все получили 26 очков, потому что я взял все взятки.

Может кто-нибудь объяснить эту ситуацию? Когда кто-нибудь возьмет остальное? Я не смог ничего найти.

+846
Herbert Lawrence 12 окт. 2013 г., 4:12:13

Согласно записям Жнец королей, он может быть оплачен по одному каждого цвета, или любой комбинации до 10 бесцветная. Он включает все 5 символов, поэтому можно добавить 1 маны каждого цвета в данной ситуации.

+834
yograj 24 мая 2018 г., 1:51:44

Нобса считается отдельно. Это всегда будет одно дополнительное очко, если это в ваших руках или в кроватке. Кроме того, наконечники (если Джек вырезал для дилера) всегда двух очков, а дилер по-прежнему будет рассчитывать на Джек флеш, если масть совпадает.

Правила карточной игры.

+820
Rayan Alharbi 17 июл. 2012 г., 3:28:14

Где-то в навигаторе правила АЧГ, я вспомнил, что читал, что за каждый чек, любой игрок может использовать одну карту каждый из разных типов карт, а это означает только одно заклинание карты, оружие, карточки товара и т. д.

Я не помню, как нашла в правилах, если я в состоянии использовать карты, когда я между чеков.

Например, если у меня 2 лекарство карты в моих руках, я могу использовать обе карты, до моего первого свободного исследования?

+810
rustybowow 25 нояб. 2019 г., 13:47:20

Альтернативой является фора премиум издержки для раннего развития

Это может быть реализовано для более сильных игроков, как:

  • +$1 или +2$за каждое место
  • +$1 или +2$за каждое место, кроме последнего, свободное место
  • +$1 или +2$за каждое место, кроме как свободных места

Или для более слабых игроков

  • $1 или $2 меньше за каждое место
  • $1 или $2 меньше за каждое место, кроме последнего, свободное место
  • $1 или $2 меньше за каждое место, кроме как свободных места

Выбрать одну из них. Я думаю, что это будет простой

+793
sheberwok 12 июн. 2015 г., 4:40:49

Вы вообще не можете разыграть заклинание, которое требует существо как цель, а эта тварь все еще находится в стеке, потому что это все-таки заклинание.

В то время как карта существа в стеке, это не существо, но заклинание существа. На стек, только заклинания/способности могут существовать, и заклинания/способности могут существовать только в стеке.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек. [..]”

Когда заклинание или способность, говорит, например, "существо" без дальнейшего указания типа объекта, это означает "существо постоянной":

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Существо, с другой стороны, это определенный тип постоянного, и перманенты могут существовать только на поле боя, все на поле боя является постоянным.

403.3. Существует только перманенты на поле битвы. Каждый объект на поле боя является постоянным. [..]

Так как вспыльчивый и цветущие обороны требуют "существо" (= "существо, постоянный") в качестве цели, не является заклинанием существа, ни один из вас не может бросить горячности или расцвет обороны на металлических пробойник, пока она в стеке. Существо заклинание, чтобы устранить первое, что приводит в пробойник выходит на поле битвы как постоянное существо.

После того, как пробойник на поле боя, и оба вы можете начать заклинаний на нем нет, обычная "последний вошел, первый вышел" процедура разрешения стека начинается.

Обратите внимание, что всякий раз, когда заклинание или способность разрешается, либо игрок может играть новые заклинания или способности, даже если стек не полностью решены еще. Так что если враг электростатического пробойник находится на поле битвы, и вы решили разыграть горячности на это, ваш противник может ответить с цветущими обороны, пусть БД устранить, затем активировать РД возможность сделать 6/6 прежде чем ваш вспыльчивый характер, устраняет, тем самым экономя ЕР.

+769
Alexis Hunston 10 мар. 2011 г., 7:09:47

Я не могу ответить на ваш вопрос в его полноте, как только один из этих разложений я играл Bohnaparte, и это было один раз и пару лет назад! Но я могу вам сказать, что мои впечатления были...

