Не играть X вступят в силу сразу же?

В Fluxx, ничья х карт, что игрок может рисовать карты так, как нарисовали, что количество карт в свой ход. Делает то же самое применить, чтобы играть X? Например, если текущее правило играть на 1 карте, и игрок играет играть 2 правило, это очень играть получить вторую играть на терне?

+529
Osu 22 окт. 2019 г., 4:45:30
26 ответов

Мне было интересно, если кто-то скинет Кари зев опыт и я бросил запечатать его, когда он возвращается из изгнания не вернуть под свой контроль или их? Например, если я , не моргнув глазом уплотнения подальше?

+887
HAYDEN OH 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Розыгрыш 2 правила для 5+ игроков влияет только на количество монстров на вновь открытые врата в фазе мифа.

Это не влияет на количество монстров, нарисованных в любой другой момент в игре.

Реальное правило из Аркхэма ужас свод правил (стр. 10) говорится:

Исключение: если есть пять или больше следователей играть, потом рисовать и место двух монстров вместо одного.

Обратите внимание, что хотя само правило сформулировано достаточно расплывчато, что оно может быть неверно истолкован как влияя на другие случаи, когда вы рисуете монстров, размещения правил в своде правил конкретного - это исключение только когда-либо говорилось в разделе, что объясняет миф фазы, и никогда не повторяется в другом месте.

Запись в Аркхэм ором часто задаваемые вопросы (Страница 2) еще более конкретно об этом:

При открытии ворот в месте, где нет старшего знак или шлагбаум, если есть пять или больше следователей, играя, затем нарисуйте и место двух монстров вместо одного.

Этот отрывок ссылается на страницу, где объясняются фазы Mythos является, таким образом, это только применяется для нанесения монстров при размещении ворота маркеров во время этой фазы.

+875
Premek Brada 22 янв. 2013 г., 12:20:49

Ниндзюцу позволяет вернуть незаблокированное существо в вашу руку и положить карту существа из вашей руки на поле битвы повернутыми и атакующими.

Значит ли это, что если я не блокировала, мой opponnent может снова напасть на меня и снова наносить урон? Или же ниндзюцу просто заменить незаблокированное существо, и если он был заменен на первое существо, ничего не портит?

Также что произойдет, если мой оппонент атакует меня существом, которое не может быть заблокировано, шага объявления блокирующих никогда не было, так что я мог заблокировать второе существо, которое выходит на поле битвы повернутой и атакующей (существо ninjustu)?

+865
Scott Hardie 12 февр. 2013 г., 19:20:52

Есть 40 карт (20 для каждой фигуры) и бонусные карты стоят по 15 очков каждый.

Я настоятельно призываю вас, чтобы купить расширение себя, хотя - это не все что дорого на самом деле, дни чудес игры всегда выше средн красивых компонентов, и игры, конструкторы тоже нужно кушать!

+864
user441767 30 нояб. 2012 г., 8:08:05

Это просто ошибка, что символ канала отсутствует. Если посмотреть на второе издание книги правил, вы увидите символ канала на 1 уровень верфь:

enter image description here

Правила также говорят

Если вы только что завершили период канала, затем удалить все канал и технологий 1 счетчики уровня промышленности, вместе с кубиками на них, из карте.

Никакого упоминания о канале/железная дорога символы. Они просто напоминания.

С 1-го уровня верфи также уровень Техник 1 предприятий (они выглядят и ведут себя как другие отрасли и счетчики верфи перечислены в правилах, как счетчики отраслей), они также удаляются, когда период канала завершена.

Так что короткий ответ: да.

+863
ml77 17 нояб. 2015 г., 15:40:02
Игра Rock укладки с давлением времени.
+828
David Rowley 25 февр. 2015 г., 8:25:53

Нет. С юридической точки зрения, "уничтожили" относится только к ситуации, когда карта либо уничтожены эффект, в частности, говорится: "уничтожить" или битва. Когда вам должное карты, это не считается, но это скорее считается затратами, чем разрушение.

+797
ulegg 14 сент. 2019 г., 5:49:25

Я нашел возможную проблему в этой дзесэки, увидеть, как josekipedia:

http://www.josekipedia.com/#path:qdttocrdreqcpdpbrcrbsdobnbncmcndmbpcodsb

enter image description here

Они комментируют ход этого белого как "делает жизнь". Но мне кажется, что белый на самом деле мертв - а что насчет этой последовательности?

$$c черный убивает белого?
$$ ---------
$$ ...3412.-
$$ .XXOO5OO-
$$ .XOXOOX.-
$$ ..OXXX.Х-
$$ ......Х.
$$ ........-

Так что Т18 двигаться кажется большой ошибкой. Белый, возможно, должны были играть вместо R19 и идти ко воевать?

