Что такое "Мертвая рука"?

В этой книге говорится, что "если утверждал, плитка не приняты в течение ближайших двух противников по очереди, т. е. до еще два выброса была сделана, то игрок имеет Мертвую руку".

Что такое Мертвая рука, и как это влияет на игру?

+864
Ricky Zhang 27 сент. 2011 г., 22:30:47
25 ответов

В норм состоянии (под "стать королем Токио"):

Если на вас напали во время поездки в Токио, и вы не хотите больше быть там ... вы можете уступить монстра, который напал на.

Нет никакого упоминания о фактически понесенного урона. Вам просто нужно быть атакован. По правилам, если на вас нападут, могут уступить Токио, даже если вы избежать повреждения, используя крылья.

+897
Alex777 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, что оппонент бросает приют на одно из своих существ, и я излучать его. Что происходит? Это пшик, потому что мои копии не цель их создания? Я могу получить копии для моего собственного существа?

+875
Neko Nerd Girl 28 мая 2016 г., 21:41:26

Это зависит от того, какой зонт организации вы играете под. Если вы играете дублировать мост в США, это ЛАКБ, и вы вообще не должны объявить смысл предложения.

Исключения:

  • Для натуральный 1БК отверстия, объявить согласованном диапазоне.

  • Для некурящих, заставляя 1С и 1D отверстия, что не обещают как минимум 3 карты в масть, объявить "может быть коротким".

  • Самые обычные проемы должны быть предупреждены (т. е., вы говорите, "тревога", когда ваш партнер делает заявку).

Увидеть АКБЛ оповещения диаграммы для более подробной информации.

Отредактированный, чтобы добавить: когда оппонент принимает ставку или играть, вы должны всегда правдиво ответить на вопросы о вашей договоренности с партнером о предложениях партнеров.

+858
Pripyat 17 июн. 2010 г., 22:28:11

В праздник для экспансии Ворон новом доме (Дом Аррен) была введена вместе с новым набором правил для 4 игроков, что изменилось, как вы набрали победные очки. Можно ли использовать Дом Аррен (т. е. карты и настройки блока) с нормальной Игре престолов правила, или, возможно, с танцем драконов карт расширения и настройки? Это может привести к некоторые новые способы, чтобы играть 5/6 игроков. Кто-нибудь пробовал или думал об этом?

+857
Madwyn 25 февр. 2015 г., 18:59:50

Да, эффект Michion будет активировать; прямые атаки включены в то, что считается "сражения".

Из Ю-ГИ-О! Официальный сборник ver9 ВРЧ.1 р48

Когда карта требует монстр уже “боролся” (в прошедшем времени), нападение было достигнуто расчет ущерба часть шага ущерба для монстра у “сражались”. Если атака останавливается перед расчетом ущерба, монстр не “битва”.

Так, нападение при условии Michion составил расчет ущерба, не отвлекаясь, эффект в два раза сократить оппонента LP будет активировать в конце фазы боя.

+801
TooLate 1 мар. 2015 г., 6:48:55

Любая рука может быть использована для бренчала, но не оба одновременно.

Реф: https://icf-media.beepworld.de/laws-of-carrom.htm

ИЖ. КАК УДАР 35) любая рука может быть использована в игре.

+713
Yulichka0803 21 февр. 2012 г., 7:45:42

Если есть что-нибудь boardgamers как лучше, чем играть в игры, это может быть думая о том, чтобы изменить или настроить их, чтобы удовлетворить наши самые требовательные вкусы.

Дискуссии о способах ВАР игра определенно здесь по теме. Если изменение происходит с официального источника (издатель или дизайнер), то вопрос должен быть помечен .

Как и в большинстве других предметов, вы получите лучшие ответы, если вы делаете конкретный вопрос. Для Правила дома, это обычно означает, дает конкретную цель, которую вы хотели бы достичь с помощью правил. Таким образом, "как я могу предотвратить [скучной, но эффективной стратегии игры в Х г] От Победы, приняв правила?" лучше, чем "как мне сделать [игру y] больше удовольствия?".