Bohnaparte представляет собой довольно резкое переделка игры Bohnanza (использовать актуальный пример, это наравне с тем, как Zooloretto расширяет Coloretto). Вместо простой фасоли-фермерская игра, ты играешь Наполеоновских варгейм! Пусть и простая, мультяшная один. Вы выкладываете карту с зонами различной стратегического импорта, и теперь у вас есть, чтобы победить его с бин-военнослужащих, а также растут фасоль обычным способом для поддержания вашей экономики.

В то время я не был вентилятор. Он не кажется особенно глубокой варгейм, или особенно логическим продолжением темы Bohnanza. Однако, я помню некоторые хорошие механики: я считаю, что "ценных" зерен (например, красный) являются слабыми в борьбе против "общего" фасоль (как и синий) - так было гораздо менее ясно, какие самые лучшие фасоли: ты сделал упор на борьбе или экономической прибыли? На минус стороны, я помню, что результат нашей игры был очень близко, и в результате все-таки на одного игрока, получая дополнительный ход за мной из-за капризов Гостиный заказа. Это, вероятно, верным духу оригинального Bohnanza, я думаю, но я помню, что был очень обижен на тот момент!

Я думаю, если вы играете много Bohnanza, до точки, где вы получаете измученный, Bohnaparte непременно вводить свежую интерес к делу! Но я думаю, что это было больше новизны расширения, чем нужно на покупку. Если ваши две любимые вещи в мире наполеоновской эпохи и Bohnanza. Тогда вы должны почти наверняка купить его без промедления!

+710
Lonecat 13 июн. 2016 г., 7:57:40

Ущерб по-прежнему не могут.

В собиратель решения даже упоминать об этом:

Предотвращение повреждений умение работает даже если у нее нет счетчиков, пока какой-то эффект сохраняет свою прочность выше нуля.

Это происходит потому, что всякий раз, когда ты не можешь сделать все, что карта говорит, что надо делать, вы делаете столько, сколько вы можете. (Как правила, скажем, "609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, он только и делает, насколько это возможно.") Карта говорит, чтобы предотвратить ущерб, так это предотвратить. Он также говорит, чтобы удалить +1/+1 счетчика нет, поэтому вы не удалите один. Да ладно. Это та же причина, что если что-то говорит в жертву трех существ, и у вас только одна, вы все-таки пожертвовать одним.

Если вместо карты сказал: "Если повреждения будут нанесены Фантом стадо, удалить +1/+1 счетчик от фантомной стадо. Если вы это сделаете, предотвратить эти повреждения." вы бы быть в состоянии убить его повреждения, когда счетчиков не было.

+705
wasd asdf 16 апр. 2016 г., 18:06:02

Как вы, наверное, видно из предыдущего ответа, с вашим цветам существует не так много эффективных методов удвоение маны... однако Ракдоса (красный/черный) имеет хорошие карты, которые могут сократить расходы или создать манны при соблюдении определенных критериев. Наиболее достойными упоминания, я побежал в это:

Ракдос, Владыка восстаний

Neheb, Вечный

Это результат поиска показывает много красных, синих и черных "Мана " ботанам"," для увеличения маны.

+660
user4967444 27 мар. 2017 г., 18:54:09

Мастера из серии "Орион", наверное, ближе компьютер игру Империум сумерки, и многие игры, а также.

Другие люди думают, что это так же, см. здесьили здесь.

Вы могли бы также пойти полный круг, и сказать, что Ти со светодиодной подсветкой в мастера Ориона настольная игра.

+636
mihai87 25 авг. 2013 г., 22:36:25

Что произойдет, если конкретный игрок сказал, чтобы пропустить его/ее фазы боя в игре "двухголовый гигант" (например, если кто-то бросил минута молчания)?

Вся команда не сможет атаковать, или только то, что конкретный игрок не в состоянии?

+577
LotozDeus 29 янв. 2011 г., 0:54:26

То, что они говорят - "не узнаете этого, пока".

