Я пытался объяснить это ему, и он нуждался в подтверждении по какой-то причине. Спасибо за помощь. есть исключения, когда можно запускать несколько карт в одну колоду, например, рожденный из тени Апостол Нет, это не будет. Это одно из самых основных понятий в магии. @PhilipKendall. Однако, это является нарушением **приличия** чтобы сделать такое обвинение без доказательств. Три года назад там был огромный шум, когда он был обнаружен, что пара сигналил друг с другом, как они разместили свой голевой карандаш, а отношение, на которое они разместили свои открытия лад на столе - но эти обвинения были подкреплены часов видео показания. ***Несколько других игроков мирового класса вскоре после этого добровольно утратил последние награды и withdraew от предстоящего (на тот момент) чемпионата мира.***

Мы объединили аббатства и мэр с мосты, замки и базары в первый раз прошлой ночью, и одна ситуация всплыло, за которые я хочу прояснить правила.

Я создал небольшой город (без баннеров), как это определено требованиями замка, но стоило только мэру в руки. Мэр правила гласят:

Когда город, содержащий мэр забил, ...

Т. е. баннер / количество последователей правило не вступают в игру здесь, как город -> замок специально не забил событие.

Замок правила гласят:

... хозяин города сам выбирает, будет ли результат 4 очка, как обычно, или сделать его в замок.

Автомобиль меняет "владельца" на "оккупант", но в остальном более или менее то же самое. Так как я не забил, я читаю, что мэр-это хозяин/съемщик.

Это моя интерпретация правильная - может мэром стать лордом в замке?