+691
Jay Odom 7 сент. 2014 г., 22:02:58

День и ночь-это стратегическая настольная игра, где два игрока дуэль с асимметричной палубы. Многих заклинаний и стратегий, каждая игра отличается от других и захватывающим до самого последнего поворота. День и ночь-это красиво иллюстрированный с более чем 40 иллюстраций, специально созданных для этой игры, фантазия художника Eerin Винк.

Планировать свои действия и предвидеть действия противника; заклинания комбинировать, использовать их в нужное время и убедитесь, что ваш пешка находится в нужном месте на доске. День и ночь-это вызов для всех, кто любит стратегические настольные игры!

Домашняя страница: http://www.dn-boardgame.com

Лауреат Международной премии 2009 геймеры в 2 игрока игры категория.

+678
user167929 21 апр. 2011 г., 17:27:41

Вам все равно придется идти на спад. Это поясняется на часто задаваемые вопросы, где все ответы были сделаны дней Wonder пресс-секретарь:

Все активные подразделения уничтожили

Если все ваши активные отряды будут уничтожены в один ход вы можете:

1) набрать очки только в упадок расы. или

2) Идти на спад и результат 0 за этот ход. Вы не можете взять новый комбо такой поворот

Это имеет смысл для меня. Если бы это было иначе, вы бы эффективно нарушает, если у вас только одна единица, оставшихся в игре. Хотя нет единиц сожалению, это не должно быть стратегией, предпочитают быть уничтожены для того, чтобы пропустить сокращение.

Что касается "справедливости" возражение, если вы ждали, пока столь поздний момент, что вы могли бы быть уничтожены, тогда вы уже начисленных в пользу сохранения расы активный до сих пор, и это цена. Маленький мир это все о компромисс в выборе, когда в упадок. В этой ситуации вы получили то, что заслужили вы!

+673
BigMadAndy 11 февр. 2013 г., 14:42:48

Всякий раз, когда мы играем ти:3, мы играть бесплатно-для-всех. Конечно, во время игры вы можете договориться с другими игроками, которых вы еще свободны в спину позже. Я думал об игре с определенными командами, как 3 против 3, просто чтобы попробовать его. Проблема в том, что мои приятели никогда не согласился на это.

Так что теперь мне интересно: кто-нибудь когда-нибудь делал это? И это сработало или нет?

+648
pineapple 26 апр. 2019 г., 21:11:16

Если вы можете играть в любую Винтаж-правовая карта и контроля над вашими рисует, вы всегда можете выполнить поворот-1 шторм комбо выиграть от замораживания мозга.

90% колоды будут те же карты, которые составляют старинные завитки комбо колод.

Без "идеального нарисовать" предположение, шторм комбо, наверное, самый сильный первой очереди убивать колоду только потому, что большинство карт являются почти взаимозаменяемыми. Вы можете получить повезло с слишком много "нарисуй карту" и не достаточно "сделать какой-маны" или наоборот, но это более последовательно, чем пытаться собрать классический многосерийный комбо.

+638
devCra 18 янв. 2017 г., 9:27:16

Да, вы можете получить землю (если вы хотите и можете найти в вашей библиотеке).

Поставив командира в командной зоны, а не зоны, которую он обычно становится актуальным, если эффект будет срабатывать каждый раз, когда/существо изменений зон. Это может быть "каждый раз, когда существо умирает", как в приведенном ниже примере, или если карта относится к изгнанной карты (имитируют НДС). Ваш командир не погиб и не выслали с НДС, если вы решили переместить его в командную зону.

Примером может быть, если командир умирает, когда с skullclamp. Если вы хотите нарисовать две карты, вы должны позволить ей пойти на кладбище - если вы вернуть его в командную зону, он не умрет и вы не делайте.

Так умирает-это самый распространенный сценарий, по которому эта замена эффекта не происходит, вы могли бы также хотеть смотреть на : у командиров “умрет”, если они идут в командную зону вместо этого?

спасибо @doppelgreener, умирают не единственная ситуация, в которой это важно

+540
kichirin 3 сент. 2019 г., 22:57:12

Это когда вы "проверить" (решили не ставить) после того, как все игроки перед вами объявили чек. Часто с хорошей рукой вы будете хотеть сделать это, чтобы дать ваш оппонент(ы), возможность улучшить и готов поспорить. Со слабой рукой вы могли бы хотеть сделать это, если вы подозреваете, что ваш оппонент медленно играл хорошие руки по той же причине.