Вам нужно больше опыта мостик, и вы не хотите тратить все свое время на чтение книги, вы должны принять его на практике, выходить и играть, посмотрим, что пойдет не так, и т. д.

Вы узнаете игру, чтобы играть, в конце концов. Вы хотите узнать некоторые простые методы торгов, чтобы начать с так что вы можете выйти и играть. Играя дублировать это на самом деле лучший способ узнать, как вы то действительно узнать, когда у вас сильно забил на руке. С резиной вы, вероятно, просто винить удачу карт. И вы не получите на руки распечатку, чтобы посмотреть, чтобы увидеть, что вы могли бы сделать.

Освоение конкурсных торгах будет у вас хорошо и в большинстве книг, которые, к сожалению, пренебрегают. Даже в самые сложные торговые системы, отмечает, что лично я не могу слушать себя, там очень мало о том, что делать, когда противники вмешаться.

На самом деле Майк Лоуренс однажды предложил, что крайне выгодно для открытия торгов как можно больше, потому что методы оппонентов, когда оппозиция откроет торги гораздо меньше обсуждается, чем те, когда они открыты. Хотя он знает много лучше меня, мой собственный стиль должен держать 1-уровня открытия торгов звука и общества именно поэтому мы знаем, где мы стоим, когда противники аукциона.

Кстати, чтобы реально улучшить свои торги, научитесь распознавать ситуации, в которых: - Ваш партнер принял решение и - Ваше мнение по этому поводу не искал.

Если партнер ждет вас для прохождения ТО. Не думай об этом. И конечно, если вы думаете об этом, делать то, что партнер ждет от вас сделать. Даже если это заканчивает тем, что неправильно на этот раз, он, вероятно, будет лучше для вашего партнерства в долгосрочной перспективе.

Другое дело, нужно узнать, когда партнер пришел на аукцион, чтобы конкурировать или толкать их, не держать на торги, пока вы не получите вдвое большую сумму. Да, поднять с поддержкой если вы чувствуете, что партнер хочет знать об этом, но не наказывай партнера.

Эти и для одного, вы найдете его легче держать партнерами и, во-вторых, если вы освоите эти аспекты конкурентных торгов вы будете большим победителем на стол, и можете продолжать работу над совершенствованием вашей карты-играть.

+544
Kryo 11 дек. 2018 г., 20:38:02

Я никогда не играл в магию. Я кратко попытался вампир: Маскарад (в V:TM) в стиле ККИ (Jyhad?). У меня были некоторые Иллюминаты: новый мировой порядок карт (INWO). Я купил и рассеянно играла с палубы Игра престолов ККИ. Я действительно, действительно пытался, как сумасшедший. Но каждый раз, коллекционный элемент заставила меня уехать. Я просто не мог видеть достоинства игры перевешивают давление, что случайная покупает надевал коллекционер природы.

Сейчас есть ряд игр, которые, кажется, берут хорошие районы коллекционные игры и покончить с коллекционной частью. Может кто предложит сравнить / контраст эскиз того, что, кажется, большая палуба здание игры сегодня?

  • Доминион
  • Громовой камень
  • Вознесение
  • Сумрак

Я опытный РПГ и boardgamer, поэтому я не буду откладывать на какие-то сложные правила или внезапно появляющиеся сложности, вытекающие из нескольких взаимодействиях карт. И это не значит, что я не могу ударить бгг по некоторым отзывам. Я просто хочу знать, что эти игры и чем они отличаются.

Если есть другой такой игры, я был бы рад услышать об этом. Я не уверен, что это живые карточные игры на Игра престолов, и Зов Ктулху претендовать - они не просто переупаковывает старого ККИ?

+531
Susan F Kaufman 27 дек. 2010 г., 8:05:50

Как вы выбираете между "торговой" хороший (локально) и ее доставка (за рубеж), когда эти два действия имеют весьма различные награды структур?

Как делать соответствующие роли ты мог бы играть (мастер, капитан, трейдера) влияют на этот выбор?