Так есть ли ошибка в josekipedia или я что-то пропустил?

+750
Sebastian Binder 6 нояб. 2018 г., 4:03:25

Во-первых, если благословляющий гигант срабатывающая способность находится в стеке, то Благословляющий себя не на стеке. Он уже вышел на поле битвы. Во-вторых, спектры Уорд никогда не должны были помещены в стек. Срабатывающая способность благословляющего гиганта является то, что на самом деле помещается в стек. Ваш оппонент не должен принимать решения, пока он решает.

С этими исправлениями в виду, здесь является то, что ваш стек на самом деле выглядит:

  • Гипнотическая Сирена (сверху)
  • Срабатывающая способность благословляющий гиганта (внизу)

Гипнотическая Сирена решает. Вы получаете контроль над благословляющего гиганта. Далее, способности благословляющий гиганта. Ваш оппонент может искать ауру и прикрепить его к Благословляющему гиганта. Он может отказаться от. Если он это сделает, он будет управлять аурой благословляющего, и вы будете контролировать благословляющего.

+701
Richthofen 13 янв. 2011 г., 15:35:34
Версия карты на базе популярной настольной игры "Колонизаторы", где кости были удалены и вся механика игры, основанные на удаче колоды, а затем бросание игральной кости.
+632
belyi57 14 дек. 2012 г., 9:57:09

Некоторый опыт игры в Италии показал мне, что напал на Францию может быть достаточно сложно. Если Франция имеет единицу в Марселе, единственный способ прорваться-довести флот до Лионского залива, который, как правило, занимает больше года (это займет такое же время, чтобы даже стрельнуть в Испании). Так как единица в Пьемонте можно сделать немного больше, чем отскок в Марселе, я вообще откажусь от переезда там вообще, предпочитая сосредоточиться на Восточном фронте пока я не беспокоюсь за французского вторжения.

Это обычно лучший выбор? Как в Италии, когда стоит мне напасть на Францию?

+612
user2849714 25 сент. 2011 г., 2:03:52

А это прям преимущество карты без downides, что другим не упомянуть потенциал его забирали из игры. Он ограничен Konami в какие виды карт карты он может создать, как и любой 2-Карточный дро с минусов автоматически в любой ситуации быть хуже, чем горшок из жадности.

Вместо этого, поскольку это запрещено, мы можем теперь иметь кучу разнообразие в нашу 'ничья 2' карты, которые в противном случае не было бы возможным, и именно поэтому он может никогда не вернуть: это лишило бы 10-ки если не 100 с карты мгновенно.

+483
Joe Tuan 7 апр. 2019 г., 18:44:21

Что происходит, когда одна цель парадоксальный результат становится незаконным и покидает поле битвы, в то время как парадоксальный результат все еще в стеке? Разве это неудача?

Текст правил парадоксальный результат:

Вернуться любое количество целевых землей, фишкой перманентов под вашим контролем в руку их владельца. Возьмите карту за каждую карту, вернулись в свои руки таким образом.

+464
FloppuDiskku 1 сент. 2014 г., 11:02:21

Оба этих диких карт, просто из двух разных печатных изданиях.

Тот, что слева-это оригинальный дизайн 2004 года и другие с конца 2005 года.
Мател обновили дизайн для печати всплеск Уно Н20, казалось бы, чтобы избежать путаницы с розыгрышем 4.

+430
Lucas Alex Kuhn 29 апр. 2019 г., 17:42:08

Весь вопрос в заголовок. Усиливает эффекты оборудование всегда переопределить эффекты тварь даже Тхо влияние существа превосходят?

+359
Utilfy 24 июн. 2014 г., 21:18:39

Пользовательские герои крафта карточная игра, разработанная Джон Д. Клэр и была введена в США в 2017 году. Карты сбрасываются в числовом порядке, но их значения могут меняться в ходе игры на основе вставок, которая может быть с рукавами вместе с картой. Игроки зарабатывают очки победы, исходя их того, успешно отбросив все свои карты.