+523
ChoiceeRichard Attie Monger 24 янв. 2011 г., 7:03:24

Во-первых, немного терминологии: кастинг стоимость определяется при литье заклинание:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если игрок не в состоянии соответствовать требованиям перечисленного ниже шага при выполнении этого шага, разыгрывание этого заклинания является незаконным ; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Так что ни при каких обстоятельствах неисполненного увеличить Маринер стоимость применения заклинания.

Теперь, когда постоянные/игрока стать мишенью'? Это происходит во время произнесения заклинания:

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует.

...

Выбранные объекты и/или игроков, каждый станет жертвой этого заклинания.

Только после того, как игрок закончил заклинание, вы получаете приоритет и сможете Виал в неурегулированности Маринер. Это слишком поздно , чтобы вызвать Маринер способности; это просто не "видят" нападения.

Рассказать о том, что @Becuzz стоит отметить, если Маринер уже в игре и ваш оппонент цели его воспламенение, мореход возможность будет вызвать, и дать оппоненту возможность заплатить {1}. Если нет, возможность мореход попытается противостоять воспламеняться, но не делают этого, потому что воспламенение не может быть отменено.

+509
Gobikrishna 31 мар. 2016 г., 11:51:52

Если вы собираетесь на одну стратегию ресурса(2:1 порт и несколько хороших заклинаний), то Руда, безусловно, лучший. Только с одного ресурса, населенных пунктов/дороги будут дороги строить. Это оставляет городах в качестве основного варианта скорейшего расширения игры. Так как вам нужно 3 руды 2 зерно, руда является лучшим выбором.

Если вы только собираетесь для общей игры, а затем вы хотите, чтобы все ресурсы, но овцы, безусловно, менее важно, чем кукуруза. (Как это не требуется для городов.) Вы можете обойтись без овец, торгуя на нем, когда вы нуждаетесь в поселении, в то время как дерево/кирпич нужен в больших количествах для дорог/населенных пунктов и кукурузы/руды необходимы для города и карты развития в больших количествах.

Обратите внимание, что вы можете выиграть игру без дерева/кирпича (2 категориях, наибольший армия и 4 ВП карт), но вы не можете выиграть игру без руды. (5 поселений и длинная дорога=7VP)

+482
Mark Swardstrom 22 янв. 2011 г., 2:04:26

Создатель игры Дэвид Sirlin ответил на оба этих вопроса в последнее время на форумах.

1) Персефона контролирует противник на следующем повороте со скамейки.

Способности работы со скамейки. Он говорит, что вы контролируете свою очередь.

2) любовницы команду (и в детстве Заводной солдат) намеренно делать 1 Урон и нет минимального связанные с округлением супер отменить тег специально для того, чтобы его эффект срабатывать не будет при таком сценарии.

"Округленным" специально так, что MC и CS сделать 0. Очень много цель.

+477
Prasu 14 окт. 2015 г., 22:49:41

Это зависит от того, исчезают в памяти отлит до или после чудовищной способности.

Если раствориться в памяти отлит в ответ на способности чудовищности затем зверь выживет, потому что когда способность разрешается Цербер уже не на поле боя, чтобы вызвать, и таким образом не наносит повреждений.

Постановление Собиратель:

Способность срабатывает, когда существо становится чудовищным не срабатывает, если это существо не на поле боя, когда его уродство способности.

Если раствориться в памяти отлит в ответ на срабатывающую способность зверь умрет, потому что способность используется последняя известная информация, чтобы определить, если Цербер был смертельным касанием. В основном игра выглядит назад во времени, чтобы как Цербер последняя существовала на поле боя, чтобы определить эффекты от повреждений, как смертельное касание.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится не в зоне это, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

702.2 е если объект меняет зону до эффекта он должен нанести повреждения, его последняя известная информация используется, чтобы определить, является ли он смертельным касанием.