Конечно, если у вас есть склад, что дает вам более широкий выбор для торговли или корабль, и следует ли это делать этот ход или в будущем. Более того, как вы решаете, "мне нужно купить склад такой поворот, для 1-2 поворотов по дороге?"

+524
cppprog 11 апр. 2019 г., 23:34:50

Я верю, ты не так понял "правило легендарности", который является CR 704.5 Дж (выделено мной):

704.5 J Если игрок контролирует двух или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Вы можете иметь столько легендарных перманента, как вы хотите, так долго, как они имеют разные имена. Некоторые карты, как братья Ямадзаки и Зеркальная Галерея могут игнорировать это правило.

Также, вы можете прочитать постановлений Tolsimir отзывами на этой странице собиратель:

7/1/2013: “правило легендарности” означает, что создание второго Voja, а один уже под вашим контролем приведет в один из них положить на кладбище его владельца. (где он быстро перестает существовать). Вы выберете, какой из двух остается на поле боя и который находится на кладбище.

В вашем конкретном случае, вы можете иметь только один Voja маркера, и только один Tolsimir волчья кровь, но оба перманента могут сосуществовать на поле боя.

+407
sean smith 20 июн. 2012 г., 7:37:53

Было много примеров из экспертов, кто не был на высшем уровне в торгах, но абсолютно гениальный в карты играть и сделал очень хорошо в международных турнирах (цитирование необходимо, хотя, к сожалению, нет. Возможно, Мартин Хоффман был одним из них).

Боб Хамман был известен сказать, что система торгов составляет 3%. Обратите внимание, решение торгов, является весьма важным, хотя (который, если вы смотрите на это одним способом, другой аспект cardplay).

Джастин Лалл был известен сказать, что даже эксперты мирового класса Мисс вещи в cardplay и если они не они будут постоянно выигрывать.

Умея рассчитывать силы является важной частью стать хорошим игроком. Если вашей целью является, чтобы иметь возможность конкурировать на международных турнирах, вы должны быть компетентны в каждый аспект игры. Пытаясь прийти/быть экспертом в системе и не быть достаточно хорошим, на cardplay не будет работать.

+390
Tanaya 5 апр. 2018 г., 21:36:13

На момент написания этой статьи, волшебный список расширений для игры показывают, что существуют только промо-карт, которые были выпущены:

Мышь И Вариантов

Злая шляпа-магазине эксклюзивной для Дрезденской файлов Кооперативная карточная игра! Принести верным спутником мышь Гарри (с примесью господина) в игре с этим персонажем колоды пакетов. Также включает в себя 2 варианта карты для колоды Гарри и 3 варианта карт для колоды Сьюзан, чтобы добавить немного разнообразия в вашу игру.

Магазин страница

Кроссовер РА

Злой шапка магазина эксклюзив для Дрездена файлов Кооперативной карточной игры — и кроссовер с большей, чем комиксы игры' часовые Вселенной! Бог солнца Ра вступает в новый аватар в Dresdenverse с этим полностью играбельный персонаж палубе. Когда один сверхъестественный огонь-стропальщик недостаточно, пора призвать пламя!

Магазин страница

Оба они также были доступны как Kickstarter акционные товары, прежде чем они станут доступны на веб-магазине.

Мне кажется, что мышь & вариантов пакета, который вы соберетесь с женского персонажа на них, учитывая, что он содержит 3 варианта карт для колоды Сьюзан.

+350
Kimberly the Geek 19 янв. 2015 г., 3:34:55

Нет, он не работает, как вы хотите.

Ущерб, вызывая существо умереть-это действие, вызванное состоянием (СБА). СБА проверяются перед любой игрок может получить приоритет.

Так, после повреждения наносятся, пуск ДВС, посмотрю, что оба существа имеют 10 силы и 10 нанесенного ущерба, и переместить оба существа на кладбище. За это время ни один из игроков не имеет приоритета. И без приоритета, вы не можете активировать способности (как создать saprolings).