+304
derhan hasanov 2 мар. 2015 г., 9:23:11

На вашем месте, я бы играть Е16 (Атари), черный вытаскивает диода d17, Белый, Е17, угрожая захватить два камня, черный С17, вы F15 для "захвата" Черный камень на ф16. Но это предполагает, что топ-это самая важная часть правления.

Если, в самом деле, левая сторона гораздо важнее, как вы обрисовываете лучше.

+296
AndreyAV 14 июн. 2010 г., 10:11:38

Выполните все перечисленные действия, если это возможно. Поэтому в случае, когда нет игроков, присутствующих шаги 1-3 не произойдет, а если нет разблокирована систем нынешний шаг 5 не бывает. Это плохо сформулированное в этом разделе правил, но если вы посмотрите поближе на примере игры они дадут это показывает, Шаг 4 происходит даже при отсутствии игроков.

Правила

Вы использовали свои действия, так что настало время обратить ваше конца хода оповещения. Вы рисуете “патруль”. Двух Инопланетных Патрульных появляются в кабинете надзирателя в коридоре. К счастью, никто не есть, но это патруль пришельцев. Они не просто сидят еще и ждать действий, чтобы прийти к ним. Когда вы Совершать враждебные действия, они обе двигаются в столовую и найти вас там. Сигнал тревоги звучит и уровень маскировки снижается на 10%. Один из них ранит вас и сопровождает вас в лазарет/ Камере, а другой остается позади, готов продолжать патрулирование в последующие повороты.

(добавлен жирный шрифт)

Если следовать примеру он показывает две патрульные инопланетян в комнате без игроков и их перемещение в соседнюю комнату, где они находят игрока. Как только они найдут игрока их выполните шаги 1-3 как обычно, но они не выполняют Шаг 4 снова.

Важно отметить, что если игроки не в последовательном номера патрульной путь их не двигаться, когда игрок не присутствует на самом деле отнимает много энергии патрульной иностранцев и делает его намного проще, чтобы избежать их.

+285
Tammy Norman 31 авг. 2018 г., 15:18:39

Мой муж и я сделали наши собственные правила с третьего НПС. ВСНП-это кооперативная плеер, который имеет свою очередь и помогает только человеку с рулон кости.

  • если вы просите о помощи в бою (от NPC) вы должны ролл 4+ и иметь самый низкий уровень персонажа.
  • если вы просите о помощи в бою (от NPC) и нужно, чтобы они играли карты в руки, чтобы помочь вашей борьбе (в дополнение к их сила с их брони, оружия и т. д..) Вы должны быть самой низкой уровень персонажа. Необходимо также еще ролл и получить 4+, чтобы получить эту помощь. (Вы можете решить перед каждой игрой, если это нужно только один, или отдельных кубиков.)
  • Вся помощь от NPC дает (наугад) один клад с NPC, или 2 по 4 монстров сокровищ.
  • чтобы получить помощь (от NPC) для помощи в добавление к монстру сила(ы), чтобы победить противников вам должно быть = или низкой уровень персонажа и кости 1 или 2.
  • Все остальные правила такие же, два игрока совместными усилиями Управления NPC и какие карты сбрасываются/вознаграждаются низкой игрока (как правила предлагают для ограничения силы.)
  • все карты нарисованы и играл перед ВСНП должен быть, чтобы получить максимальную отдачу от НПС, как если бы третий игрок.

Мы имели большое время, играя по этим правилам. Наслаждаться.

+199
Haydentech 21 июн. 2010 г., 14:50:32

В "старые" времена, люди предпочитали рокировка на королевском фланге. Он был быстрее (только две штуки в пути вместо трех). Это также означало, что вы могли бы использовать свои пешки на "длинные" (королева) стороны для маневра, не беспокоясь о оставив своего короля без защиты. Очевидное преимущество рокировка на королевском фланге, что он защищает пешку, ладья, рокировка в другую сторону, вам нужен дополнительный шаг для этого. В эпоху, когда отверстия были "короткими" (около десяти ходов), это было на руку.

В настоящее время, люди начинают обращать больше внимания на ферзевом фланге рокировка. Это отчасти потому, что методы атаки на королевском фланге были в основном отработаны, но они менее известны на ферзевом фланге. Другая причина заключается в том, что ладья попадает на центр (королева) файл вместо епископа файл, который может быть более полезным в контрольный центр.