+424
wolvorine1933 22 дек. 2012 г., 16:58:59

Поэтому я никак не мог понять, как эффекты копирования взаимодействовать с материалом, не напечатан на самой карте.

Что происходит, когда существо, которое возродилось с предначертанное возвращение копируется, скажем, ремесленник форм? В частности, не ремесленник существо из форм будет иметь неразрушимый?

+424
Taimoor 5 нояб. 2014 г., 3:41:46

С Уджин, Дух Драконас третьей способности, он говорит: "набрать семь жизней, берете 7 карт, и до 7 перманентов из вашей руки на поле битвы." Это включает землю, потому что Земля является постоянным, или "1 земля в свою очередь" правило все еще в силе?

+413
Nunibad 8 мая 2017 г., 2:14:02

Для сифонной счета, вы не получите, чтобы вызвать эффект. Как вы упоминаете, как говорится, когда "в случае успеха, вместо того, чтобы пользоваться картами..." - значит у вас, возможно, совершил успешный запуск (первое условие, проверить), но вы не доступ к любым картам от штаб-квартиры, так что вы не можете сифона (но вы можете открыть карты на сервер вы окажетесь в).

То же самое касается создателя глаза - если вы не перекосило от НИОКР, то ваша работа удалась, но курок на глаз не исполнено (который "заставит побегать на R&D. Если успешный..."), то "в случае успеха" требуется выполнить, чтобы вообще хит R&D не любой сервер.

Интересно, если вы играете создателя глаз (который заставляет вас работать R&D) и корп rezs и триггеры Bullfrog, и находится на удаленном сервере, после того, как вы пройдете очередной льда на этом сервере, вы могли бы подражатель обратно к R&D, чтобы выполнить меня условие!

+402
ACyclic 11 июн. 2014 г., 20:36:49

Некоторые наши друзья научили нас "по рукам и ногам", но я никогда не видел каких-либо официальных правил для него. То, что я видел варьируется от сайта к сайту совсем немного. Мне любопытно, если кто-то может рассказать мне историю рук и ног и если есть какие-то официальные правила, или хотя бы рекомендуемый набор правил.

+352
JittaRao 26 апр. 2018 г., 1:47:27

Зарядка Троль имеет возможность

Г: Регенерируйте Тролля Зарядки

Если вы литой лавой катушки, на нем и позже он получает смертельные повреждения не регенерируют или сослали? Разве это дело, когда он был возрожден против, когда лава катушки был гипс?

+218
Michael Snyder 11 июн. 2019 г., 18:05:43

Мой метод заключался в строительстве новой палубы каждую неделю. Я хотел сосредоточиться на одной карте и пытаются построить палубу вокруг него. Она всегда была карта, которую я считал никчемными. Я пытался построить палубы с любой из моих любимых карт, чтобы избежать падения в опираясь на них, вместо того, чтобы пробовать новые вещи. Я буду играть эту палубу всю неделю (да дунули слишком много ночей в игровом магазине, а не бегать за женщинами), пока я его подправили и я научилась использовать его.

Это я к разным защиту против этих карт также. Все это сделало меня лучшим игроком всех вокруг и помогли мне развить мои любимые колоды.

+204
Deke Solbrig 4 янв. 2014 г., 22:48:40

Пандемия Наследие - это версия , сопровождающихся стойким игры, в том числе, постоянно меняя доски и рвать карты. Сезон 2 был впервые выпущен в 2017 году компанией Z-Man игры, и был разработан Робом Daviau и Мэтт Ликок.

Вопросы и ответы, которые выявляют изменения, и других скрытого содержимого необходимо использовать спойлер разметки, где это уместно.

+190
Hasan Bayat 30 нояб. 2014 г., 23:11:23

Преданности вуки: выпускной эта карта в то время как вы или соседний дружественный рисунок защищает применить +1 блок на результаты обороны.

Пришла проблема с нашей новейшей игре о сроках использования этой способности. Вы должны объявить его и исчерпать ее до кости бросаются? Или вы можете ждать, чтобы увидеть результаты бросков кубиков, а затем выбрать, чтобы использовать его?

+54
Inari Kitsune 1 нояб. 2012 г., 14:58:35

Показать вопросы с тегом