+177
bl00dshooter 27 янв. 2018 г., 1:37:33

Сархан бы перестать быть драконом

Солнечные часы бесконечного гласит:

1, т: закончить поворот. Активируйте эту способность только во время вашего хода. (Ссылки на все заклинания и способности в стеке. Сбросьте до максимального размера руки. Повреждение носит, и "этот поворот" и "до конца хода" эффекты.)

Текст, выделенный курсивом на картах является текстовым напоминанием. Излишне актуальный текст правил, но предназначен, чтобы разъяснить точно, что карта предназначена, чтобы сделать, или ввести значение сайта или правил, которые игрок может не распознать.

Первая способность Сархан гласит:

+1: до конца хода, Сархан, Говорящий с драконами становится легендарным 4/4 Красный Дракон существо с полетом, неистребимо, и спешки. (Он не теряет верность, пока не Planeswalker-у.)

Поэтому, когда солнечные часы возможность бесконечного решает, Сархан перестает быть драконом, и восходит к planewalker.


Более подробно

Заканчивая поворот с заклинание или способность распространяется правило 716

716. Заканчивая поворот

716.1. Некоторые карты конец очереди. Когда эффект заканчивается, в свою очередь, выполните следующие действия для того, как они отличаются от обычного процесса для разрешения заклинаний и способностей (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”).

716.1 а если есть какие-либо срабатывающие способности, которые срабатывают раньше, чем этот процесс начался, но не положить в стек не менее, эти способности перестают существовать. Они не помещается в стек. Это правило не распространяется на способности, срабатывающие во время этого процесса (см. правило 716.2).

716.1 б изгнании каждый объект на стеке, в том числе объекта разрешения. Удалить всех существ и Мироходцев из боя. Все объекты, не на поле боя или в командной зоны, которые не представлены карты прекратят свое существование в следующей время действия проверяются (см. правило 704, “состояние действия”).

716.1 с проверки действий, вызванных состоянием. Никто из игроков не получает приоритет, и не срабатывающие способности помещаются в стек.

716.1 д текущей фазы и/или шаг заканчивается. Игры проскакивают прямо до шага очистки; пропуск каких-либо этапов или шагов между этой фазы или шага и шага очистки. Если эффект заканчивается поворот во время шага очистки, новый этап очистки начинается.

716.2. Никто из игроков не получает приоритет во время этого процесса, так срабатывающие способности не помещаются в стек. Если срабатывающие способности вызвали, поскольку этот процесс только начинался, эти способности помещаются в стек во время шага очистки, затем активный игрок получает приоритет и игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Потом будет еще один этап очистки, перед поворотом, наконец, заканчивается. Если не срабатывающие способности вызвали в этот процесс, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки. См. правило 514, “шага очистки”.

716.3. Даже если очередь заканчивается, “в начале заключительного шага” срабатывающие способности не срабатывают, потому что конец шаг пропускается.

Это много текста, но основная суть его в том, что все, что было, ждущий уходит, и игры проскакивают прямо к 'стек'.

Что такое стек? Я рад, что вы спросили!
В свою очередь, имеет 5 фаз:
Начальная фаза (разворота, содержание и рисовать)
Первый Основной Этап
Фаза Боя
Вторая Главная Фаза
Завершающая Фаза





Конечный этап состоит из двух частей: окончания и этап очистки.

Конечный шаг (Не конце этапа) существует так, что с задержкой срабатывает, что произошло "в начале следующего заключительного шага" имеет четкого времени, чтобы случиться. Как этап поддержки, это имеет значение только если карта делает это дело.

513. Заключительный Шаг

513.1. В конце шага нет пошаговых действий. Как только он начинается, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

513.1 ранее, способности, которые срабатывают в начале заключительного шага были напечатаны с состояние триггера “в конце хода”. Карты, которые были напечатаны с текстом получили исправления в Oracle Карты, чтобы сказать “в начале заключительного шага” или “в начале следующего заключительного шага”.