В настоящее время тенденция такова, что больше отверстия. Если вы не возражаете, принимая дополнительный шаг, чтобы выйти в Королеве (и, возможно, второй дополнительный шаг, чтобы позволить королю, чтобы защитить ладья, пешка), преимущества, упомянутые в последнем пункте можно спорить в пользу рокируют в длинную сторону.

+179
Tedesco 9 мая 2019 г., 20:49:53

Я ищу игры для игры я шью, что бы позволить игрокам случайным образом выбирать других игроков, но к концу игры все игроки были выбраны в равной степени.

Мой первый инстинкт был колоды судьбы от космических столкновений. В этой игре есть колоды несколько карт, представляющих каждого игрока. В свой ход игрок тянет карту, и взаимодействует с выбранного противника. Недостаток этого решения заключается в том, что иногда игроки выбирают сами. Космические встречи решает эту проблему, имея правила, как взаимодействовать с самим собой, но в моей игре не хватает этого. Даже если бы я мог просто положить карту на дно колоды и нарисовать новый, то есть шанс с последней карты слева от последнего игрока, который должен взять последнюю очередь. На данный момент выбор другого игрока случайным образом будет дисбаланс в игре, что дает им дополнительное время, они не выбраны. Есть ли другой механик, который может использоваться, чтобы решить это? (Я никоим образом не находится на использовании карт. Любой механик будет ОК)

+161
Chen Wei yuan 20 июн. 2015 г., 18:05:45

Буря версия правил является немного расплывчатым - это не сказать, что играть в карты вы сбрасываете ее лицевой стороной вверх, то ли сказать, что ваши сброшенные карты идут в перед вами, это не сказать, что, когда вы нокаутировали вы размещаете свои карты лицом вверх перед вами, это не явно сказать, что карты вы сбрасываете с князем должен быть лицом вверх (хотя я бы сказал, что они вес всех остальных правилах написано, Да надо).

В Канай версия наверняка заклинания это:

  • Все сброшенные карты должны оставаться перед игроком, кто играл в них, видна, так что понятно, в каком порядке они были отброшены.

  • Если игрок выбывает из раунда он или она должен раскрыть карты в руки (если таковой имеется) и поместить его в передней части его или ее.

+159
johanwannheden 17 июл. 2019 г., 18:18:23

Отвечая на свой вопрос, только что поняла:

Правило 400.8 говорит: Если сослан объекта в зоне изгнания, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

Мне кажется, это дает игроку шанс отправить своего командира в командной зоны, как эффект замещения.

+147
Zakaria 12 июн. 2019 г., 8:16:44

Нет, эти карты не все в стандарте. Некоторые уже есть, некоторые еще не, некоторые не будут.

  • Некоторые из них уже являются стандартными: читать кости и другие были напечатаны в стандартные наборы. Вы можете использовать эти.

  • Карты мы знаем, что будет в "Битва за Зендикар" не стандарт еще. Они будут потом на самом деле выходит и входит в стандартную ротацию. Дрон-доминатор и другие не доступны в стандарте еще.

  • Некоторые старые карты, которые не могут стать нормой на всех. Как и другие дуэли палуб, Зендикар против Эльдрази содержит много карт из прошлых наборов больше нет в стандарте. Мясник Malakir и Corpsehatch не были замечены в стандарт с оригинальной Зендикар блок несколько лет назад. Нет никакой гарантии, что эти карты станут стандартом на всех.

Если вы ожидаете, чтобы купить исключительно карты используемые в стандарте, палубы дуэль-это не продукт для вас. Покупайте те, на самом деле дуэли, или если вы играете в более открытом формате, как современные или командир.

+141
gargola 20 июн. 2019 г., 18:54:28

Бог вечных, таких, как Бог-вечный Oketra иметь эффект, который говорит:

Когда Бог-вечный Oketra умирает или положить в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третий сверху.

Глубокая заморозка с другой стороны говорит, что зачарованное существо теряет все способности. Значит ли это, что если Бог-вечный Oketra очарован глубокой заморозки, а затем умирает, он не будет ходить туда?

+78
Michele Loria 17 июл. 2016 г., 19:16:25

Скорость Джунглях

Очень хорошая игра, вращающаяся вокруг поворачивать карты с одинаковыми символами и, схватив деревянный тотем в середине таблицы, если карты совпадают. Очень легко учиться!

Внимание: вы можете получить травму, особенно когда играешь с людьми с длинными ногтями - вы предупреждены!

+34
dlasaoad 30 мая 2012 г., 0:00:54

Показать вопросы с тегом