513.2. Если перманент со способностью, которая срабатывает “в начале заключительного шага” выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие “в начале следующего заключительного шага” создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не “назад”, так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: “до конца хода” или “в этом ходу”. (См. правило 514, “шага очистки”.)

Очистка шаг, где все, что происходило "до конца хода" спадет. В то время как в конце шага происходит только один раз за ход, и никаких "в начале заключительного шага" триггеры, которые появляются после того, как она проходит мимо пока дождешься заключительного шага следующего хода, шага очистки должно произойти, и это продолжает происходить, пока ничего не осталось, чтобы очистить.

514. Шаг Очистки

514.1. Во-первых, если рука игрока содержит больше карт, чем их максимальный размер руки (обычно семь), они отбрасывают достаточно карт, чтобы уменьшить их размер силы на этот номер. Это действие не использует стек.

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

514.3. Как правило, никто из игроков не получает приоритет во время шага очистки, так что нет заклинания можно кастовать и без способностей можно активировать. Однако, это правило подлежит следующее исключение:

514.3 а на данный момент, игра проверяет, чтобы увидеть, если любые государственные действия будут выполнены и/или триггером ждут, чтобы быть положить в стек (в том числе и те, срабатывающие “в начале следующего шага очистки”). Если это так, то эти государства на основе действия выполняются, то эти триггеры кладутся в стек, затем активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Когда стек пуст и все игроки спасуют подряд, еще один этап очистки начинается.

Заканчивая свою очередь пропускает заключительного шага, но не пропустить этап очистки.

+151
Der Alte 18 авг. 2016 г., 13:24:34

Основное требование заключается в приобретении Швейцарии расширения картой как покупку в приложении и полная достижений, используя эту карту.

Для достижения шоколада экспортеру необходимо соединить все четыре страны (Франция, Германия, Австрия и Италия). Для выполнения этого, приоритетом номер один для соединения четырех стран. Это займет большую часть вашего поезда и многие из ваших ходов. Попробуйте и захватить как можно больше стран билетов, как вы можете, но не дави, они относительно высокой стоимости. Не страна авиабилеты Как вы, наверное, не хватает поездов, чтобы завершить их.

Вот пример платы показаны победы со всех четырех стран Winning with all four countries connected

и вот это достижение Chocolate Exporter achievement


Для достижения долине Пригородный вы не можете претендовать на любые маршруты тоннель на карте Швейцарии. Для выполнения этого, возьмите столько билетов, сколько вы можете, которые могут быть завершены без тоннеля. Он относительно легкий для того чтобы соединить большинство городов, которые не требуют туннелей, после чего многие из авиабилеты вас будет захватывать будет уже завершена.

Вот пример платы показаны победу без тоннеля маршруты утверждал Winning without using a tunnel

и вот это достижение Valley Commuter achievement

+147
blake83 12 янв. 2018 г., 20:52:35

Я играл несколько раундов великолепие за последние несколько месяцев, но я практически никогда не сталкиваюсь с ситуацией, когда посещение от знатной и повлияло на исход игры, разве что, заманивая игроков в бедных выбор стратегии - к тому времени кто-нибудь обладает необходимыми 8-9 разработок в гости, кто-то уже выиграл.

Мне кажется, что даже на 12 очков от событий плюс только последние 3 из знатного обычно не стоит этого делать получения точного бонусы вам нужно, и если у вас есть, чтобы забрать некоторые малоценных разработок для этого, вы, менее вероятно, чтобы выиграть, если тай-брейк не вытекает.

Есть ли хороший способ использовать благородные посещения, только в крайнем случае ближе к концу игры? Или это то, что чаще всего случается в играх между игроками, которые более активно нарушать основным стратегиям друг друга?

+114
Eduardo Silva 30 мая 2010 г., 13:05:02

Вы можете бросить сжимать , когда он изгоняется столкнулся с Bomat курьер или вы можете не бросить лицом вниз изгнанную карту?

+29
Bakinbutty 18 мар. 2019 г., 6:31:44

Показать вопросы с тегом